Промо-ролик

Пока мы молоды!

Патриотическое воспитание молодёжи, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Августа 2017 - 30 Августа 2017

Город Надым

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создать инновационные летние игровые площадки для детей и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет для оздоровления, отдыха и рациональ¬ного использования каникулярного времени у воспитанников учебных заведений в период с 1 августа по 30 августа 2017 года на безе МБУ «Дом молодежи».

Команда:

Дом молодежи (Щерба Елена, Зиятдинова Кристина, Ковтунов Николай, Измоденов Андрей, Сенич Соня)

Руководитель проекта:

Григорович Максим

Оценка пользователей:

5.5


Оценка экспертов:

4.25


9 комментариев

Краткая аннотация проекта

На протяжении 15 лет работы Дома молодежи 10 из них на базе Дома молодежи функционируют летние игровые площадки (июнь-август). Каждый месяц это одна отдельная Смена со своей тематикой. Исходя из опыта работы площадок следует вывод, что команды Смены и их участники отрабатывают на все 100%. В городе действуют другие учреждения, где проходят летние игровые площадки, но в основном за их работу родители платят деньги, а также подавляющее большинство этих площадок работают с коренными народами Севера, где руководителями являются школьные учителя, привыкшие к иной работе с детьми, нежили специалисты по работе с молодежью. Исходя из этого я с полной уверенностью могу сказать, что летние игровые смены Дома молодежи гораздо интереснее для детей. На каждую Смену руководитель Смены набирает себе команду, работа которой оплачивается за счет бюджетных ассигнований. Предварительно в течении учебного года команды Смены проходит обучение по программе школы вожатых. Как правило у команды Смены есть огромное количество идей и задумок, которые они хотят реализовать в течение Смены. После 10 лет работы стало понятно, что материально-техническая база Дома молодежи поизносилась.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие должных условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у воспитанников учебных заведений за счет износа материально-технической базы.

Актуальность проекта для молодежи

В летний период особенно острой становится проблема занятости детей. Закрываются досуговые учреждения, а количество свободного времени у детей увеличивается. Летние игровые площадки Дома молодежи обеспечивают безопасный досуг, во время нахождения родителей на работе.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует целям и приоритетным задачам государственной молодежной политики, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р – «…содействие развитию инфраструктуры для отдыха и оздоровления молодежи…».

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Данный проект охватывает довольно обширную категорию населения города Надыма. Как известно, каждый пятый молодой человек в городе попадает в такие категории как дети и молодежь. Данный проект будет интересен людям от 7 до 17 лет. Ребята от 7 до 13 лет могут стать участниками проекта (максимальное количество 150 человек), а молодежь в возрасте от 14 до 17 лет работать в педагогическом отряде и организационной группе летней игровой площадке (15 человек).

Основная цель проекта

Создать инновационные летние игровые площадки для детей и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет для оздоровления, отдыха и рациональ¬ного использования каникулярного времени у воспитанников учебных заведений в период с 1 августа по 30 августа 2017 года на безе МБУ «Дом молодежи».

Задачи проекта

• Проведение Школы вожатых Ямала в г. Надым. • Провести конкурсный отбор вожатых для работы на Смене. • Подготовить летнюю оздоровительную кампанию. • Провести PR-кампанию Смены. • Организовать отдых, занятость и оздоровление детей.

Методы реализации

1. Организация Школы вожатых Ямала. 2. Стажировка вожатых на весенней смене, за которой следует конкурсный отбор вожатых на летнюю смену. 3. Проведение семинара по подготовке летней оздоровительной компании 4. Съемка промо-ролика, эфир на радио, пресс-релиз в печатные СМИ. 5. Провести тематическую Смену «Пока мы молоды!»

Календарный план реализации проекта

1. Реализация Смены

01.08.17 - 30.08.17

120 участников посещали смену ежедневно

2. PR-кампания Смены

10.04.17 - 30.07.17

120 родителей подали заявления на смену

3. Подготовка летней оздоровительной кампании

01.06.17 - 30.07.17

Закуплены необходимые расходные материалы. Вожатые прописали план-сетку смены

4. Провести конкурсный отбор вожатых для работы на Смене.

