С кого КВР оплачивать исполнительный лист в 2024 году буджетным учреждениями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С кого КВР оплачивать исполнительный лист в 2024 году буджетным учреждениями». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Как КОСГУ применяют в закупках

До 2016 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Что менялось в 2020 году

В 2020 году в кодификаторы добавили такие увязки:

Код вида расхода

Классификатор операций СГУ

Комментарий

122

221

Увязка разрешена, например, для выплат компенсаций стоимости сотовой связи подчиненным

243

229 и 299

Условия в части признания затрат по капитальному ремонту и капвложениям

454 и 455

530

Применяйте КВР 454 в увязке со статьей 530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (п. 13.3 Порядка № 209н, п. 48.4.4.4 Порядка № 85н)

613, 623, 634, 814

297

Новое условие применяется к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

Алгоритм действий при поступлении исполнительного листа.

При поступлении исполнительного листа учреждению, производящему удержание денежных средств из заработной платы или иных доходов должника, необходимо выполнить следующее:

1) зарегистрировать в специальном журнале поступившие документы: постановление и копию исполнительного документа (п. I Памятки). Форму журнала учреждению придется разработать самостоятельно, поскольку унифицированной формы нет. За образец можно взять старую форму (несмотря на то, что она уже не действует, содержащиеся в ней реквизиты до сих пор актуальны);

2) отправить судебному приставу-исполнителю обратное уведомление о получении документов. В уведомлении делается отметка о получении исполнительного документа (входящий номер и дата), указывается телефон организации, а также ставятся подпись бухгалтера и печать организации, получившей исполнительный документ (п. I Памятки);

3) ознакомить работника-должника с исполнительным листом под подпись (п. 3 ч. 1 ст. 136 ТК РФ, Письмо Роструда от 19.12.2007 № 5204-6-0);

4) передать исполнительные документы бухгалтеру под подпись для осуществления расчета удержаний из заработной платы и иных доходов работника-должника (п. I Памятки);

5) обеспечить хранение исполнительных документов как документов строгой отчетности (в сейфах) (п. I Памятки).

Как правильно заполнить платежку

Заполнение платежного поручения пошагово:

Шаг 1. Укажите номер платежного поручения и его дату.

Шаг 2. Заполните данные по организации-плательщику: наименование, ИНН, КПП, данные расчетного счета (БИК, корсчет, наименование банка и т. д.);

Шаг 3. Внесите данные получателя: при переводе в адрес приставов — ИНН, КПП, наименование отдела и лицевой счет, реквизиты расчетного счета.

Шаг 4. При необходимости отразите УИН начисления физлица.

Шаг 5. Если в постановлении указан КБК, запишите его в поле 104, если код не указан — укажите 0.

Шаг 6. Добавьте данные по ОКТМО из исполнительного документа.

Читайте также:  Транспортный налог для пенсионеров в Санкт-Петербурге в 2024 году для физических лиц

Шаг 7. Укажите статус плательщика (например, 08 — юридическое лицо, ИП, уплачивающий иные платежи (за исключением налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами)).

Шаг 8. В полях «Основание платежа», «Налоговый период», «Номер документа» и «Дата документа» проставьте 0.

Шаг 9. Заполните назначение платежа, например: «Перечисление алиментов по исполнительному листу от 24.09.2022 № 15/2 за сентябрь 2022 г., должник Воронов Андрей Викторович, сумма 500-00, НДС не облагается».

Как взыскать задолженность с бюджетной организации

В случае если долг Вам не вернули, Вы имеете право забрать из казначейства все документы и обратиться к судебным приставам. Взыскивать деньги они будут в обычном порядке. Правда, особо не стоит надеяться на них – судебные приставы исполняют всего 14% принятых судами решений. Так, все вопросы, которые связаны с возвратом долга, лучшего всего решить, пока этим занимается казначейство (согласно практике, это – наиболее эффективный исполнитель).

Так как судебные приступы права взыскивать деньги с бюджетных учреждений не имеют, то, собственно, этим занимаются другие государственные органы – органы казначейства. Взыскание долга с бюджетной организации от работы обычных приставов отличается жесткой регламентацией, строго определенными сроками.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Прочие доходы 180 Прочие доходы 181 Невыясненные поступления Платежи, подлежащие отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты 182 Доходы от безвозмездного права пользования Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей.

Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, в частности пожарной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

  1. Уплата пени и штрафа по государственным договорам на выполнение различных работ и поставки товаров, необходимых для удовлетворения государственных потребностей;
  2. Возмещение компенсаций за задержку выплат физическим лицам;
  3. Возмещение морального ущерба;
  4. Выплата разных судебных издержек;
  5. Возврат денег в случае неосновательного обогащения;
  6. Внесение средств на депозитный счет арбитражного суда, которые пойдут на оплату судебных издержек.

Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения. Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Допущенные при уплате госпошлины ошибки, которые не повлекли ее неперечисление в бюджетную систему РФ, могут быть уточнены территориальными органами ФМС России посредством их взаимодействия с Федеральным казначейством, банками и плательщиками госпошлины.

Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями 181 — 184, 189 для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями.

Российской Федерации; 110 акцизы; акцизы; налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; 110 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 110 налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоги на имущество; налоги на имущество; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; земельный налог; государственная пошлина, сборы; государственная пошлина, сборы; 110 налог на игорный бизнес; 110 транспортный налог; 180 таможенные пошлины, таможенные сборы, специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины; иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; иные налоги и обязательные платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством; задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам.

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

Рекомендуем прочесть: Сотрудники Полиции Увольняются 2020

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме.

Читайте также:  Запрос из следствия что делать? Без паники разберемся.

Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

  1. государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов;
  2. транспортного налога;
  3. иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ.

Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей подстатей классификации операций сектора государстве Приказ Минфина России от Извещение о проведении Информационное сообщение о проведении 24 июля года аукциона по размещению ОФЗ.

Государственная пошлина и исполнительный лист

Государственная пошлина представляет собой плату, которую должник обязан уплатить за предоставление ему права на проведение исполнительного производства. Размер этой пошлины рассчитывается в соответствии с нормами законодательства и зависит от суммы долга, а также от формы взыскания — судебного или внесудебного.

Оформление исполнительного листа и уплата государственной пошлины производятся в соответствии с Классификацией видов экономической деятельности (КВЭД). В бюджетных учреждениях при проведении исполнительного производства по КВР указывается код КВЭД, определяющий вид экономической деятельности, при котором возникла задолженность.

Таблица 1. Размер государственной пошлины в бюджетных учреждениях на КВР
Сумма долга, рублей Размер государственной пошлины, рублей
До 10 000 500
От 10 000 до 100 000 1 000
От 100 000 до 1 000 000 2 000
От 1 000 000 до 10 000 000 4 000
Более 10 000 000 8 000

Таким образом, при проведении исполнительного производства на КВР в бюджетном учреждении, должник обязан уплатить государственную пошлину в размере, соответствующем сумме его долга. Это необходимое условие для начала исполнительного производства и взыскания долга с должника.

В 2025 году планируется дальнейшее улучшение процесса взимания государственной пошлины по исполнительному листу в бюджетных учреждениях на КВР. Главной целью будет оптимизация процесса с целью ускорения и упрощения взыскания долгов граждан и организаций.

В рамках планов на 2025 год планируется продолжение внедрения современных информационных технологий для автоматизации процессов, связанных с исполнительным производством. Это позволит сократить время на обработку заявлений о выдаче исполнительного листа, облегчит контроль за исполнением решений суда и позволит оперативно информировать о статусе дела.

Для достижения вышеуказанных целей планируется проведение обучения и переподготовки сотрудников бюджетных учреждений, занятых в сфере исполнительного производства. Приоритетом будет являться приобретение знаний и навыков в области работы с информационными системами и программами, способными повысить эффективность работы и сократить временные затраты на исполнение решений суда.

Также одним из ключевых направлений планов на 2025 год станет улучшение взаимодействия судебных приставов и бюджетных учреждений. В этой связи планируется внедрение единых информационных платформ, которые позволят оперативно обмениваться данными о должниках и исполнительных производствах, а также облегчат координацию действий между различными участниками исполнительного производства.

