Промо-ролик

Категория
Конкурс проектов
Муниципальное образование
Дата проведения
Поиск по названию проекта
Очистить

1-1011-2021-3031-4041-5051-6061-7071-8081-9091-100101-110111-120121-130131-140141-150151-160161-170171-180181-190191-200201-210211-220221-230231-240241-250251-260261-270271-280281-290291-300301-310311-320321-330331-340341-350351-360361-370371-380381-390391-400401-410411-420421-430431-440441-450451-460461-470471-480481-490491-500501-510511-520521-530531-540541-550551-560561-570571-580581-590591-594
ХвОстуны

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность

1 Февраля 2019 - 1 Октября 2019

Город Надым

Проект "ХвОстуны" предполагает разработку линейки брендовой сувенирной продукции, посвящённой помощи бездомным животным. Для этого будут созданы несколько персонажей-котов, которые обрели дом и теперь призывают людей, также взять животное из приютов. Например: "Привет, я -Сосисыч! Мне повезло найти семью, возможно, и вас в приюте ждёт настоящий друг!" Кроме этого, на фирменном буклете, который распростарняется вместе с сувениром, предполагается размещение информации об ответственном и гумманом отношении к животным, рекомендации специалистов (ветеринарных врачей) по правильному уходу за домашними питомцами. Планируется разработать 6 персонажей с разными характеристиками: возраст, активность, характер. Созданные персонажи, они же ХвОстуны, могут размещаться на любом типе продукции: магниты, блокноты, тетради, кружки и т.п. Реализация продукции планируется на благотворительных ярмарках, а также в зоомагазинах. Все собранные средства будут направлены на нужды приюта для бездомных животных "Лучик", основной частью волонтёров которого является молодёжь. Таким образом, реализация проекта поможет решить сразу несколько проблем: помочь бездомным животным обрести новый дом, развить культуру ответственного отношения к животным, материально помочь приюту для бездомных животных.

Команда:

Лучик

Руководитель проекта:

Пирогова Анна

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


3 комментария
Встретимся у трубофона

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

3 Января 2018 - 9 Января 2019

Город Муравленко

Если вы хоть раз были в большом городе, то наверняка встречали на своем пути уличных музыкантов. Ну это те ребята, мимо которых невозможно пройти, они играют свою музыку и поют где угодно: переходы, метро, площади, скверы, аллеи и так далее. Если ты один из тех кто остановился напротив очередной такой группы музыкантов, то наверняка ты помнишь как их музыка сближает людей вокруг и заставляет стать одним целым, как будто вы всем классом пришли на концерт «Сплин», «Звери» или «Чичериной». Такие музыкальные коллективы сближают людей и стирают абсолютно все границы, не важно кто ты: начальник цеха, преподаватель в колледже, автомеханик или ученик 9 класса, для вас для всех сейчас: «Белые обои, черная посуда, вас в хрущёвке двое, кто вы и откуда…». Проект «Встретимся у ТРУБОФОНА» - определенное место, площадка для творчества и самореализации, разгрузки и отдыха, да и просто встреч знакомых и не знакомых людей. Что же такое ТРУБОФОН? Трубофон – оригинальный музыкальный инструмент, который состоит из водопроводных труб и в связи с этим имеет довольное специфическое и необычное звучание. Играть на трубофоне можно по принципу пианино, там так же расположены ноты и каждый кто умеет играть на клавишах, с легкостью осилит искусство игры на трубофоне. А теперь осталось связать эти вещи, при чем тут уличные музыканты, люди и трубофон? Все просто, трубофон – арт – объект, который будет находиться в городском сквере и символизировать место игры на музыкальных инструментах, уличные музыканты – те кто будет играть хорошую музыку и петь для людей – те, кто будет слушать хорошую музыку и подпевать в известных местах песни. Для выступления у трубофона подойдет любой инструмент, любая музыка. В двух словах, мы собираем базу музыкантов и вокалистов желающих проявить свое творчество, координируем их совместную работу, предоставляем им нужное оборудование, назначаем дату и время их выступления, трубофон же является символическим местом встречи и самого выступления. Проект «Встретимся у ТРУБОФОНА» - не просто проект, а место встречи, которое после его реализации изменить уже будет нельзя.

Команда:

Кто со мной - тот герой

Руководитель проекта:

Рахимов Тимур

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

2


2 комментария
"Охотники за культурным поведением" - культурный квест по эстетическому воспитанию.

Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей

10 Декабря 2018 - 10 Декабря 2019

Город Ноябрьск

Проект направлен на изучение проблемы - знание основ культуры поведения и эстетического воспитания молодежи как залог успеха в жизни. Современная молодежь порождает проявление агрессии и нетерпимости в обществе, что может привести к кризису в цивилизованном обществе. В результате проекта приобретаются следующие умения: - личностные: сформированность ответственного отношения к жизни, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Формируется грамотное представление о том, что следование правилам этикета – один из необходимых элементов воспитания и культуры любого человека.

Команда:

МБУК ЦБС Интелект центр (Ванча Галина)

Руководитель проекта:

Кириленко Ангелина

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

3


5 комментариев
Photo-zoom

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

15 Января 2019 - 15 Декабря 2019

Город Ноябрьск

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Когда мы первый раз берем в руки фотоаппарат, то у нас в голове моментально рождаются сотни сюжетов, которые мы хотим запечатлеть. Это могут быть портреты наших родных и близких, цветы, пейзажи, фотографии из путешествий и многое-многое другое. Но, что делать, если вы пришли в творческий тупик и достаете камеру всё реже и реже, совсем не знаете, что же снимать? Что такое «Photo–zoom»? Это неформальное объединение молодежи, занимающихся или кто хочет научиться фотографировать. Клуб помогает человеку с камерой развить свое фотографическое чутье, найти единомышленников и к тому же — своего потенциального зрителя. Как снять оригинальный и необычный портрет. Как выбрать позу и фон портретируемого? Об этих и многих других тонкостях искусства портретной фотографии молодежь научиться вступив в наш клуб.

Команда:

МБУК ЦБС Интелект центр (Кириленко Ангелина)

Руководитель проекта:

Ванча Галина

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

3


3 комментария
Творчество в дом

Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей, Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Июля 2019 - 1 Января 2020

Город Ноябрьск

Инициативная группа продвигает проект «Творчество в дом». Оно было создано для социально-незащищённого населения. После проведения мониторинга, мы выяснили, что большинство людей хотят заниматся бисероплетением. Вам некогда водить детей на кружки? Это не страшно, сами специалисты придут к вам и проведут мастер класс для вас и ваших детей. Ваши дети смогут уже в 4 года участвовать в творческих конкурсах и занимать призовые места. Но конкурсы, это не самое главное. Главное, что вы сможете сблизится со своим ребёнком. Ведь не зря говорят, что “Ничто так не укрепляет семью, как совместный труд”.

Команда:

Творчество в дом

Руководитель проекта:

Холодарь Ольга

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

5


4 комментария
Вожатый+

Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

9 Января 2017 - 31 Декабря 2022

Город Ноябрьск

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Вожатское движение на Ямале имеет огромную популярность у молодёжи. Ноябрьская молодёжь не исключение! Они хотят узнавать всё больше нового и полезного, общаться друг с другом, придумывать и организовывать различную деятельность. И каждый из них хочет поработать с детьми – именно это они и смогут сделать благодаря проекту «Вожатый+»

Команда:

ВОЖАТЫЕ

Руководитель проекта:

Бакал Кристина

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

5


5 комментариев
Обучающая игра «Мультимедийная редакция»

Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, Патриотическое воспитание молодёжи

