Промо-ролик

АРТ-объекты в г. Муравленко

Патриотическое воспитание молодёжи, Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

18 Декабря 2016 - 31 Августа 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создание на территории г. Муравленко АРТ – объектов, малых архитектурных форм для повышения брендинга территории.

Команда:

Malaykoteam

Руководитель проекта:

Малайко Антон

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

4.67


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

Брендинг территории – это процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и репозиционирование бренда. В основе брендинга лежит использование технологий создания его отличительного образа и формирование к нему отношения конкретной целевой аудитории. В нашем проекте мы будем использовать технологию АРТ-объектов для формирования публичного пространства, центров общественной жизни города – сквер им. Муравленко, городской стадион, парка отдыха. Впервые в своей истории города мы обязаны позаботиться о своей внешности.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

АРТ-объекты – это процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и репозиционирование бренда. В основе брендинга лежит использование технологий создания его отличительного образа и формирование к нему отношения конкретной целевой аудитории. В нашем проекте мы будем использовать технологию АРТ-объектов для формирования публичного пространства, центров общественной жизни города. Впервые в своей истории города мы обязаны позаботиться о своей внешности. Идея размещения АРТ -объекта создает возможности для эффектного экспонирования произведения искусства, которое может стать новой достопримечательностью города. Уличное искусство в силу своей масштабности, яркости и доступности оказывает сильнейшее влияние на широкие массы людей. В нашем городе есть популярные места, где собирается жители города для проведения досуга: парк, сквер им. В.И. Муравленко, городской стадион и д.р. В эти места мы и планируем установку наших АРТ– объектов и малых архитектурных форм. Нам необходимо разработать АРТ-проект конкретно для данных мест учитывая все нюансы пространства и специфики восприятия АРТ-объекта (приложение1), на большом расстоянии, снизу - вверх. Одна из целей - продвижение города в популярных социальных сетях. АРТ-объект будут расположены в самых важных местах города с точки зрения культурно-исторической значимости. На начальном этапе нашего проекта мы планируем разработать положение о проведении конкурса на лучший АР-проект. Согласовать свои действия со всеми соответствующими структурами города, найти фирмы, с которому мы будем в дальнейшем сотрудничать. В июле мы планируем провести торжественные открытия АРТ-объектов на территории города. Проект считается долгосрочным, потому что участие в одном грантовом конкурсе не дает возможность закупить все необходимые АРТ-объекты.

Актуальность проекта для молодежи

Город Муравленко – молодой город! В современном мире территории конкурируют друг с другом, стремясь к самоутверждению и выбору такой экономической структуры, которая будет способна обеспечить его надежное положение. В условиях постоянного роста конкуренции при равных условиях хозяйствования маркетинг любой территории, а именно такие маркетинговые категории, как бренд и имидж, имеют важное значение при сравнивании географических зон, находящихся в практически одинаковых условиях хозяйствования. В связи с этим все больше стран и городов целенаправленно занимаются продвижением своих территорий и формированием собственного бренда, которые обусловливают туристскую привлекательность местности. Территориальный брендинг направлен на формирование конкурентных преимуществ региона перед другими территориями, а также на улучшение его имиджа, повышение популярности и известности в глазах туристов. В связи с этим немаловажное значение имеет не только привлечение потенциальных потребителей туристического продукта, но и рекомендации по расширению круга лиц, заинтересованных в посещении туристической местности. Брендинг территории – это процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и репозиционирование бренда. В основе брендинга региона лежит использование технологий создания его отличительного образа и формирование к нему отношения конкретной целевой аудитории. При этом брендинг является предпочтительным способом выделения региона среди других и в то же время одним из важных способов реализации конкурентных преимуществ территории. Таким образом, брендинг города создается для привлечения к нему внимания.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

повышение эффективности использования информационных ресурсов и инфраструктуры в интересах реализации государственной молодежной политики; реализация просветительских и иных программ, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде; создание и поддержка проектов по популяризации образа гармонично развитого молодого человека, его профессиональных и творческих достижений; формирование эффективных механизмов информирования молодежи о направлениях и мероприятиях молодежной политики, а также организация и проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов реализации молодежной политики.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Жители города Муравленко

Основная цель проекта

Создание на территории г. Муравленко АРТ – объектов, малых архитектурных форм для повышения брендинга территории.