В целом, планы на 2025 год направлены на улучшение работы с исполнительными листами в бюджетных учреждениях на КВР и повышение эффективности системы взыскания долгов заемщиков. Ожидается, что реализация данных планов позволит ускорить процесс исполнительного производства, обеспечить более эффективную работу судебных приставов и улучшить качество предоставляемых услуг.

КВР 831 – расшифровка и применение в следующем году

Действующее законодательство требует от государственных (муниципальных) учреждений при оформлении бухгалтерской отчетности классифицировать все траты бюджетных средств по кодам видов расходов.

Расшифровка КВР 831 такова «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий или бездействия органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений».

По этому элементу проходят отдельные средства, выделенные на исполнение судебных активов РФ и мировых соглашений по возмещению убытков, нанесенных физическому либо юридическому лицу вследствие осуществления незаконных действий или бездействия со стороны государственных органов и должностных лиц, работающих в них.

Под КВР 831 в бухгалтерских отчетах проходят:

В Указании Минфина сказано, что все траты на исполнение разных судебных актов должны быть отражены в отчетности по соответствующим группам и элементам классификации видов расходов государственных (муниципальных) организаций и учреждений.

Платежное поручение судебным приставам — образец-2023 — 2023

Аналогичный порядок заполнения раздела о плательщике действует с 17.07.2023 в отношении идущих в бюджет неналоговых (и нетаможенных) взысканий, например, административных штрафов и пр. (приказ Минфина от 14.09.2023 № 199н, письмо Федерального казначейства от 29.04.2023 № 01-00-07/9973). В таких платежках указывают:

  • в реквизите 60 ИНН физлица, чью обязанность по уплате иных платежей исполняет организация (до 17 июля можно было указывать ИНН компании);
  • в поле КПП — 0;
  • в реквизите 108 «Номер документа» — идентификатор сведений о физическом лице (это может быть номер СНИЛС, серия и номер паспорта или водительского удостоверения и др.).
Читайте также:  Что входит в полис ОМС по стоматологии в 2024 году

До 17 июля специальных правил, а также официальных указаний о порядке оформления платежек приставам по неналоговым долгам работников перед бюджетом не было. Поэтому по ним оформляли обычное платежное поручение, без заполнения «налоговых» полей. При этом вся идентифицирующая платеж информация приводилась в поле «Назначение платежа», где указывали вид удержания, реквизиты исполнительного листа и пр. Конкретный состав сведений можно было уточнить у приставов.

Если к работодателю от приставов пришел исполнительный лист на удержание небюджетных долгов работника (алименты, кредиты и др.), платежка заполняется несколько иначе: очевидно, что в ней не заполняются налоговые поля, а вся информация о долге приводится в назначении платежа.

  • в поле 101 — код 19;
  • поле 60 — ИНН работника, за кого вы перечисляете налог (не свой. );
  • поле 102 — «0»;
  • поле 8 — ваши данные: по организации — полное или сокращенное наименование; по ИП — Ф.И.О., в скобках статус «ИП», дальше — адрес регистрации (адрес выделяют знаками «//»). Например, «Сергеев Алексей Алексеевич (ИП) // 115419, г. Москва, ул. Донская, д. 28А, кв. 76 //»;
  • полях 9-12 — свои платежные реквизиты.

Кэк счета при удержании алиментов с

Также следует учитывать, что наряду с начислением сумм заработной платы, денежного довольствия, а также отчислений с фонда заработной платы единого социального налога, страховых взносов, в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету производится отражение обязательств по оплате указанных расходов:

В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

К сведению: ретроспективный пересчет отчетности – это исправление ошибки предшествующего года (годов) путем корректировки сравнительных показателей бюджетной отчетности за предшествующий год (годы) таким образом, как если бы ошибка не была допущена.

Счет 210.03 применяется для отражения временных кассовых разрывов учреждения по операциям с наличными денежными средствами при расчете через органы Казначейства. Мы не можем напрямую из кассы отправить деньги в банк, т.е. проводка: дт 201.11 (304.05) – кт 201.34 не допустима, как раз тут и используется счет-посредник 210.03. В этой статье речь пойдет о том, в каких операциях используется данный счет, и как правильно его вести в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0.

Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).
  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».


Похожие записи:

Добавить комментарий