Промо-ролик

Наследие

Патриотическое воспитание молодёжи, Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей, Формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу

1 Сентября 2016 - 31 Мая 2018

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создать коллекцию костюмов, для полного погружение в атмосферу проводимых мероприятий, в ходе реализации проекта "Наследие"

Команда:

"Наследие"

Руководитель проекта:

Габурова Оксана

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

5.33


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

МБОУ "Школа № 4" - это школа образовательных событий. Вот уже третий год подряд проходят корпоративные образовательные события, посвященные разным эпохам - для школы это мероприятие знаковое и масштабное. В рамках КОС (корпоративные образовательные события) проходят предметные недели, тематические уроки, а итогом события являются инсталляции. Свой огромный вклад в создание инсталляций внесли не только учителя и ученики, но и родители, это огромная работа, с которой каждый год успешно справляться все субъекты образовательного процесса. В течение двух лет в школе реализуется педагогический проект "Наследие". Проект «Наследие» направлен на создание целостной системы мероприятий, направленных на формирование патриотизма, духовно-нравственных, культурных качеств учащихся через организацию развивающего социализирующего досуга на основе созданной воспитательной системы Каждое мероприятие, это своеобразное погружение в историю, возможность ощутить себя героем минувшей эпохи, примерить на себя исторический или художественный образ. Для полного погружения и целостного восприятия образа необходимо создавать соответствующие декорации и исторические костюмы. В рамках реализации проекта проводятся исторические спектакли, традиционные праздники, тематические мастер-классы, викторины, квест-игры, литературные гостиные, тематические уроки. При проведении наших мероприятий, мы обращаемся в городской Дом культуры за сценическими костюмами. Но у них свои концерты, спектакли, и часто выручать нас они не могут. Поэтому нам необходима своя костюмерная, с набором стандартных костюмов, которые можно комбинировать и создавать новые.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения - одна из наиболее актуальных. О кризисном состоянии этой сферы свидетельствуют следующие моменты: падение уровня общественной морали, утрата объединяющих общество ценностных ориентиров, мало заинтересованность к прошлому нашей страны. В последние время идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности, в связи с этим, в рамках проекта "Наследия" (долгосрочный проект) проводятся мероприятия направленные на патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся, приобщение их к культурному наследию нашей страны.

Актуальность проекта для молодежи

Сегодня, как никогда ясно, что без воспитания подрастающего поколения, как человека с активной гражданской позицией, основанной на национальных традициях, ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины. Ни любовь к Родине, ни духовное и культурное развитие человека не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Воспитанием нельзя заниматься от случая к случаю, от события к событию. В первую очередь должна быть сформирована система целенаправленных разноплановых мероприятий: культурных, духовных, нравственных, патриотических.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Мероприятия, которые проводятся в рамках проекта, направлены на воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Учащиеся МБОУ "Школа № 4" (900 учащихся), педагоги, родители

Основная цель проекта

Создать коллекцию костюмов, для полного погружение в атмосферу проводимых мероприятий, в ходе реализации проекта "Наследие"

Задачи проекта

Приобщение детей к гражданско-патриотическим, духовно-нравственным ценностям. Составить финансовую смету проекта. Заказать необходимые сценические костюмы. Приступить к реализации проекта согласно плану работы.

Методы реализации

1) Проведение мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотическим, духовно-нравственным ценностям, развитие творческой активности детей. 2)Приобретение в интернет-магазинах необходимые костюмы (военные и русско-народные).

Календарный план реализации проекта

1. Анализ и экспертиза результатов проведенной работы, уточнение уровня реальных достижений. Составление финансового отчета Прогнозирование дальнейших направлений деятельности. Корректировка и детализация апробированной модели. Оформление и описание результатов проекта.

01.05.17 - 31.05.17

Анализ работы - 5

2. Проведение экскурсий по информационному стенду «Религии России» «В единстве наша сила» (4 класс)

01.11.16 - 31.05.17

Проведение экскурсий по информационному стенду «Религии России» «В единстве наша сила» - 3

3. Мастер-класс «Путешествие в город Мастеров» ( 3 класс) Мастер-класс «Чайная церемония в России» ( 305 каб) ( 5 класс) Мастер-класс «Бинарное занятие совместно с МУК «Русская народная кухня» в рамках кружка (305 к) ( 7 класс)Мастер-классы по народным промыслам (на экспозиции «Многоликая ты, Русь великая»

01.10.16 - 30.04.17

Мастер-классы -17

4. Открытое мероприятие на параллель «Бессмертен тот, кто Отечество спас!», посвященное победе в Отечественной войне 1812 г. ( 8 класс) Интерактивная игра"Куликовская битва" (6 класс)Разноуровневая интерактивная игра «Жизнь и творчество Достоевского» ( к.314) (8-9 класс) День героев Отечества (на экспозиции «О Родине, о подвиге, о славе»)Мероприятие "120 лет со дня рождения Г.К.Жукова" ( 6 класс) Всероссийская акция "День неизвестного солдата" ( 6,7,8,9 кл.)

