Промо-ролик

Открой глаза

Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Января 2018 - 1 Января 2019

Город Новый Уренгой

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Миссия: Изменение моделей общественного поведения населения г. Новый-Уренгой и создание новых социальных ценностей. Цель: Развитие навыков создания социальной рекламы и привлечение внимания к проблемам социума у подростков и молодежи г. Новый Уренгой.

Команда:

Imagine

Руководитель проекта:

Лабутина Ульяна

Оценка пользователей:

5


Оценка экспертов:

6


3 комментария

Краткая аннотация проекта

Социальная реклама в современной России играет значимую роль в жизни общества, социальные рекламные кампании находят положительное отношение у граждан, побуждая их проанализировать свое отношение к жизни. Реклама социальной направленности рассматривается как вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение её – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества. Социальная реклама формирует ценностные ориентиры, информирует население об общественно важных событиях, оказывает влияние на поведение людей, стимулирует гражданскую активность, содействует развитию благотворительности, привлекает дополнительные ресурсы в социальную сферу, сообщает людям о способах преодоления трудных жизненных ситуаций. Среди видов рекламы социальная реклама занимает специфическое положение, определяемое особой её значимостью, целями и задачами, особенностями производства. В результате необходимым общепризнанным условием эффективной социальной рекламы является верное определение проблем, нуждающихся в привлечении внимания общества, выбор средств и носителей, выявление целевой аудитории. Социальная реклама в сегодняшней России посвящена в основном таким проблемам, как здоровый образ жизни (в том числе профилактика СПИДа), соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей (уплата налогов, служба в армии и т.п.), бережное отношение к природе, патриотизм и любовь к Родине, укрепление семейных отношений (в том числе повышение рождаемости), воспитание чувства ответственности за судьбу детей и социально незащищенных слоев. В г. Новый Уренгой, не работает такое направление, как социальная реклама, а соответственно население города никто не подталкивает задуматься над проблемами нашего общества. Мы же хотим изменить модель общественного поведения способом позитивной корректировки его жизнедеятельности через СМИ.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие направления, указывающего на социально-занчимые проблемы г. Новый Уренгой. В г. Новый Уренгой, не работает такое направление, как социальная реклама, а соответственно население города никто не подталкивает задуматься над проблемами нашего общества. Мы же хотим изменить модель общественного поведения способом позитивной корректировки его жизнедеятельности через СМИ.

Актуальность проекта для молодежи

На базе этого проекта молодежь параллельно будет изучать работу в актуальных для нынешнего поколения программах, на безвозмездной основе.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Вовлечение молодежи в работу СМИ

Основные целевые группы, на которые направлен проект

подростки и молодежь от 14 до 30 лет

Основная цель проекта

Миссия: Изменение моделей общественного поведения населения г. Новый-Уренгой и создание новых социальных ценностей. Цель: Развитие навыков создания социальной рекламы и привлечение внимания к проблемам социума у подростков и молодежи г. Новый Уренгой.

Задачи проекта

1.Выявление наиболее общественно-активных молодых людей; 2.Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни; 3.Формирование умения самостоятельно создавать, обрабатывать и монтировать видео и графические изображения; 4.Поддержка социально-творческой активности молодежи.

Методы реализации

1. Информирование молодежи через СМИ и агитбригады по школам 2. Сбор воспитанников в единую команду, знакомство, введение. 3. Лекционные и практические занятия по основам социальной рекламы 4. Лекционные и практические занятия по основам программ Adobe Photoshop и Adobe Premiere 5. Дополнительные занятия, направленные на командообразование и сплочение коллектива 6. Участие и помощь в организации городских мероприятий 7. Создание собственной качественной социальной рекламы 8. Сотрудничество с Теле-Радио компаниями и выдвижение социальной рекламы на городской уровень 9. Участие во всероссийском конкурсе «Новый взгляд»

Календарный план реализации проекта

1. Участие во всероссийском конкурсе «Новый взгляд»

03.01.18 - 31.12.19

Принято участие

2. Сотрудничество с Теле-Радио компаниями и выдвижение социальной рекламы на городской уровень

05.01.18 - 31.12.19

Реклама выставлена

3. Создание собственной качественной социальной рекламы

03.01.18 - 31.12.19

Реклама создана

4. Лекционные и практические занятия по основам программ Adobe Photoshop и Adobe Premiere

02.01.18 - 31.12.19

Занятия проведены

5. Лекционные и практические занятия по основам социальной рекламы

02.01.18 - 31.12.18

Занятия проведены

6. Сбор воспитанников в единую команду, знакомство, введение.

02.01.18 - 15.02.18

Сбор проведен

7. Информирование молодежи через СМИ и агитбригады по школам

01.01.18 - 02.01.18

Молодежь проинформирована

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

•Привлечение участников к социально-активной деятельности(50) •Создание группы – актива из молодежи для организации и проведения мероприятий социально-творческой массовой направленности(15) •Привлечение к проекту постоянных активных членов группы(30)

Качественные результаты

•Изменение поведенческой модели общества и создание новых социальных ценностей у граждан г. Новый Уренгой. •Укрепление материально-технической базы и создание условий для продолжения деятельности по проекту в последующий период. •Умение создавать социальную рекламу. •Получение участниками проекта основных базовых знаний программ Adobe Photoshop и Adobe Premiere.

Мультипликативность

Дальнейшее сотрудничество с Коротчаево и Лимбяяха

Детализированная смета расходов

1. Штатив


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 2000 руб.

2. Двусторонний виниловый фон SHESHA хромакей зеленый/белый 2х4 м


Стоимость (ед.) 8000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 8000 руб.

3. Фотоаппарат Canon ESO 600D KIT 18-55 AS Black


Стоимость (ед.) 30000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 30000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

1. Цель - я бы рекомендовал конкретизировать цель - хорошо с формулированная цель это собственно результат% а вашем случае сложно будет оценить насколько развились навыки создания социальной рекламы (и у кого) и на сколько изменилось привлечение внимания к проблемам социума...
2. Краткая аннотация должна больше рассказывать о проекте - как вы планируете его реализовать.
3. В проблемах не стоит категорично говорить что в НУР не работает направление соцрекламы. Посмотрев интернет можно найти примеры. Вы наверное имеете в виду что недостаточно развито это направление ил быть может речь идет об отсутствии студии соцрекламы, которая непосредственно этим бы занималась.
4. Календарный план реализации проекта должен содержать количественные результаты
5. Желательно все таки указать источник софинансирования, то что уже у вас есть для вашего проекта (помещение, компьютеры, оплата педагогов) Проект актуальный и перспективный, но необходимо больше конкретики

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Вы планируете менять поведение жителей или учить снимать соц. рекламу? Суть вашего проекта и следствие это разные вещи. Сосредоточится в рамках первого этапа нужно на чем то одном. И я так понимаю что первично для вас научить снимать соц. рекламу..

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Как и в большинстве проектов, в Вашем детище не хватает логической взаимосвязи при изложении сути проекта (причина - следствие) и уникальности. В чем особенность Вашего проекта. Почему именно то, что Вы предлагаете поможет решить ту ситуацию, что есть? Удачи с доработкой проекта и его реализацией)