Промо-ролик

Театрализованные уроки здоровья "БИБИГОН"

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

10 Января 2017 - 31 Мая 2017

Город Лабытнанги

Цель: Разработать сценарий театрализованных уроков, направленных на здоровьесбережение детей.

Команда:

МАОУ СОШ №8

Руководитель проекта:

Мякуш Кристина

Оценка пользователей:

8.29


Оценка экспертов:

7.67


4 комментария

Краткая аннотация проекта

В данном проекте рассмотрена проблема здоровья подрастающего поколения и предложен выход решения этой проблемы путем создания театрализованных уроков здоровья.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие в нашем городе единого информационного поля, которое освещает проблему здоровья.

Актуальность проекта для молодежи

Здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Для достижения целей государственной молодежной политики необходимо решить множество задач. Одной из самых приоритетных задач является: формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи. Реализация этой задачи предусматривает осуществление множества мероприятий, но мы затрагиваем только вовлечение молодежи в пропаганду здорового образа жизни.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Учащиеся школы в возрасте от 7 до 12 лет (1-5 классы)

Основная цель проекта

Разработать сценарий театрализованных уроков, направленных на здоровьесбережение детей.

Задачи проекта

1. Изучить литературу по проблеме здорового питания детей и подростков 2. Разработать сценарии уроков по здоровьесбережению 3. Провести мониторинг состояния здоровья детей 4. Провести театрализованные уроки по здоровьесбережению 5. Провести мониторинг состояния здоровья детей повторно 6. Разработать предложения и рекомендации для родителей (законных представителей) этих детей 7. Выпустить сборник материалов по итогам внедрения проекта 8. Определить перспективы

Методы реализации

1. Теоретический метод Изучение литературы дает возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены, по каким ведутся научные дискуссии, что устарело, а какие вопросы еще не решены. Работа с литературой предполагает использование таких методов, как составление библиографии — перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой; реферирование — сжатое переложение основного содержания одной или нескольких работ по общей тематике; конспектирование — ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы; аннотирование — краткая запись общего содержания книги или статьи; цитирование — дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике. 2. Метод побуждения Совместная подготовка сценария творческой группой проекта. 3. Методика мониторинговых исследований Целью мониторинговых исследований состояния здоровья, является помощь в приобретении нашими преподавателями и учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для ведения систематического и постоянного контроля и оценки состояния показателей здоровья. 4. Наглядные методы Прямые - ведущие сценария показывают опыт, косвенные - побуждают ребенка самостоятельно провести опыт

Календарный план реализации проекта

1. Определение перспектив

22.05.17 - 31.05.17

Договорились со всеми школами города о проведении театрализованных уроков

2. Выпуск сборника материалов по итогам внедрения проекта

15.05.17 - 21.05.17

Сборник выпущен

3. Разработать предложения и рекомендации для родителей (законных представителей) детей с 1 по 5 класс МАОУ СОШ №8

01.05.17 - 14.05.17

Разработаны предложения и рекомендации для учащихся 1-5 классов МАОУ СОШ №8

4. Мониторинг состояния здоровья детей МАОУ СОШ №8 повторно

01.04.17 - 30.04.17

По итогам мониторинга показателей здоровья выявлены улучшения

5. Театрализованный урок "Фаст-фуд - вред или польза?"

01.03.17 - 31.03.17

Для всех учащихся 1-5 классов МАОУ СОШ №8 проведены уроки здоровья.

6. Мониторинг состояния здоровья детей МАОУ СОШ №8

01.02.17 - 28.02.17

Команда проекта получила показатели здоровья

7. Изучение литературы по проблемам здорового питания детей и подростков

11.01.17 - 31.01.17

Команда получила опыт решения проблем по здоровому питанию детей и подростков получен.

8. Приглашение и собеседование с добровольцами

10.01.17 - 11.01.17

Создана команды из 7 человек для проведения театрализованных уроков

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

289 учащихся 1-5 классов узнают о проблемах здоровьясбережения и задумаются о своем здоровье.

Качественные результаты

Создание театра, направленного на здоровьесбережение детей: - позволит детям осознанно включиться в процесс самооздоровления и самовоспитания путем практической деятельности; - создаст условия для формирования активной позиции, направленной на саморазвитие; - повысит качество здоровья школьников, как физического, так нравственного и психического

Мультипликативность

После успешной реализации проекта на базе МАОУ СОШ №8 мы планируем провести такие уроки во всех школах города, или при желании школами самостоятельно их провести - предоставим все имеющиеся материалы по проекту.

Детализированная смета расходов

1. Картридж для принтера


Стоимость (ед.) 1050 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 5250 руб.

2. Бумага А4


Стоимость (ед.) 220 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 440 руб.

3. Ткань для костюма "Усилитель вкуса"


Стоимость (ед.) 180 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 360 руб.

4. Костюм Фаст-фуда


Стоимость (ед.) 3800 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 3800 руб.

5. Ментос


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 150 руб.

6. Кока-кола


Стоимость (ед.) 180 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 900 руб.

7. Творог (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 270 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 2700 руб.

8. Лимон (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 35 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 350 руб.

9. Вишня (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 300 руб.

10. Яблоки (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 20 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 200 руб.

11. Суп куриный с вермишелью (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 85 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 850 руб.

12. Пюре картофельное с жареным мясом (сублимированный продукт)


Стоимость (ед.) 75 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 750 руб.

13. Театральный грим


Стоимость (ед.) 650 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 1950 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Интересный проект. Почитал смету и хочется понять в чем будет суть театра и как он будет проходить? А в целом очень перспективная идея.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

В количественные результаты внести можно все количественные составляющие (выпущен один сборник с таким то тиражом, подготовлено столько то волонтеров для проведения театральных уроков)

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Проект надо подать на один из конкурсов. Это сделать необходимо в разделе "Конкурсы" на сайте.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

Проект прописан довольно хорошо. Каких-то серьезных рекомендаций, нет. С коллегами согласна. У меня вопрос лишь по названию. Почему именно такое название было выбрано? (Бибигон - связь с телеканалом или вымышленным персонажем К. Чуковского, или что-то свое)? Удачи с реализацией проекта!