Как снять замок зажигания на нексии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять замок зажигания на нексии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Обязательно проверьте все соединения патрубков, влага в месте соединения говорит об утечке. Чтобы исправить ситуацию чаще всего достаточно заменить хомуты или прокладки.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Замена замка зажигания на Дэу Нексия — как снять и поменять замок зажигания на Дэу Нексия

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам.

Читайте также:  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: ТАМОЖЕННЫЙ АСПЕКТ

Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация.

Рекомендуем: Коды ошибок ваз 2114

Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.

Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Назначение и устройство

Главным назначением замка изначально была защита машины от угона, однако:

  • Сегодня, как видно из практики, чтобы завести и угнать автомобиль, угонщикам совсем не обязательно наличие ключа, либо его дубликата
  • Выражаясь понятнее, защита из замка раньше оправдывала себя, а сегодня она — «так себе»
  • Оснащенные современными технологиями и приборами продвинутые угонщики способны всего за несколько секунд взломать электронную защиту самых современных противоугонных систем
  • А уж на ваз 2109 личинка замка либо сам замок ваз 2109, либо его отечественный аналог вообще можно назвать развлечением для начинающих
  • На самом деле, замок зажигания является обыкновенным прерывателем, который при повороте ключа размыкает либо замыкает определенную группу контактов
  • Появление неисправности замка зажигания увеличивает вероятность угона транспорта в несколько раз, кроме этого создает большие неприятности вам и, по закону подлости, в момент совершенно неподходящий для этого
  • Устройство любого выключателя зажигания сходно, оно состоит из замка и его контактной группы
  • А контактная группа представляет собой две отдельных пластины, неподвижную и подвижную
  • Подвижная пластина двигается при повороте ключа в замке и происходит замыкание контактов в нужной последовательности
  • Уже сейчас на всех отечественных автомобилях успешно применяются выключатели, имеющие одинаковую конструкцию и порядок замыкания контактов

Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

Прежде чем начинать движение, проверните ключ в замке, это поможет избежать блокировки руля.

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.

Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа. Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать

Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Общая информация о замке зажигания Нексия

Корпорация Daewoo, являющаяся производителем интересующего нас транспортного средства, пользующегося немалой популярностью у отечественных водителей, обозначает замок зажигания (нередко его называют переключателем), как запорное устройство механического типа, оснащенное контактной электрической группой.

По отзывам владельцев Нексии данный элемент достаточно редко выходит из строя, но, конечно же, его поломки случаются.

Если замок на вашей «ласточке» престал отзываться на команды, совсем необязательно искать автосервис, где его приведут в порядок. Любую неисправность можно устранить самостоятельно, произведя замену личинки замка, его контактной группы либо всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать рулевую колонку.

Читайте также:  Материнский (семейный) капитал в Новосибирской области в 2022 году

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Источник

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Источник

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Как заменить контактную группу на замке зажигания

  1. Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
  2. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
  4. С помощью отвертки снимите заглушку.
  5. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
  6. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
  7. Выкрутите винт для фиксации.
  8. Снимите контактную группу с замка.
  9. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:

  • С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
  • Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
  • Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».

Замена замка зажигания дэу нексия

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.
Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.

Читайте также:  Как ИП будут платить фиксированные взносы в 2023 году

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia Проблемы сборки

Довольно часто производится замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Пожалуй, это единственная деталь этого автомобиля, которая не слишком качественно выполнена. Как правило, поломка происходит полностью неожиданно, что пугает водителя. То есть, в магазин приехал нормально, а завестись, чтобы уехать, уже не можешь. Хорошо, если у вас поломка произошла во втором положении замка, в таком случае, можно запустить стартер, дав ему питание с аккумулятора напрямую. В противном случае, придется в полевых условиях снимать контактную группу, и замыкать провода. Такое возможно не на всех модификациях. Если не удастся завести машину, или нет желания копаться на улице, то придется вызывать эвакуатор. Устройство
Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia
полностью опирается на особенности строения этого узла. По сути, этот механизм является запирающим устройством с электрическим питанием. Состоит замок из следующих составляющих:

  • Личинки;
  • Корпуса;
  • Контактной группы.

Месторасположение замка непосредственно колонка руля (под рулем). Это делает его использование максимально комфортным.

Замена личинки

Как правило, неисправность личинки происходит из-за обламывания ее хвостовика. Причина это чисто механическая. Для устранения достаточно заменить этот элемент замка. Чтобы произвести замену не нужно снимать замок, можно все сделать прямо на автомобиле. Происходит все это в следующем порядке:

  • Отключите аккумулятор. Во время работы держите хотя бы одно окно открытым, на случай срабатывания центрального замка;
  • С помощью крестовой отвертки открутите винты, крепящие кожух руля. Снимите его;
  • Отключите разъемы с контактной группы;
  • Выкрутите винт, крепящий личинку. Для этого потребуется короткая и тонкая отвертка. Доступ к этому креплению достаточно сложен, поэтому вам придется повозиться;
  • Для извлечения личинки необходимо вооружиться тонкой, но прочной проволочкой. С ее помощью нажимают на фиксатор, после чего, личинка должна выдвинуться из паза на 5 мм. Из этого положения ее можно спокойно извлечь;
  • При покупке новой детали обратите внимание на производителя. Не стоит приобретать личинки китайского производства. Они просто не помещаются в паз. Поэтому, лучше потратить чуть больше, а вот проблем у вас возникнет значительно меньше. Установка производится в обратном порядке. Самым сложным является момент отжима фиксатора. Его нужно одновременно отжать проволочным крючком, одновременно, вставляется личинка на место.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.


Похожие записи:

Добавить комментарий