1 Сентября 2018 - 1 Сентября 2019

Город Ноябрьск

Игра – одно из древнейших педагогических средств обучения и воспитания. В настоящее время игра переживает период своеобразного расцвета. Возрастание интереса к данному виду деятельности сегодня вызвано, с одной стороны, развитием педагогической теории и практики, распространением проблемного обучения, с другой стороны, обусловлено социальными и экономическими потребностями формирования разносторонне активной личности. В педагогической практике существует большое количество разного рода игр, направленных на решение определенных целей и задач. В настоящем проекте мы разработали механизм внедрения в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения и технологию обучающей игры «Мультимедийная редакция» рассчитанную на детей школьного возраста старше 13 лет. Основной целью проекта является: Содействие развитию творческой социально и познавательно активной личности в условиях деятельности (в том числе в условиях конкурирования) подростковых мультимедийных редакций, создающих информационный материал, предназначенный для распространения с помощью мультимедийных средств массовой информации. Механизм реализации настоящего проекта состоит из 3 этапов: 1. Этап. Подготовительный – Создание материально- технических и технологических условий очного и дистанционного обучения по дополнительным общеразвивающим программам «Мультимедийная редакция», «Юные писатели Ямала» на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр интеллектуального развития Ювента" муниципального образования город Ноябрьск. – Оборудование помещения под мультимедийную редакцию на базе Центра Ювента. – Разработка нормативно-правовой документации по организации и внедрению в учебно – воспитательный процесс настоящего проекта. – Разработка и внедрение в учебно- воспитательный процесс дополнительных общеразвивающих программ «Мультимедийная редакция», «Юные писатели Ямала». – Проведение подготовительных работ (в том числе создание сайта) выпуска виртуальной газеты «Юные писатели Ямала». 2. Этап. Проектировочно - практический – Комплектование контингента учащихся. – Заключение договоров с участниками образовательного процесса. – Разработка форм и графиков отчетности. – Организация и проведение конкурсных мероприятий. – Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте Центра. – Оказание информационной поддержки всех участников УВП. – Сбор информации и анализ выполненной работы за год. – Внедрение системы мониторинга экспериментальной деятельности. 3. Обобщающий этап – стабильное функционирование – Организация УВП. – Организация и проведение конкурсных мероприятий. – Издание учебно-методических пособий. – Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте Центра. – Мониторинг результатов экспериментальной деятельности. – Заключительный анализ деятельности по итогам реализации проекта. Краткое описание обучающей игры «Мультимедийная редакция». Обучающая игра «Мультимедийная редакция» представляет собой систему обучающих и конкурсных мероприятий, направленных на создание ситуации успеха для каждого участника или команды мультимедийной студии через овладение навыками компетенции JuniorSkils «мультимедийная журналистика» и предъявление результатов их деятельности в виде презентации различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм на сайте игры «Мультимедийная редакция» на личной странице каждой редакции. Обучающая игра «Мультимедийная редакция» состоит из нескольких этапов: 1. Создание игровой атмосферы. На данном этапе определяется содержание и основная задача игры, осуществляется психологическая подготовка ее участников. 2. Организация игрового процесса, включающая инструктаж - разъяснение правил и условий игры участникам - и формирование мультимедийных редакций. Все учащиеся, зачисленные в учебные группы по изучению дополнительных общеразвивающих программ «Мультимедийная редакция», «Юные писатели Ямала» объединяются в соответствии с их желанием в группы от 3 до 10 человек. Каждая группа создает мультимедийную редакцию со своим названием, логотипом и т.д. А также выбирает главного редактора и распределяет роли между собой. Цель каждой мультимедийной редакции — это представление как можно больше, интересней, актуальней информации с помощью различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм и выиграть конкурсы в личном и командном зачете. 3. Организация очного и дистанционного обучения по дополнительной общеразвивающей программы «Юные писатели Ямала», направленной на приобретение предпрофессиональных навыков написания текстов, редактирования своих и чужих работ, публикаций репортажей, обзоров, рецензий, интервью и другое на сайте обучающей игры мультимедийной редакции», дополнительной общеразвивающей программы «Мультимедийная редакция», направленной на приобретение предпрофессиональных навыков «журналиста будущего» в области мультимедийных технологий. 4. Проведение игры, в результате которой должна быть решена поставленная задача. 