Промо-ролик

Здоровое питание северянам!

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность

10 Января 2017 - 10 Июля 2017

Город Новый Уренгой

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: - пропаганда здорового образа жизни; - информативность об здоровом и правильном питании; - поставка продукции для определенных слоев населения (диабетики, аллергики, люди с нарушенным обменом веществ, другими заболеваниями) и "здоровой" продукции (шоколад без сахара, натуральные конфеты и т д)

Команда:

За ЗОЖ!

Руководитель проекта:

Савченко Кристина

Оценка пользователей:

6.23


Оценка экспертов:

5.33


15 комментариев

Краткая аннотация проекта

Как говорится мы - то, что мы едим. На крайнем севере очень важно следить за своим здоровьем и поддерживать его. Открывая магазин здорового питания, я прежде всего пропагандирую ЗОЖ, спорт и любовь к природе.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Питание - неотъемлемая часть нашей жизни. Но в нашем городе тяжело найти большой ассортимент натуральной продукции. В моем интернет-магазине представлены только натуральные продукты, которые не содержат ГМО, красители, консерванты, ароматизаторы и т д По статистике специалистов Института иммунологии ФМБА половина населения имеет ту или иную форму аллергии. В нашем ассортименте есть товары, которые показаны для аллергиков, диабетиков, людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и с заболеваниями сердца и сосудов.

Актуальность проекта для молодежи

Проблема правильного питания и здоровья была всегда актуальна, тем более в условиях крайнего севера. Прилавки магазинов просто ломятся от "химии", которая очень вредит организму, тем более растущему. Мы прививаем население и молодежь в том числе питаться правильно и здорово. Ведь наши продукты даже вкуснее и слаще чем обычный шоколад!

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, а также внедрение технологии "социального лифта"

Основные целевые группы, на которые направлен проект

на данном этапе целевая группа - молодежь до 35 лет

Основная цель проекта

- пропаганда здорового образа жизни; - информативность об здоровом и правильном питании; - поставка продукции для определенных слоев населения (диабетики, аллергики, люди с нарушенным обменом веществ, другими заболеваниями) и "здоровой" продукции (шоколад без сахара, натуральные конфеты и т д)

Задачи проекта

- донести до жителей города информацию о правильном питании - информировать населения об разнообразной натуральной продукции - помочь людям с различными заболеваниями в приобретении нужного им товара - прививать любовь к ЗОЖ, спорту, экологии

Методы реализации

- проведение информативных лекций про правильное питание с дипломированными специалистами - проведение дегустаций на базе фитнес-центров - участие как спонсора в спортивных мероприятиях (на данный момент Фитнес проект ENERGY батл и "Взвешенные люди")

Календарный план реализации проекта

1. Новогодняя ярмарка

18.12.16 - 18.12.16

Большая новогодняя ярмарка (охват более 200 человек)

2. Детский конкурс рисунков

15.05.17 - 22.05.17

Проведение детского конкурса рисунков "чистый город моими глазами" (охват около 50 человек)

3. Детский конкурс рисунков

17.03.17 - 24.03.17

Проведение детского конкурса рисунков "мама, папа, я - спортивная семья! (охват около 50 человек)

4. Лекция про ПП

16.01.16 - 16.03.16

Будут проведены лекции дипломированным специалистом на базе Фитнес центра РИО (Охват около 200 человек)

5. Дегустация

19.10.16 - 20.10.16

Будет проведена дегустация в ДЙ Ямал на базе ярмарки + информирование жителей про натуральные и полезные продукты

6. Дегустация

19.10.16 - 20.10.16

Будет проведена дегустация в ДЙ Ямал на базе ярмарки + информирование жителей про натуральные и полезные продукты

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

К реализации проекта привлечены студенты с ТГУ, 3 человека Примерное информирование населения за полгода - более 3000 человек (с помощью СМИ, конкурсов, ярмарок) примерных охват населения, с которым будет проведены "здоровые" мероприятия за пол года - более 500 человек

Качественные результаты

Ежедневно мы получаем положительные отзывы о работе нашего интернет-магазина Люди, которым нельзя употреблять кофе и какао смогут есть шоколад и сладости и не страдать тахикардией и бессонницами. Люди, которые заменят часть употребляемого мяса на сою снизят уровень потребляемого холестерина. Люди будут более информированиы о качестве и количестве питания, об существующих витаминах и т д.

Мультипликативность

Данный проект можно распространять в любом регионе земного шара распространение будет быстрым и позитивным, т к сейчас "культ здоровья"

Детализированная смета расходов

1. закупка подарков для награждения победителей конкурсов/акций на ближайшие пол года


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 18

Всего 18000 руб.

2. транспортные расходы на бесплатную доставку товара людям с ограниченными возможностями


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 10000 руб.

3. раширение ассортимента (включая индивидуальные требования каждого клиента)


Стоимость (ед.) 50000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 50000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Реклама, СМИ

Сумма 3000 руб.


За счет внебюджетных средств

Специалист по ПП

Сумма 5000 руб.

Приложения

https://vk.com/zdravnur

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

17 Ноября 2016

Будет правильно, если Вы откроете Основы государственной молодёжной политики до 2025 года и выберете направление, которому соответствует Ваш проект.

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

17 Ноября 2016

Мы их разместили в разделе "Информация".

