Промо-ролик

Настольная коммуникативная игра "СВОЯ игра"

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

15 Января 2019 - 31 Декабря 2019

Городские округа

Цель: Создание единого ценностного и культурного поля для новых и действующих членов «СВОЯ» за счёт тиражирования и внедрения коммуникативной настольной игры для разных целевых групп в течение 2019-го года.

Команда:

Артемов М.

Руководитель проекта:

Артёмов Максим

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


1 комментарий

Краткая аннотация проекта

Тиражирование настольной коммуникативной игры «СВОЯ игра» для популяризации и вовлечения педагогических кадров в общественную организацию «Содружество вожатых Ямала» (далее «СВОЯ»). Цель проекта - создание единого ценностного и культурного поля. Основа игры - быстрое сравнение и нахождение игроками одинаковых символов на своих карточках. Каждый символ (которых в игре 57) – является уникальным и отображает какую-либо ценность педагогического отряда и системы работы с детьми, либо является атрибутом вожатской деятельности. В основе игры лежит механика известной настольной игры Dobble, в которой предусмотрено большое количество различных способов организации игрового взаимодействия между игроками.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствия единого ценностного и культурного поля педагогического отряда «Содружество вожатых Ямала». Данная проблема обусловлена постоянной сменяемостью кадров, а так же необходимостью удерживать существующие кадры на максимально возможный срок. Для нового потока участников необходимостью регулярно транслировать и прививать ценности педагогического отряда. Инструментом для решения этой проблемы может выступать коммуникативная игра, которая будет являться универсальной для разных целевых групп.

Актуальность проекта для молодежи

Система подготовки педагогических кадров для «СВОЯ» является цикличной задачей, так как педагогический отряд должен регулярно пополняться новыми членами. Данная необходимость обусловлена коротким сроком (средний срок - не более 2-х лет) нахождения членов в рамках общественной организации. Таким образом мы повышаем качество организации детского отдыха ЯНАО за счёт быстрой интеграции новых кадров в ценностной и культурное поле «СВОЯ». Геймификация сегодня является эффективным инструментом обучения, так как в игре люди учатся быстрее, получают удовольствие, а удовольствие становится мотивацией. Игра – это сопричастность и соучастие.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи. Реализация этой задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Студенты, обучающиеся на Школах вожатых Ямала Педагогические кадры других педагогических отрядов Дети-старшеклассники, отдыхающие в детских-оздоровительных лагерях ЯНАО Действующие члены «Содружества вожатых Ямала»

Основная цель проекта

Создание единого ценностного и культурного поля для новых и действующих членов «СВОЯ» за счёт тиражирования и внедрения коммуникативной настольной игры для разных целевых групп в течение 2019-го года.

Задачи проекта

Разработка основных элементов и дизайна игры Изготовление тиража Интеграция игры в систему подготовки педагогических кадров Анализ эффективности интеграции новых кадров через игру

Методы реализации

Дизайн-проектирование Социальные опросы (качественный и количественный)

Календарный план реализации проекта

1. Производство игры (типография)

15.01.19 - 15.02.19

Готовы 75 настольных игры

2. Изготовление дизайн-проекта игры

01.01.19 - 15.01.19

57 индивидуальных символов 55 уникальных игровых карточки 1 упаковка-коробка

3. Анализ эффективности интеграции новых кадров через игру

30.09.19 - 31.12.19

Опрошены 4 руководителя локальных школ вожатых Ямала 11 руководителей летних смены в детских-оздоровительных лагерях

4. Распространение игры по целевым группам

15.02.19 - 30.09.19

24 комплекта - локальные школы вожатых (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Курган) 33 комплекта - детские-оздоровительные лагеря летней кампании 2019 года 18 комплектов - профильная смена "Фестиваль вожатых Ямала"

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Произведено 75 комплектов игры (при бюджете проекта 80 000 рублей). Ожидаемый охват новых участников «СВОЯ» – 150 человек. Общий обхват всех целевых групп – не менее 1000 человек.

Качественные результаты

Более быстрое вовлечение кадров в реализацию летней оздоровительной кампании ЯНАО 2019-ого года.

Мультипликативность

Данная игра может внедряться в любую общественную организацию, которая является подготовкой педагогических кадров для «СВОЯ». Срок действия игры - бессрочный.

Детализированная смета расходов

1. Изготовление комплекта игры (полиграфия)


Стоимость (ед.) 65000 руб.

Кол-во единиц 75

Всего 4875000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Изготовление дизайн-проекта игры: 57 индивидуальных символа, 55 игровы карточки, 1 макет упаковки-коробки

Сумма 15000 руб.


За счет внебюджетных средств

Нет

Сумма 0 руб.

Приложения

Нет

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Леонович Ксения
Удалить Редактировать

5 Декабря 2018

Доброго времени суток! Шикарная идея. Смущает стоимость изготовления комплекта. Для обоснования такой суммы необходимо озвучивать из чего будет состоять игра и где планируется печать. Удачи в реализации! Тренер НСПТ