Промо-ролик

«Школа спикеров»

Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Ноября 2016 - 31 Января 2017

Город Лабытнанги

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Провести 2-х дневный образовательный проект «Школа спикеров» в городе Лабытнанги в январе 2017 года для 100 подростков (12-17 лет) из г.г. Лабытнанги, Салехард, МО Приуральский район

Команда:

Клуб дебатов "Есть идея"

Руководитель проекта:

Широких Анюта

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

7


7 комментариев

Краткая аннотация проекта

Проект «Школа спикеров» для подростков городов Лабытнанги, Салехард, МО Приуральский район направлен на тренинг навыков публичных выступлений, самопрезентации. Образовательный проект пройдет в течение 2-х дней для 100 –ти подростков в МАОУ ДО ЦДТ г. Лабытнанги силами Клуба дебатов «Есть идея!» с привлечением специалистов. Обучение будет носить практический характер и закончится учебным турниром по дебатам.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Мы- участники Клуба дебатов «Есть идея!» не понаслышке знаем, как важно уметь красиво и уверенно говорить на публике. По данным проведенного нами социологический опроса, большинство подростков считают, что умение красиво говорить- одно из главных условий достижения успеха в жизни, условие конкурентоспособности. Но, проводя различные турниры по дебатам, обучающие семинары, мы видим, что в нашем городе основная масса подростков 12-17 лет плохо умеют выражать свои мысли, обладают не большим словарным запасом, не общительны. Из-за замкнутости, боязни публичного выступления и сцены они становятся необщительными. В рамках образовательного процесса, в школе, развитию навыков говорения уделяется не так много внимания. Мы судим об этом по собственному опыту и уверены, что начинать развивать эти навыки необходимо как можно раньше. Кроме того, мы считаем, что общение в интернете не способствует развитию речевых навыков, научиться красиво говорить можно только при живом общении. Из-за того, что дети не умеют выражать свои мысли, они бояться идти на турниры и конкурсы, хотя они могли бы выступить там с отличием.. В итоге ЯМАЛ теряет перспективных ребят. А наш проект поможет им преодолеть свой страх и поможет в подготовке к различным проектам уже на муниципальных и окружных уровнях. Обучению навыкам уверенной и красивой речи и будет посвящен наш образовательный проект (семинар). Мы –не идеалисты и понимаем, что за 2 дня невозможно научить подростка красиво и уверенно говорить, ведь мы сами учились этому не один месяц, но мы хотим пробудить интерес подростков к обучению и показать ребятам, что красиво и уверенно говорить может научиться каждый, было бы на то его доброе желание. В прошлом году мы уже организовывали такой образовательный проект и он пользовался популярностью у подростков города Лабытнанги (50 участников). Проект мы организовали на собственные средства, в этом году хотим его усовершенствовать, развить и расширить число участников.

Актуальность проекта для молодежи

Помощь молодежи в самореализации и саморазвитии. В дальнейшем мы бы хотели делать эту школу хотя бы несколько раз в год, то есть осень, зима, весна и соответственно будет разная программа подготовки от новичков до профи, тем самым повысится уровень активности подростков в различных проектов и в молодежных организациях появятся больше участников.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Подростки 12-17 лет г. Лабытнанги, Салехард, МО Приуральский район, которые хотят хотят развить в себе спикерские навыки, но не знают как это сделать.

Основная цель проекта

Провести 2-х дневный образовательный проект «Школа спикеров» в городе Лабытнанги в январе 2017 года для 100 подростков (12-17 лет) из г.г. Лабытнанги, Салехард, МО Приуральский район

Задачи проекта

1. Сбор информации ; 2. Поиск ресурсов; 3. Разработка программы образовательного проекта; 4. PR-компания проекта; 5. Организация образовательного проекта; 6. Анализ результатов.

Методы реализации

1. Метод предпроектного анализа Предпроектный анализ проводился мною с целью изучения востребованности и интереса у подростков города к спикерской деятельности. 2. Информационная компания проекта Привлечение участников проекта будет проходить через информирование партнеров –Управление по молодежной политике г. Салехард, МУ Районный молодежный центр Приуральского района, социальные сети и личные приглашения, кроме того администрация МАОУ ДО ЦДТ предоставит помещение и оборудование. 3. Организация образовательного проекта для подростков, интересующихся спикерской деятельностью. Обучение в интересной форме, сочетание знаний и практических упражнений позволит подросткам лучше сориентироваться в своем желании развития как спикера.