5. Подведение итогов. Анализ хода и результатов игры, как самими участниками, так и экспертами (педагогом). Данный этап имеет огромное воспитательное значение, поэтому имеет значение продумать характер объявление результатов игры. Актуальность проекта «Мультимедийная редакция». «Мультимедийная журналистика» – это представление информации с помощью различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм. Использование современных технических средств позволяет не только оперативно подать эксклюзивный материал, но и «упаковать» его так, чтобы улучшить восприятие, запоминание и понимание информации. Проект «Обучающая игра «Мультимедийная редакция», направленный на приобретение умений и навыков по компетенции JuniorSkils «мультимедийная журналистика», актуален, так как уже сейчас журналистика невозможна вне технологической культуры, вбирающей в себя современные информационные технологии. Конкуренция в журналистике сместилась с создания просто качественного текста в сторону формы подачи (донесения) информации. Поэтому мультимедийная журналистика открывает новые горизонты для редакций. А специалист, владеющий навыками работы с мультимедийными элементами, востребован на рынке труда уже сегодня и еще более будет востребован в будущем. Специалистов такого уровня необходимо готовить заранее, поэтому обучение школьников (журналистов в будущем) актуально уже сегодня. Одним из важнейших ресурсов Центра, способствующему подготовке журналистов свободно владеющими мультимедийными технологиями, является его кадровый потенциал. Сегодня учреждение укомплектовано высококвалифици-рованными педагогическими кадрами. Из 16 педагогов Центра: – 17 человека (94,7%) имеют высшее образование, – 8 человек (63,2%) имеют высшую квалификационную категорию, – 5 человек (26,3%) имеют первую квалификационную категорию, – 2 человека имеют звание «Заслуженный учитель РФ», – 2 человека имеют звание «Отличник народного просвещения», 2 – «Почетный работник общего образования»; – 4 человека награждены почетными грамотами Министерства образования РФ. В Центре Ювента создана материально – техническая база, состоящая из: компьютеры - 40 шт., ноутбук – 14 шт., оргтехника – 37 шт., интерактивная доска – 3 шт., МФУ – 6 шт., принтер – 10 шт., сканер - 2 шт., проектор – 6 шт., ксерокс – 2 шт., ламинатор – 1 шт., переплетная машина – 1 шт., фотоаппараты – 3 шт., видеокамера – 2 шт. Учреждение с 2010 года выпускает газету «Ювента» на бумажном носителе и с 2016 года в электронном виде по адресу http://ювента-ноябрьск.дети/services/. Таким образом учреждение имеет отличный кадровый состав, необходимую МТБ и опыт в создании газеты, но не имеет для реализации настоящего проекта: – Программного обеспечения для подготовки редакционных материалов с использованием современных информационных технологий. – Сайта мультимедийной редакции «Юные писатели Ямала» с необходимым объемом, позволяющим размещать на нем информацию (виртуальную газету) в виде текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм. – Оборудования: Беспроводная микрофонная система «Boya BY-WM6», прибор для онлайн трансляция видео с видеокамеры Cannon «Webcaster X2», коммутатор неуправляемый TP-Link TL-SF1024, Точка доступа сети интернет "Ubiquiti UniFi AC Lite AP", Клавиатура+мышь "Qumo Combo K12/M20". Решение вышеназванных проблем позволит педагогическому коллективу центра создать условия для обучения юных журналистов современным информационным и коммуникационным технологиям. «Обучающая игра «Мультимедийная редакция» будет представлять собой информационный сайт в сети интернет в виде своеобразного комплекса взаимосвязанных носителей информации разной природы – текста и гипертекста, звука, изображений, видео – работающих одновременно в различных комбинациях и пропорциях в едином формате журналистского продукта. Ожидаемые результаты. Разработка и внедрение проекта «Обучающая игра «Мультимедийная редакция» позволит юным писателям Ямала освоить компетенцию «Мультимедийная журналистика» движения JuniorSkills, а именно уметь: – искать, находить, запрашивать, проверять и преобразовывать информацию; – взаимодействовать друг с другом в команде; – планировать командную деятельность для достижения необходимого результата; – пользоваться техническими средствами: компьютером, офисной оргтехникой, фотоаппаратом, диктофоном, видеокамерой, мобильной техникой (смартфоны, планшеты и т.д.) для фото- видео- и аудио-записи и последующей обработки; – пользоваться технологическими средствами: создание, редактирование и сохранение текстовых и гипертекстовых документов, базовыми навыками обработки фотоизображений, уметь пользоваться веб-браузерами, работать с файлами на внешних носителях, пользоваться возможностями мобильной техники, навыками работы с диктофоном последующей расшифровкой и редактированием интервью, навыками съемки фоторепортажа с последующей обработкой фотоизображений под формат (в программе AliveColors Pro / Adobe Photoshop); навыками съемки видеорепортажа, с последующим видеомонтажом (в программах Movavi / Adobe Premier), навыками сбора информации на пресс-конференциях, базовыми навыками интервьюирования, уметь выстраивать сюжетный лейтмотив и смысловой каркас материала, базовыми навыками графического дизайна и, в частности, верстки, базовыми навыками аудиомонтажа (в программах Adobe Audition / Audacity). Владеть специальными навыками, а именно: – Владеть платформой, на которой будет собираться лента новостей (простая верстка, настройка шаблонов); – уметь целостно и логически выдержано преподнести продукт, используя разные форматы подачи информации.

