Промо-ролик

"ПРОсвязь"

Работа с молодёжью, находящейся в социально-опасном положении

15 Января 2017 - 9 Марта 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Повысить эффективность летней оздоровительной кампании в г. Муравленко

Команда:

Козырь предлагает (Козырь Серёжа, Сушко Кристина)

Руководитель проекта:

Стан Виктория

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

3


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

В городе Муравленко существует многолетняя практика работы Трудовых отрядов несовершеннолетних и летней выездной кампании. На протяжении нескольких лет специалисты отдела по организации отдыха, туризма, оздоровления и трудоустройства детей и молодежи МБУ МРЦ сталкивались с проблемой таких как: не осведомленность. Существующая теле-радио реклама мало эффективна в виду того, что не все обращают внимание на нее.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Эффективность летней кампании-это своевременное информирование несовершеннолетних и их родителей, особенно информирование социальной незащищенной категории граждан в предоставлении путёвок в детские оздоровительные лагеря и трудоустройстве в трудовые отряды несовершеннолетних. Один из способов современного информирования - это SMS рассылка сообщений на мобильные устройства, что позволит повысить активность среди жителей города в летнею кампанию города. Так как за время работы отдела была собрана внушительная база телефонных номеров, SMS сообщения будут отправляться на номера родителей и несовершеннолетним с информацией, касающейся летней выездной и трудовой кампании.

Актуальность проекта для молодежи

Проект позволит осуществлять своевременное информирование молодежи во время летней кампании. У каждого молодого человека, а так же родителя имеется сотовый телефон, и он сможет своевременно узнавать о наличии путевок в летние оздоровительные лагеря, а так же информацию о организационных вопросов трудоустройства.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Для достижения целей государственной молодежной политики одна из приоритетных задач предусматривает осуществление следующих мероприятий: - содействие развитию инфраструктуры для отдыха и оздоровления молодежи; -развитие трудовой и проектной активности молодежи путем совмещения учебной и трудовой деятельности.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет, а так же их родители

Основная цель проекта

Повысить эффективность летней оздоровительной кампании в г. Муравленко

Задачи проекта

а. Разработка плана мероприятия ; б. взаимосвязь несовершеннолетних и их родителей со специалистами отдела МБУ МРЦ через СМС рассылку.

Методы реализации

SMS сообщения будут отправляться на номера родителей и несовершеннолетним с информацией, касающейся летней выездной и трудовой кампании.

Календарный план реализации проекта

1. Подведение итогов совместной работы

09.01.17 - 17.09.17

.

2. Работа (ТОН) и летней выездной кампании

06.01.17 - 31.08.17

.

3. Рабочие встречи с соц. Педагогами, специалистами ГКУ ЯНАО ЦЗН перед летней трудовой кампанией

03.01.17 - 31.05.17

.

4. Встреча с социальными-педагогами школ города.

03.01.17 - 31.03.17

Согласование совместного плана мероприятий для дальнейшего сотрудничества

5. Согласование работы с кампанией по SMS рассылке для информирования несовершеннолетних и их родителей, заключение договора на оказание услуг

02.01.17 - 28.02.17

.

6. Подготовка методического материала для социальных-педагогов для дальнейшего трудоустройства несовершеннолетних в ТОН

02.01.17 - 28.02.17

.

7. Разработка плана мероприятия работы с соц. педагогами школ города

15.01.17 - 28.02.17

.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

1.Эффективность работы повыситься. 2.Своевременная подача и предоставление документов + ежемесячная встреча с социальными-педагогами. 3.Более эффективное информирование население города о летней кампании

Качественные результаты

более 1000 человек будут включены в СМС рассылку. Своевременное информирование молодежи во время летней кампании. СМС рассылка также позволит не тратить время на телефонные звонки специалистов отдела.

Мультипликативность

работа со СМИ и интернет ресурсы

Детализированная смета расходов

1. Заключение Договора об оказании услуг по СМС рассылке, покупка СМС пакета (25 000 тыс. смс)


Стоимость (ед.) 30000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 30000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

нет

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

нет

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Допишите пожалуйста смету, пока непонятно зачем вам деньги

Пользователь: Стан Виктория
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Спасибо за замечание, исправила.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

10 Декабря 2016

Самое важное не раскрыто - количество смс отправленных и количество людей привлеченных. Какова эффективность вложенного в проект рубля?

Пользователь: Стан Виктория
Удалить Редактировать

10 Декабря 2016

более 1000 человек будут включены в СМС рассылку, более 10 организационных встреч с представителями организаций города, более 40 организационных собраний с родителями и не совершеннолетними на которые мы предполагаем приглашать через СМС рассылку, а также чрез СМС рассылку отправлять информацию касающееся летней кампании.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

сколько смс в штуках? 50000 ?