Промо-ролик

Видеоблог «Молодёжь вещает»

Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

10 Января 2018 - 10 Июня 2018

Город Новый Уренгой

Цель: Цель проекта: создание молодёжи условий для распространения информации через использование нового информационного ресурса.

Команда:

МАУ МЦ "Молодежный" (Попова Анна, Чалеева Виктория, Гугенбергер Эльвира, Чегодаева Анна, Юрьев Андрей)

Руководитель проекта:

Егиазарян Рафаэль

Оценка пользователей:

8


Оценка экспертов:

7


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

«Юность мечтает о славе» Джордж Байрон. И в этих словах мы можем увидеть 80% современной молодежи. Есть огромное количество способов стать известным. Ты можешь записать крутой трек, делать крутые фото, или просто громко высказывать свою позицию, но, благодаря интернету это может быть намного быстрее и масштабнее. Самый большой и самый известный видеохостинг YouTube ,позволяет миллионам обычных парней и девушек стать известными. Возникает вопрос, а как это относится к проекту? Дело в том, что проект « Молодёжь вещает» является той самой возможностью для молодежи, снимать собственные влоги. Основой влогов будут прошедшие и будущие мероприятия в г. Новый Уренгой. Это будет представлять собой смесь понятного и доступного анонса мероприятий в более свободном формате, нежели на ТВ, так сказать, на языке молодежи. Творческая группа будет помогать молодым влогерам анонсировать ближайшие мероприятия с подробными комментариями участников, организаторов в формате видеоблога, тем самым освещая деятельность государственной молодежной политики по всем направлениям с позиции молодежных СМИ.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Еженедельно в городе проводятся десятки интересных мероприятий, о которых не всегда знают жители нашего города. Причин малой информированности несколько: СМИ в силу загруженности не очень охотно освещают эти события, а главное формат вещания часто не соответствует потребности молодежной аудитории. Кроме этого, молодые люди в возрасте от 12 до 35 лет с большей охотой пользуются информацией из социальных сетей. Эту проблему по большей части можно решить именно созданием видеоблога. Согласитесь, приятно, когда на тебя с экрана монитора смотрит знакомое лично тебе лицо. А как известно, друзья плохого не посоветуют.

Актуальность проекта для молодежи

Создание видеоблога «Молодёжь вещает», позволит: 1. Расширить аудиторию зрителей и участников мероприятий. 2. Обеспечить широкую рекламу работы учреждений 3. Привлечет молодежь города к организации досуга. Видеоблог будет представлять собой еженедельное обновление информационного контента, наполнением которого будет заниматься творческая группа специалистов МАУ МЦ «Молодёжный». В задачи группы будет входить: • Сбор информации • Интерактивная съемка анонсов и мероприятий • Сопровождение информации в рамках блога Так же в рамках блога, осуществляется обратная связь (комментирование, критика, пожелания, предложения). Для проведения профессиональной съемки и обеспечения качества функционирования влога планируется привлечение специалистов данного профиля. Ведение и редактура съемок будет осуществляться специалистами МАУ МЦ «Молодёжный» Перспектива проекта: трансляция опыта в других городах ЯНАО.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Глобальные тенденции убедительно доказывают, что стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь. Молодежь России как наиболее восприимчивая и мобильная часть социума поддерживала прогрессивные реформы и претворяла их в жизнь. Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи. Реализация этой задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий: создание и поддержка проектов по популяризации образа гармонично развитого молодого человека, его профессиональных и творческих достижений; создание условий для повышения культуры информационной безопасности в молодежной среде как эффективного инструмента 12 профилактики экстремизма, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным и другим признакам; формирование эффективных механизмов информирования молодежи о направлениях и мероприятиях молодежной политики, а также организация и проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов реализации молодежной политики; создание в регионах России систем информирования молодежи о возможностях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации, а также программах поддержки открытия собственного бизнеса.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Подростки, молодежь, пользователи социальных сетей.

Основная цель проекта

Цель проекта: создание молодёжи условий для распространения информации через использование нового информационного ресурса.

Задачи проекта

Задачи проекта: создание и работа молодежного информационного ресурса, который будет освещать мероприятия для жителей города доступным, современным языком.

Методы реализации

1. Подготовка рабочей группы 2. Сбор информации 3. Написание сценария для съемки

Календарный план реализации проекта

1. монтаж видео

10.01.18 - 10.06.18

еженедельно

2. съемка влога

10.01.18 - 10.06.18

еженедельно

3. интервью с организаторами и участниками

10.01.18 - 10.06.18

еженедельно

4. Сбор информации по мероприятию

10.01.18 - 10.06.18

еженедельно

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Увеличение аудитории зрителей на 50% Привлечение новых участников на 40

Качественные результаты

Качественным показателем, станет доступность и креативность подачи информации о деятельности подведомственных учреждений УРМиО

Мультипликативность

Детализированная смета расходов

1. свет


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 3000 руб.

2. микрофон


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 2000 руб.

3. ноутбук для монтирования влога


Стоимость (ед.) 33000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 33000 руб.

4. штатив


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 5000 руб.

5. Видеокамера Xaomi


Стоимость (ед.) 16000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 16000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Рафаэль, надо подать проект на конкурс!!!

Пользователь: Егиазарян Рафаэль
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Оке

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Идея понятна!
1. цель нужно конкретизировать (кто, чего, для кого и как) - примерно как проблему (см. ниже) 2. проблема понимаема, но я рекомендовал бы ее локализировать - к примеру: отсутствие в НУР профильного источника новостей для молодежи о ... - типа в таком формате 3. количественные результаты - на 50 процентов относительно чего? от 2 человек это будет 4... - на исправить и конкретизровать 4. в результаты количественные я бы так же разместил такие параметры как - количество анонсированных событий, снятых сюжетов, цитируемость и т.д.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Основной вопрос как привлечете аудиторию к данному блогу? Это нужно отразить в календарном плане и вообще описать медиа-план проекта иначе все это останется без зрителей

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

30 Ноября 2017

В дополнение к комментариям выше: а можно уточнить и пояснить - группа специалистов МАУ МЦ - это кто именно? Данная фраза пару раз встречается в Актуальности проекта для молодежи. Это штатные сотрудники, выполняющие свои должностные обязанности и получающие за это зарплату или это активные молодые люди, занимающиеся данным направлением на безвозмездной основе (т.е. даром)? Кто входит (или войдет) в рабочую группу и каким образом (механизм привлечения и отбора)? Кто будет решать какие мероприятия освещать, а какие нет (какие источники информации для принятия решения: планы мероприятий учреждений, сарафанное радио от знакомых и друзей, какой-то еще способ)? Ну и конечно, самый основной вопрос - чем будете привлекать аудиторию? Почему именно Ваш влог будут выбирать к просмотру (кроме аргумента "на тебя с экрана монитора смотрит знакомое лично тебе лицо")? Какие фишки будете использовать для привлечения и удержания аудитории? В Ютубе ведь крайне много всякого рода контента и велик соблазн переключить свое внимание на что-то другое (смешные ролики, игры и т.д.) В любом случае успехов с доработкой проекта и его реализацией))