Команда:

Мультимедийная редакция (Светлаков Иван, Денисова Анастасия, Комарь Алена, Лаврентьев Егор, Малкова Анна)

Руководитель проекта:

Галайко Валентина

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

3


3 комментария
"Мягкая перемена"

Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

9 Декабря 2017 - 31 Мая 2018

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

У студентов колледжа нет места для неформального общения на переменах,и чаще всего они выходят в "курилки",чтобы пообщаться.Ребята предлагают создать уголок с мягкими пуфами или диванами,чтобы отдыхать между занятиями. Уголок,где была бы магнитная доска,для сувенирных магнитов по приезду из отпуска;стены оформлены в ярких красках и мобильные молодежные комфортные зоны (которые будут со временем меняться и обновляться).

Команда:

mmk2k17

Руководитель проекта:

Молчанова Ольга

Оценка пользователей:

8.25


Оценка экспертов:

7.67


3 комментария
Проект молодёжного соуправления «Мы вместе!»

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, Развитие молодёжного самоуправления

14 Января 2018 - 14 Января 2019

Город Ноябрьск

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Проект решает актуальную задачу – трудоустройство выпускников, получающих рабочие специальности. Команда проекта проанализировала ситуацию в городе и сделала вывод, что необходимо наладить систему преемственности и наставничества студентов, получающих рабочие специальности и молодых специалистов предприятий города. Достигать поставленные задачи мы планируем через цикл совместных проектов, в числе которых будут проекты подразумевающие понятие (согласно основным положениям «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года») "работа с молодежью" - профессиональная деятельность, направленная на решение комплексных задач по реализации молодежной политики в сферах труда, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, коммуникации, здравоохранения, взаимодействия с государственными организациями и общественными институтами, молодежными общественными объединениями, а также с работодателями.

Команда:

ОССК (студсовет НКПИТ)

Руководитель проекта:

Руснак Юлия

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

4


2 комментария
Молодёжный конвент "ПАЛКА"

Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

5 Ноября 2017 - 25 Мая 2018

Город Надым

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Многие люди считают, что не могут влиять на происходящее в их жизни. Думают, что многое зависит от различных факторов, случайных событий, других людей и не в силах что-то менять. Но это не так. Молодёжный конвент «ПАЛКА» — это площадка для мотивации людей, для того чтобы сделать их сильной личностью. Человечество получило новый виток развития, как обезьяна взяла палку в свои руки и начала использовать его как орудие труда. Вот и мы хотим, чтобы у нашей молодёжи совершился скачок в развитии. Молодёжный конвент — это четыре площадки, о которых говорит название: П - мы говорим всем привет, кто пришёл на наш конвент. А – активность. На этой площадке будет представлены активные виды отдыха (лазертаг, пейнтбол, батуты) , мастер-классы от специалистов по различным видам фитнесса и различным видам спорта. Л – личность. Мастер-классы по повышению личной эффективности, тайм-менеджменту, техники быстрого обучения и конференции с известными личностями города (политики, предприниматели, представители СМИ и др.), где расскажут истории своей личной эффективности и успеха. Если присмотреться на эмблему, то вы увидите ещё одну «Л» Л – люди. мастер-классы от специалистов по психологии взаимоотношений, конфликтологии, техники эффективной коммуникации и т.д. К – креатив. На этой площадке будет представлены творчество и креатив. танцевальные мастер-классы, выставки фото и картин, выступление музыкантов. А – а всё это рост вверх и развитие, что символизирует стрела вверх в нашей эмблеме. Завершит этот день концертом городских коллективов и дискотека, чтобы закончить этот день с улыбкой. Молодёжный конвент «ПАЛКА» — это 4 альтернативные площадки, где 7 часов беспрерывно делают себя сильней около 150 жителей города Надым.

Команда:

Дебат-клуб "Априори" (Зиятдинова Кристина, Сенич Соня, Измоденов Андрей, Николаев Михаил, Пименов Влад, Соня Майорова)

Руководитель проекта:

Шатаева Ира

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

8.5


4 комментария


1-1011-2021-3031-4041-5051-6061-7071-8081-9091-100101-110111-120121-130131-140141-150151-160161-170171-180181-190191-200201-210211-220221-230231-240241-250251-260261-270271-280281-290291-300301-310311-320321-330331-340341-350351-360361-370371-380381-390391-400401-410411-420421-430431-440441-450451-460461-470471-480481-490491-500501-510511-520521-530531-540541-550551-560561-570571-580581-590591-594