01.09.16 - 30.04.17

Интерактивные игры, акции, открытые мероприятия военно-патриотической направленности - 6

5. Театрализованные мини-постановки по басням «И.А.Крылова «Весёлое имя: Крылов»Театрализованная постановка "Посиделки в русской избе" (1- 4 кл.)Исторический спектакль "И помнит мир спасенный... ", посвященный Блокаде Ленинграда.Традиционный праздник "Масленица" + Русская ярмарка (начальная школа, 5 класс)«Поклонимся великим тем годам» - литературно – историческая композиция. (5-9 классы)

01.09.16 - 09.05.17

Театральные постановки, исторические спектакли, фольклорные праздники - 7

6. Исторический квест "Дальневосточная Победа" (9 класс)Исторический квест "Битва за Севастополь" (8 класс)Исторический квест "Сталинградская битва" ( 7 класс)Исторический квест "На Берлин" ( 8 класс)

01.09.16 - 30.04.17

Исторические квесты - 4

7. Создание творческой группы по реализации проекта. Разработка плана по организации и проведения цикла мероприятий. Составление финансовой сметы проекта. Заказ необходимых сценических костюмов Привлечение обучающихся для участия в проекте.

01.09.16 - 30.09.16

Работа в над реализацией проекта - 5

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Основной ожидаемый результат от внедрения проекта – увеличение количества учащихся школы, проявляющих интерес к истории России, истории родного края, традициям и культуре русского народа, к славным подвигам наших предков. Повышение уровня и качества гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся путем создания в школе образовательной предметно-развивающей среды в виде музейных комнат. Измерителем данного результата будет являться рост активности участия школьников в мероприятиях гражданско-патриотического характера. Партнерства и сотрудничества всех участников образовательного процесса. Расширения связей учащихся с окружающим миром и усвоения ими опыта общественной жизни (прошлой и настоящей). Исторические квесты - 4 Театральные постановки, исторические спектакли, фольклорные праздники - 7 Интерактивные игры, акции, открытые мероприятия военно-патриотической направленности - 6 Мастер-классы -17 Проведение экскурсий по информационному стенду «Религии России» «В единстве наша сила» - 3

Качественные результаты

Повышение интереса учащихся: - к изучению истории России; - к культурным традициям России; - более широкое использование возможностей музейных комнат в гражданско-патриотическом воспитании учащихся школы; - формировании чувства любви к своей Родине, чувства гордости и сопричастности к истории своей страны; - представление подрастающего поколения о жизни, быте, традициях и обычаях своего народа; - обеспечение духовно-нравственного единства в школе;

Мультипликативность

СМИ, школьный сайт - school4muravlenko.com, участие в городских, окружных, всероссийских конкурсах

Детализированная смета расходов

1. Доставка Почтой России 5 % от суммы (русско-народные костюмы)


Стоимость (ед.) 2200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 2200 руб.

2. Русско-народный костюм для дев. размер 40-42 (танцевальные костюмы)


Стоимость (ед.) 2500 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 15000 руб.

3. Русско-народный костюм на девочек размер 40-42


Стоимость (ед.) 2700 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 5400 руб.

4. Русско-народный костюм на мальчика размер 40-42 ( рубаха, пояс)


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 2400 руб.

5. Русско-народный костюм на дев. на 9-10 лет


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 3000 руб.

6. Русско-народный костюм на мальчика 9-10 лет ( рубаха, пояс)


Стоимость (ед.) 900 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 1800 руб.

7. Русско-народный костюм для дев. на 9-10 лет (танцевальные костюмы)


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 18000 руб.

8. Военные пилотки


Стоимость (ед.) 260 руб.

Кол-во единиц 8

Всего 2080 руб.

9. 2 костюма для мальчиков (гимнастерка, галифе) 7,8 класс


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 12000 руб.

10. 2 костюма для девочек (гимнастерка, юбка) 7,8 класс


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 12000 руб.

11. 2 костюма для мальчиков (гимнастерка, галифе) на 9-10 лет


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 6000 руб.

12. 2 косюма для девочек (гимнастерка, юбка) на 9-10 лет


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 6000 руб.

13. Доставка по Почте России 5 % от суммы (военные костюмы)


Стоимость (ед.) 1904 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1904 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

аренда помещения и музыкальной аппаратуры (микрофон, ноутбук, колонки, микшерный пульт)

Сумма 200000 руб.


За счет внебюджетных средств

участие в грантовом конкурсе социальных инвестиций "родные города" кампании Газпром-нефть г.Муравленко

Сумма 250000 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

В бюджете( муниципальном) необходимо указывать стоимость помещения, аппаратуры и всего что вам предоставляют (пусть и на бесплатной основе). Количественные показатели это ЦИФРЫ.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

ЦИФРЫ!

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

Зайдите в раздел "Конкурсы" и подайте проект на конкурс!!! Один из двух, или оба сразу.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

14 Декабря 2016

Правильно я понимаю, что все костюмы планируется просто закупить? А нет возможности что-то совместно с ребятами сшить или хотя бы расшить, сделать какие-то дополнительные элементы (венки для волос, лапти, украшения и т.д.), чтоб непосредственно приобщить ребят к той культуре и особенностям быта, что был ранее. Это и ценность костюмов повышает и ребята чувствуют свою значимость, лучше усваивают материал и учатся чему-то новому (мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству) и экономия тоже, пусть и небольшая... Успехов в реализации!

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

17 Декабря 2016

Задача 1 проекта сформулирована значительно шире, глобальнее, чем цель проекта, из которого она должна вытекать. На мой взгляд, образовательный эффект мог бы быть значительно выше и погружение в исторические реалии более глубоким, если бы ребята сами участвовали в изготовлении этих костюмов. В таком варианте можно прогнозировать целый "букет" перспектив и возможностей. И количество, разнообразие костюмов на запрашиваемую сумму могло бы быть больше.