Календарный план реализации проекта

1. Проведение опроса в соцсетях

01.11.16 - 15.12.16

Проведен опрос 100 респондентов

2. Разработка проекта

16.11.16 - 01.12.16

Проект разработан

3. Презентация проекта в рамках ООП «Деловая молодежь Ямала-2016»

08.12.16 - 09.12.16

Проект представлен в рамка муниципальной сессии

4. Рассылка информационных писем в органы молодежной политики г. Салехард и МО Приуральский район

10.12.16 - 20.12.16

Письма разосланы

5. Пресс-релиз о предстоящем мероприятии в интернет-сайтах

10.12.16 - 20.12.16

Размещен

6. Распространение информации о проекте в соцсетях

10.12.16 - 20.12.16

Размещение постов о проекте в группе клуба дебатов

7. Распределение поручений среди участников Клуба дебатов

10.12.16 - 20.12.16

Поручения распределены

8. Изготовление Сертификатов и печатной продукции

20.12.16 - 30.12.16

Сертификаты изготовлена и мини-книжки разработаны и распечатаны тиражом 100 экземпляров

9. Набор необходимой информации, нужной для проведения тренингов

20.12.16 - 30.12.16

Информация подготовлена участниками команды

10. Разработка тренингов

20.12.16 - 30.12.16

Разработаны тренинги: «Самопрезентация», «Навыки публичного выступления»,«Грамотное составление речи»

11. Приглашение специалистов

20.12.16 - 30.12.16

Специалисты приглашены

12. Распределение помещений, подготовка оборудования для тренингов

20.12.16 - 30.12.16

Помещение распределены, оборудование подготовлено

13. Регистрация участников

14.01.17 - 14.01.17

Зарегистрировано 100 участников

14. Проведение тренингов(1 день проекта)

14.01.17 - 14.01.17

Проведены тренингов: «Самопрезентация», «Навыки публичного выступления», «Грамотное составление речи»

15. Проведение турнира (2 день проекта)

15.01.17 - 15.01.17

Проведён турнир по дебатам на актуальные темы и выявлены 5 победителей

16. Подведение итогов образовательного проекта, вручение сертификатов, награждение победителей турнира

15.01.17 - 15.01.17

Вручено 100 сертификатов и 5 кубков победителям турнира

17. Пресс-релиз на интернет-сайтах.

16.01.17 - 20.01.17

Пресс-релиз размещен

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Количество обученных участников (100 – ожидаемая цифра)

Качественные результаты

Качественное участие в турнире спикеров, проводимого в рамках образовательного проекта.

Мультипликативность

Материалы проекта будут размещены в сети Интернет.

Детализированная смета расходов

1. Футболка для победителей и призеров проекта


Стоимость (ед.) 600 руб.

Кол-во единиц 9

Всего 5400 руб.

2. Бейдж


Стоимость (ед.) 110 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 5500 руб.

3. Бомбер (униформа для организаторов и тренеров проекта)


Стоимость (ед.) 2500 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 25000 руб.

4. Продукты для кофе-пауз


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 10000 руб.

5. Бумага для флипчатов


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1000 руб.

6. Ручки для участников проекта


Стоимость (ед.) 35 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 3500 руб.

7. Бумага А-4


Стоимость (ед.) 250 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 250 руб.

8. Бумажный скотч


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 300 руб.

9. Файлы для материалов образовательного проекта


Стоимость (ед.) 350 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 350 руб.

10. Бумага для фотопечати для печати Сертификатов и Дипломов


Стоимость (ед.) 400 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 400 руб.

11. Маркер


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 300 руб.

12. Рамка для дипломов победителям учебного турнира


Стоимость (ед.) 200 руб.

Кол-во единиц 9

Всего 1800 руб.

13. Картридж для принтера CANON MP 250 ( черный ), для изготовления сертификатов


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1000 руб.

14. Картридж для принтера CANON MP 250 (3 цвета ), для изготовления сертификатов


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1200 руб.

15. Блокнот для участников проекта


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 5000 руб.