20.05.17 - 25.05.17

Отобрано 20 вожатых для работы на Смене.

5. Проведение Школы вожатых Ямала в г. Надым.

01.09.16 - 20.05.17

На школу вожатых Ямала в г. Надым пришло 90 человек.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Минимум 120 детей будут заняты в летний период. 20 вожатых получат колоссальный опыт работы с детьми. В течение года 90 человек обучатся основам вожатской деятельности. 1408 человек узнают о создании Смены в результате PR-кампании

Качественные результаты

3% участников освоят основные навыки волонтерства. Участники получат навык работы в команде. Появится новый вид досуга у детей в учебный период.

Мультипликативность

Отчеты и рекомендации по работе Смены будут отправлены в Департамент молодежной политики и туризма ЯНАО, а также в вся концепция и план-сетка с подробным описание мероприятий будет доступна в электронном виде в группе Дома молодежи ВКонтакте. Все разработки передадутся в другие муниципальный образования.

Детализированная смета расходов

1. Блокноты с логотипом Смены


Стоимость (ед.) 120 руб.

Кол-во единиц 18

Всего 2160 руб.

2. Картридж для принтера


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 4000 руб.

3. Принтер струйный HP Officejet Pro 6230


Стоимость (ед.) 4490 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 4490 руб.

4. Значки с логотипом Смены


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 500 руб.

5. Футболка с логотипом Смены


Стоимость (ед.) 900 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 9000 руб.

6. Карандаш простой


Стоимость (ед.) 5 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 150 руб.

7. Ручка шариковая


Стоимость (ед.) 15 руб.

Кол-во единиц 18

Всего 270 руб.

8. Карандаши цветные


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 600 руб.

9. Фломастеры


Стоимость (ед.) 140 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 840 руб.

10. Фотобумага (100 листов)


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1000 руб.

11. Бумага для принтера (цветная)


Стоимость (ед.) 300 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 1200 руб.

12. Бумага для принтера (белая)


Стоимость (ед.) 400 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 800 руб.

13. Клей карандаш


Стоимость (ед.) 40 руб.

Кол-во единиц 12

Всего 480 руб.

14. Клей ПВА


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 12

Всего 360 руб.

15. Иголки канцелярские


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 100 руб.

16. Кнопки канцелярские


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 300 руб.

17. Маркер для доски


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 300 руб.

18. Маркер перманентный


Стоимость (ед.) 200 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 1200 руб.

19. Ватман


Стоимость (ед.) 20 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 600 руб.

20. Скотч двусторонний


Стоимость (ед.) 90 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 450 руб.

21. Скотч малярный


Стоимость (ед.) 70 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 700 руб.

22. Скотч прозрачный


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 500 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Организация питьевого режима

Сумма 10800 руб.


За счет внебюджетных средств

Оплата труда вожатых, специалиста по работе с молодежью, аренда помещения

Сумма 178700 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Лихо вы педагогов "где педагоги уделяют значительное внимание процессу его обучения и воспитания старыми и зачастую жесткими методами. Но, к сожалению, процесс воспитания в этих учреждениях чаще всего сводится к приобретению новых знаний путем заучивания большого объема информации, не применяя новые технологии и методики, отсюда возникает проблема подмены духовного развития ребенка обучением шаблонным знаниям, необходимым для сдачи экзаменов в будущей цепи учебных учреждений. Ведь как известно в основном упор в школе делается на сдачу экзаменов и получения аттестата, но не на познание жизни в целом"

Администратор: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Пересмотрите проблему. Она не совпадает ни с целью ни с методами реализации. Нехватка денег нерешается путем проведения патриотической смены.

Администратор: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Конкретизируйте результаты. "чуточку лучше, чем они сейчас " Старайтесь оперировать цифрами и фактами.

Администратор: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Мне кажется, вы не правильно поняли радел "Мультипликативность".