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

18 Ноября 2016

я скачала, прочитала и думаю, что именно "молодежное предпринимательство" мне подходит. подскажите что исправить?

Администратор: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Проект интересный. Мне кажется, вам нужно определиться, какой у вас проект: коммерческий или социальный. Если это коммерческий проект, то у вас не плохо расписан маркетинговый план. Можно хорошо продвинуть ваш магазин и продукцию. Если же это социальный проект, то вам нужно выбрать одну целевую аудиторию. Сейчас я вижу 3, и это могут быть 3 разных проекта. Либо это люди, которые нуждаются в здоровом питании, либо это люди, которые любят здоровое питание, либо это люди, которые ничего не знают о здоровом питании и вы хотите донести им насколько это важно питаться правильно.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

19 Ноября 2016

Не совсем понятно, как те или иные события в календарном плане реализации проекта соотносятся с целью Вашего проекта - к примеру те же конкурсы детского рисунка.

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

21 Ноября 2016

с проектом как коммерческим я уже определилась, интернет-магазину моему уже месяц, дела по-потихоньку идут. на сам магазин, на товар или рекламу я не прошу денег. на базе своей группы вк (1,5 тыс чел) я решила в течение полугода проводить конкурсы и мероприятия, именно на них я прошу денюжку. во многих группах-магазинах проводятся конкурсы, только они уже давно работают и имеют средства на подарки, а я еще нет. а цели конкурсов помимо рекламы естественно пропаганда экологии и зож

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

21 Ноября 2016

Андрей, конкурсы хочу провести для того, чтобы детки просто где-то участвовали, дать возможность подумать над рисунком, порисовать, выставить на всеобщее обозрение. конкурсы в магазинах не обязательно должны быть тесно связаны с самой тематикой магазина=) не рисовать же им натуральный шоколад или сою) простая возможность выиграть подарок, приложив какие либо усилия. а то сидят в телефонах, да мир не видят...

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

21 Ноября 2016

Сделала 2 проекта, как советовали выше. Спасибо большое)

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2016

Вам надо подать заявку на конкурс. Для этого необходимо конкурс выбрать. Можете подавать на оба конкурса, которые сейчас открыты!

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

25 Ноября 2016

Интересный,но крайне сложный проект для севера! Несколько вопросов/предложений. 1)Определите основную целевую аудиторию. Работать в городе с населением в 150 000 со всеми невозможно. Вы в самом начале говорите про молодежь, так и остановитесь на ней (для первого раза) 2)Бюджет очень расплывчатый. Хочется понимать, на что выделяются деньги. И выделение 25% бюджета на подарки не самая привлекательная и эффективная идея. 3)Ну и стоит подробнее расписать возможности реализации проекта где то еще. Ибо реализовывать его по всему земному шару возможно и не очень нужно. А в целом довольно нужный проект, да еще и в тренде с массовым продвижением ПП в России.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

27 Ноября 2016

Согласна с мнениями других экспертов относительно выбора целевой аудитории, четкости поставленной цели и бюджета. Задачи проекта не в полной мере соотносятся с календарным планом реализации и теми ожидаемыми результатами, о которых Вы говорите (каким образом будет охвачено 3000 человек, как определите, что их именно такое количество, даже примерно). Хотелось бы понимать каким образом будет осуществляться привлечение участников на конкретные мероприятия и информирование ключевой категории: как будете привлекать на информационные лекции, захотят ли туда идти (чем для молодежи или других категорий это будет интересно), как люди будут узнавать про сайт Вашего магазина и предстоящие мероприятия? А в целом идея очень хорошая и социально значимая)) Удачи в реализации!

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

28 Ноября 2016

не получается сохранить исправления и доработки проекта. я в течение дня два раза все перепечатывала, ничего не сохранятеся...

Пользователь: Геббельс Йозеф
Удалить Редактировать

29 Ноября 2016

Очень нужный магазин, таких в Уренгое еще не видел. У меня мама жуткий аллергик, давно мечтала о таком магазине, спасибо!

Пользователь: Лищер Кирилл
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Интересный проект.
Но недостатки есть всегда.
Соглашусь с предыдущими экспертами, но добавлю следующее:
У Вас 3 цели в проекте. А может быть только одна. Выберите что-то наиболее важное с Вашей точки зрения. Иначе придётся различаться.
Та списка на законадательство, которую Вы привели говорит о том, что проект направлен на развитие вашего бизнеса, личностный рост, что само по себе замечательно, но не имеет никакого отношения к теме и целям Вашего проекта.
Откорректируйте или то или другое, будет значительно лучше выглядеть и звучать.
Удачи в реализации идей!

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

3 Декабря 2016

Проект интересный и социально-важный. Однозначно, его надо делать. Но с учётом ряда пожеланий и замечаний. Присоединяюсь к мнениями экспертов,добавлю, что задачи, изложенные в проекте,по сути, выражают только цель 3 - видимо, на ней и надо останавливаться. Тем более, что она наиболее конкретно сформулирована. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то,что календарный план - это всё-таки именно план и,значит, события в нём должны быть изложены в хронологической последовательности. Иначе получается событийная каша.И да - надо быть скромнее в разделе "мультипликативность" - размеры земного шара предполагают описание технологии, которая позволит обеспечить развитие проекта в таких масштабах.