16. Кубок для победителей учебного турнира


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 5000 руб.

17. Символика (значок с эмблемой проекта) для участников


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 10000 руб.

18. Тиражирование мини-книжки (А-6, 24 листа, переплет-скоба, обложка 4+1) «Всё о спикерах и не только»


Стоимость (ед.) 180 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 18000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

ноутбук (30 000 руб.), принтер (11000 рубламинатор (3000 руб.), брошюратор (3000 руб.), мультимедиапроектор (17000 руб.), экран для мультимедиапроектора (13000 руб.) колонки для ноутбука (2000 руб.), автономные микрофоны (2 Х 3500 руб.=7000 руб.).

Сумма 86000 руб.


За счет внебюджетных средств

Линия интернет (безлимитная Ростелеком, тариф 2000 руб.в месяц Х 3 месяца= 6000 руб.),оплата труда специалиста МАОУ ДО ЦДТ (8 часов работы по 300 руб. час)=8400 руб.

Сумма 8400 руб.

Приложения

http://syscrmjf.bget.ru/content/shkola-spikerov-2016-v-labytnangi

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Понятный проект. Подумайте о возможности оптимизации сметы - к примеру не тиражирование мини-книжки «Всё о дебатах и не только», а размещение её в интернете. Если тиражирование необходимо, то обоснуйте эту необходимость.

Пользователь: Широких Анюта
Удалить Редактировать

3 Декабря 2016

Спасибо за ваш комментарий. Книжка труд всего клуба и бумажный вариант всегда приятнее держать в руках и он более эффективен в проекте решающем проблемы отрыва подростков от общения только в Интернете. Ведь мы хотим повернуть их к живому общению!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

3 Декабря 2016

я не уверен что печать книги вернет кого-то к живому общению :)

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

3 Декабря 2016

Согласен с Андреем про оптимизацию бюджета. Зачем печатать книги,когда электронная версия удобнее? Лучше создать крутую сувенирку для победителей которые будут ее носить (толстовки,бомберы и т.д) и тем самым продвигать дебаты.

Пользователь: Широких Анюта
Удалить Редактировать

4 Декабря 2016

Спасибо за внимание к нашему проекту. Книжки, по нашему мнению, более информативны и будет задействовано больше людей. Сувенирная продукция с нашей символикой уже включена в план и бюджет проекта, хотя толстовки, бомберы тоже хорошая идея, но они будут служить только как реклама нашего проекта. А вот эти мини-книжки будут давать участникам нашего проекта хорошую базу некоторых знаний, которая поможет выступать им не только на нашем тренинге и турнире, но и будет помогать в дальнейшем развитии как спикера. В эти книжки будут помещены интересные факты про спикеров (в чем их особенность), вспомогательные разделы, которые служат для справки (правила создания речи, несколько схем с описание форматов, ведь даже опытный спикер и дебатёр может забыть некоторую последовательность). Книжки нужны в печатном издании для того, чтобы подростки хоть немного "вылезли" из электронных устройств и вспомнили, что такое печатная книга и как она выглядит. Необходимость печати обуславливается еще тем, что книжку будет приятнее участникам проекта получить во время нашего тренинга, чем просто сказать им, чтоб они перешли по ссылке и скачали. Так же печатные версии книжек очень помогут в образовательном модуле проекта, потому что подростки смогут на конкретом примере увидеть: различные темы для игр, какова структура игры. В этих книжках также будут несколько загадок (в течении тренинга они будут разгадывать их, тем самым развивая себя в качестве спикера), именно поэтому печатный вариант будет намного удобнее, потому что туда надо будет вписывать слова, из нескольких предложенных вариантов составлять аргументы к игре. Именно поэтому мы решили, выделить часть бюджета на печатную версию мини-книжек.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

6 Декабря 2016

Конкретный проект, все четко и понятно прописано) Думали ли Вы о перспективах реализации проекта? Что будет после данного обучения с ребятами? Удачи Вам в реализации проекта)

Пользователь: Широких Анюта
Удалить Редактировать

7 Декабря 2016

Спасибо за ваш комментарий. В дальнейшем Все желающие смогут совершенствовать свои навыки спикеров в Клубе дебатов «Есть идея!».