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Правильно ли я понимаю, что основные затраты проекта направлены на приобретение принтера, картриджей, бумаги и футболок? Хотелось бы увидеть обоснование в методах реализации проекта важности и целесообразности этих затрат для реализации данного проекта. И конечно финальную сумму в смете поставьте.

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2016

Вам надо подать заявку на конкурс. Для этого необходимо конкурс выбрать. Можете подавать на оба конкурса, которые сейчас открыты!

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

25 Ноября 2016

Ребята, идея хорошая, а вот описание расстраивает. 1) Не делайте свой проект лучше за счет кого то другого ( это я про педагогов). 2) В принципе не сравнивайте работу с молодежью и образовательный процесс, это совсем разные компетенции. Вы в конце концов на смене физике ребят не обучите, а школа обучит. 3)В календарном плане не обязательно указывать распорядок дня детей на вашей смене. 4)Укажите какими конкретно методами будите пользоваться при реализации (пока это набор неких принципов) 5)Проанализируйте результат который планируете получить. Количественный показатель это например: 120 детей поучаствуют в смене, а качественный: участники получат навык лепки из глины и т.д. Хорошая идея. Но понять ее можно только когда знаешь,что делает дом молодежи в г.Надым, но не из этого описания

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

27 Ноября 2016

Уважаемый авторы Ваш проект действительно очень сложно воспринимать исходя из того текста, что представлен. Общее понимание того, что вы хотите сделать угадывается, но вот логики и конкретики в последовательности изложения материала очень не хватает. 1) Слишком уж масштабно описываете актуальность проблемы и при этом нет конкретных фактов того, что у вас в городе все именно так "плохо" (на основе какого исследования вывод о том, что у "большинства детей отсутствует желание к саморазвитию", познакомились ли вы с теми программами лагерных смен, что реализуются на базах образовательных учреждений обычными педагогами - неужели они так плохи и там с детьми не играют, не проводят интересных мероприятий, а только в летнее время что-то учат?...) 2) Чем программа вашей лагерной смены отличается от тех программ, что реализуются в других учреждениях города? В чем ее фишка и уникальность? 3) Задачи у вашего проекта слишком абстрактные (нужно больше конкретики). Пока не понятно, как потом оценивать их результативность (какими методиками) 4) Календарный план составлен не в хронологическом порядке, что очень усложняет его восприятие. План-сетка смены действительно не настолько уместна, как более детальное описание самого процесса подготовки и реализации 5) Про ожидаемые результаты: Вы отразили в описании ожидаемых результатов собственные чувства и надежды, но это лишь ваши чувства... Ожидаемые результаты - это все же немного другое... Примеры Вам привел Терзи Илья в комментарии выше. При этом не забудьте, что результаты должны соотносится с той целью и теми задачами, что вы определили. Чтобы было видно, что в итоге вы сможете хотя бы частично решить проблему вашего проекта и эти результаты можно будет оценить количественно или качественно. 6) Мультипликативность проекта - это его способность быть воспроизведенным другими людьми в другом месте (возможно даже немного в других условиях), но с тем же эффектом (результатом), что получен при его первой реализации авторами. Желаю доработать проект и успехов в его реализации)

Пользователь: Лищер Кирилл
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Лето, лагерь, дети...
Всё это замечательно, но чем Вы хотите занять детей-то, в чем прелесть именно вашей смены?
Зачем учить будущих вожатых составлять план-сетку смены, если Вы её уже составили без них? Кстати, совершенно не нужно было её публиковать на сайте
Если я правильно Вас понял, то вожатыми у Вас будут работать ребята 14-17 лет? Но они юридически не имеют на это права. И назначить их на должность вожатых тоже, по закону, нельзя. Несовершеннолетний не может нести ответственность за ребёнка. Аниматор, игротехник, ведущий мастер-класса, но не вожатый!
Очень смутно назначение затрат. Что нужно - понятно, но вот какую роль это все будет играть в реализации проекта? Вот в чем вопрос...
Удачи! Исправляйте, думайте, реализуйте!!!