Задачи проекта

- провести конкурс проектов АРТ-объектов, малых архитектурных форм среди молодежи; - согласование с Администрацией города для утверждения окончательных вариантов АРТ-объектов, малых архитектурных форм; - заключение договоров на выполнение заказа с соответствующими фирмами по выполнению АРТ -объектов, малых архитектурных форм; - установка АРТ -объектов, малых архитектурных форм на территории г. Муравленко; - тожественное открытие установленных АРТ -объектов, малых архитектурных форм.

Методы реализации

Мы разработаем несколько вариантов АРТ-объектов, которые в последствии будут участвовать в конкурсе, а так же предложим разработать свой АРТ-объект школьникам, студентам и молодежи города Муравленко. По итогам конкурса мы согласуем все макеты с Администрацией города Муравленко и приступим к закупке.

Календарный план реализации проекта

1. Торжественное открытие на местах

06.01.17 - 07.01.17

/

2. Установка АРТ-объект г. Муравленко

20.05.17 - 06.03.17

/

3. Согласовать место с Управлением архитектуры и градостроительства г. Муравленко

03.01.17 - 03.11.17

/

4. Провести конкурс и подвести итоги конкурса «АРТ-объект г. Муравленко»

22.01.17 - 28.02.17

В конкурсе примут участие все школьники и студенты города Муравленко.

5. Изучить рынок фирм предоставляющих услуги по изготовлению АРТ-объектов

01.01.17 - 21.01.17

/

6. Организовать встречу с Администраций города по согласованию положения о конкурсе «АРТ-объект г. Муравленко»

15.01.17 - 21.01.17

/

7. Разработать положение о конкурсе «АРТ-объект г. Муравленко»

19.12.16 - 31.12.16

/

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

В проект будут вовлечены школьники, студенты и работающая молодежь города Муравленко По результатам их выбора мы установим 2 новых арт объекта

Качественные результаты

2 АРТ новых объекта

Мультипликативность

СМИ, газета, радио, социальные сети.

Детализированная смета расходов

1. Закупка АРТ-объектов


Стоимость (ед.) 80000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 80000 руб.

2. Изготовление знака «Возле него могут все сфотографироваться»


Стоимость (ед.) 70000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 70000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Участие в грантовых конкурсах

Сумма 500000 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

https://vk.com/mursovet?w=wall-70490156_289 - опрос

Файлы для загрузки:

primer1.jpg
primer2.jpg
primer_3.jpg
vv.jpg
vvvvvv.jpg
yyyy.jpg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

10 Декабря 2016

Интересное дело планируете,но есть ряд вопросов и предложений. 1)Брендинг территории и создание арт обьектов это все же разные вещи, особенно по масштабу. 2)Читаю смету и не понимаю, обьекты будут покупать или вы их создадите? 3) Пересмотрите ожидаемые результаты.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

10 Декабря 2016

Дело хорошее, но все очень напутано. А знак с которым все фотографируются будете у Лебедева покупать? - это же интеллектуальная собственность. Брендирование города - это достаточно кропотливое и профессиональное дело и арт-объекты как правило к этому не относятся (если это не монументальная вещь которая ярко характеризует город и является узнаваемой). Если речь идет о создании ярких арт-объектов для фотографирования, то так и х и называйте.

Пользователь: Карабен Александр
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

Права на знак студия Лебедева раздает на бесплатной основе. Меджер пришлёт договор и макет на основании, которого нужно сделать знак, главное сохранить брендирование

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

13 Декабря 2016

Согласна с комментариями коллег на счет масштаба, сметы и ожидаемых результатов (хотелось бы в результатах увидеть, сколько людей примет участие в данном проекте и какой качественный эффект ожидается получить от создания и установки таких объектов). А что будет после торжественного открытия с этими объектами? Будут ли какие-то мероприятия (действия) по их раскрутке и популяризации (чтоб все про них знали)? Кто будет следить за целостностью объектов и чистотой в местах их установки? Удачи в реализации проекта!

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

17 Декабря 2016

Идеи проекта, хотя и не нова, но довольно привлекательна для её реализации именно в Муравленко. Но, на мой взгляд, культурно-образовательное значение этого проекта было бы значительно выше, если бы он предполагал, что инициативная группа молодых людей под руководством специалистов создаёт такие арт-объекты своим мысле-творчеством и своими руками. В этом случает и смета проекта была бы значительно "прозрачнее", детализированнее, "живее".