Промо-ролик

Семейная азбука

Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Января 2019 - 31 Декабря 2019

Город Новый Уренгой

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Формирование ответственного отношения к браку и осознанному родительству.

Команда:

Семейная азбука

Руководитель проекта:

Палий Евгения

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


2 комментария

Краткая аннотация проекта

Семейный коворкинг – это еще один значимый вектор в работе с молодыми людьми брачного возраста, направленный в сторону повышения значимости роли супружества и осознанного родительства. Семейный коворкинг охватывает разные направления работы с семьями: Родитель, ребенок, родитель+ребенок, молодежь. В нашем случае мы делаем акцент на направление «Молодежь» Направление «Молодёжь» - это новые форматы работы с семьей, молодёжью брачного возраста, направленные на формирование позитивного опыта семейных отношений, повышение значимости семьи, пропаганду "просемейного" образа жизни. Проект реализуется на базе МАУ МЦ «Молодёжный».

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Сегодня отмечается значительный рост гражданских браков, рождение детей вне брака характеризует нежелание молодых людей брать ответственность внутри созданной семьи. Безусловно, влияние мировых эталонов свободных отношений ведет к размыванию границ семейных ценностей. Причины наступившего кризиса семьи вполне понятны. В современном мире первоначальная и традиционная функция семьи – совместное выживание и воспроизводство, включая трансляцию культуры и опыта между поколениями — стремительно снижается. Учитывая расцвет новых технологий, все эти первоначальные задачи семьи можно решить без участия партнера. Существуют возможности аутсорсинга любых функций, включая заботу о быте, воспитание детей, уход за больными и пожилыми, возможности выстраивания собственной сети общения по интересам – все это «разрывает» семейный уклад и ставит под вопрос необходимость совместного существования. Данный формат работы предлагает новую модель работы с данной категорией людей, основанную на том, что семья - это не пространство комфорта, воспроизводства и выживания, а пространство совместного развития.

Актуальность проекта для молодежи

Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди ценностей человеческой жизни. Поэтому все люди на разных этапах своей жизни, так или иначе, связаны с семьей. Однако, в настоящее время, в обществе происходит ослабление процесса межпоколенной трансляции культурного опыта в виде традиций и обычаев, обусловленное усилением позиций нуклеарной семьи и утратой значения родственных связей. Увеличивается тенденция к сокращению брачности, растёт количество разводов, неполных семей, что приводит к негативным демографическим и социальным последствиям. Всё это свидетельствует о том, что идет трансформация семьи, предполагающая в перспективе семью, построенную на других основаниях и порождающих новые мировоззренческие установки. Эти и другие проблемы семьи и семейно-брачных отношений требуют особого внимания со стороны общества.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

-

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодые люди брачного возраста, молодые пары готовящиеся вступить в брак.

Основная цель проекта

Формирование ответственного отношения к браку и осознанному родительству.

Задачи проекта

1. Организация досуга молодежи брачного возраста 2. Привитие молодежи навыков семейной жизни 3. Повышение престижа семьи, статуса отцовства и материнства в обществе.

Методы реализации

- Разработка, подготовка и проведение мероприятий в рамках проекта; - Оповещение населения города о предстоящих мероприятиях; - Проведение диалоговых площадок и мастер-классов; - Привлечение узких специалистов (психологи, медицинские сотрудники, социальные работники, сотрудники правоохранительных органов и т.д.)

Календарный план реализации проекта

1. Разработка маркетингового плана и рекламной кампании по распространению информации о предстоящих мероприятиях.

01.01.19 - 31.12.19

-

2. Разработка маркетингового плана и рекламной кампании по распространению информации о предстоящих мероприятиях.

01.01.19 - 31.12.19

-

3. Привлечение узких специалистов для организации диалоговой и/или информационно-обучающей площадки, где все желающие смогут пообщаться с юристами, социальными работниками, медиками и др.

01.01.19 - 31.12.19

-

4. Тематические встречи и занятия с квалифицированными психологами: - семинары - тренинги - мастер-классы

01.01.19 - 31.12.19

-

5. Организация учебно-познавательной программы для молодых пар, готовящихся вступить в брак, с последующим практическим домашним заданием по уходу за ребенком на примере куклы тренажора Программа в формате "Реалити-шоу" на примере ухода за ребенком молодой семьи, принимающей участие в проекте. Каждой семье дается определенное количество времени, чтоб показать экспертам полученные навыки в ходе реализации данного проекта.

01.01.19 - 31.12.19

-

6. Награждение победителей проекта в рамках городского мероприятия "День молодежи"

29.06.19 - 29.06.19

-

7. Активная рекламная кампания о прошедших мероприятиях с данными проходимости мероприятия, фото/видеоотчетами, пост-релизами.

01.01.19 - 31.12.19

-

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- В мероприятиях проекта примут участие около 30; - Размещение в СМИ не менее 9 информационных пресс-релизов о проведенных мероприятиях (телевидение, социальные сети, информационные сайты города и т.п.) - Проведение 9 мероприятий для молодых семей. - Организация клуба "Молодая семья".

Качественные результаты

Главным результатом реализации проекта должны стать: -получение возможности приобрести теоретические знания и практические навыки по выстраиванию внутрисемейных отношений; - повышение культуры взаимоотношений детей и их поведение во взаимодействии с родителями; -развитие и укрепление системы работы с молодыми семьями; -пропаганда ЗОЖ, воспитание ценностного отношения к семье; -активизация и координация деятельности заинтересованных служб, организаций и сообществ по оказанию социально-педагогической помощи молодым семьям; -укрепление внутрисемейных отношений вследствие работы диалоговой психологической площадки. Организация и проведение совместного досуга.

Мультипликативность

-

Детализированная смета расходов

1. Кукла тренажер, т.е. макет для обучения уходу за ребенком


Стоимость (ед.) 65000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 65000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

-

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

-

Сумма 0 руб.

Приложения

-

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

28 Ноября 2018

Доброго времени суток! Необходимо конкретизировать проблему, на решение которой направлен проект. Проблему конкретной целевой аудитории.И ее так же необходимо конкретизировать: возраст,география, количество человек. И все таки это УЖЕ проживающие в семейных отношениях или готовящиеся вступить? Не совсем понятно, что будет происходить в рамках проекта? Со сметой тоже необходимо поработать, чтобы прояснить необходимость озвученной покупки. Спасибо!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

29 Ноября 2018

В описании проекта не хватает самого главного - собственно описание того, что же конкретно будет происходить в проекте и как это решит обозначенную проектом проблему. Смета на текущей момент не имеет обоснования в тексте проекта.