Промо-ролик

Проект «Фестиваль дворовых игр» в с. Новый Порт

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Работа с молодёжью, находящейся в социально-опасном положении, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

2 Января 2019 - 12 Января 2019

село Новый Порт

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Организация досуга детей через возрождение культуры дворовых игр.

Команда:

Молодежное объединение "Искра" (Того Лилия, Шилов Сергей, Худи Елена, Езынги Виталий, Окотэтто Светлана)

Руководитель проекта:

Салиндер Любовь

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


3 комментария

Краткая аннотация проекта

Реализация проекта началась в мае 2018 года. Уже на первом этапе проект дал положительные результаты и его реализация вышла за рамки Молодежного объединения «Искра». На всех традиционных сельских праздниках : «День защиты детей», «День семьи», «День рыбака», «День флага» работала площадка проекта, на которой проходили: «Дворовый футбол», «Фестивали народных игр», «Шоу воздушных змеев», «Флешмобы». Перед организаторами проекта стоят задачи: научить играть детей в забытые игры, обеспечить условия для творческой, социальной, культурной, физической активности детей, обеспечить безопасность и правопорядок на детской площадке, организовать досуг детей в свободное от учебы время, отвлечь подростков от пагубного влияния улицы, вредных привычек. Для этого создана команда опытных организаторов: инструкторы-тренеры по спорту (3 человека), воспитатель школы-интерната, социальный педагог.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Целое поколение детей прошло мимо игр во дворе, игр в вихре солнечной и теплой погоды, под ворчание бабушек, сидящих на скамейках. Разорвалась ниточка, которая связывала соседей, взрослых и детей, мальчишек и девчонок. А ведь друзья детства так важны. Современных детей, как и взрослых раньше, все так же воспитывает улица, но нет атмосферы добра, взаимовыручки и сплоченности. Наши добрые национальные дворовые игры, в которых старшие поколения учились общению, умению создавать команды и «работать» в них, учились быстро соображать, прыгать-бегать, соревноваться и веселиться, забыты! На самом деле все просто: нужно создать во дворах такие условия, чтобы туда тянуло больше, чем в виртуальный мир. Научить ребят классикам, лапте, при этом оставить место для современных роликов и пр. А самое главное - повышать культуру общения среди подрастающего поколения, учить дружить.

Актуальность проекта для молодежи

Период реализации пилотного проекта летом 2018 года показал, что очень многие интересуются дворовыми играми, будь то молодежь от 20 до 30 лет, то и дети и подростки. Активное участие приняли более 100 человек. Положительный эффект от мероприятий: буря положительных эмоций, счастливые и радостные лица детей, подростки формировали команды из ребят ранее не общавшихся друг с другом, что повлияло на их общение в будущем, подростки сдружились. Волонтеры из числа молодежи развивали организационные навыки, расширяли свой кругозор, учились составлять планы мерпориятий, что повлияло на их профессиональное становление.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: ч.3, п. 7, пп. в) формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Дети, подростки в возрасте от 14 лет и старше, молодежь.

Основная цель проекта

Организация досуга детей через возрождение культуры дворовых игр.

Задачи проекта

Задачи: • Провести информационную кампанию по популяризации дворовых игр • Выявить инициативные группы граждан, заинтересованных в организации зимних дворовых игр в их дворах • Выявить инициативные группы граждан, заинтересованных в организации летних дворовых игр в их дворах • Запустить набор желающих принять участие в сельском чемпионате по дворовым играм • Провести чемпионаты зимних дворовых игр • Провести чемпионаты летних дворовых игр • Привлечь внимание и ресурсы властей к дальнейшему развитию проекта • Разработать методические рекомендации для активных граждан, готовых самостоятельно организовывать дворовые игры

Методы реализации

1) информирование населения о реализации проекта 2) формирование команды волонтеров-организаторов 3) взаимодействие с педагогами-тренерами 4) разработка плана мероприятий 5) организация игр 6) формирование базы методических рекомендаций

Календарный план реализации проекта

1. Закупка наградного материала

02.01.19 - 20.02.19

10 комплектов

2. Разработка сценария мероприятий

02.01.19 - 02.10.19

более 10 сценариев

3. Чемпионаты зимних дворовых игр

25.02.19 - 30.04.19

5 и более игр

4. Чемпионаты летних дворовых игр

06.01.19 - 30.09.19

5 и более игр

5. Информационная кампания по популяризации дворовых игр, выявление инициативных граждан

02.01.19 - 12.01.19

Привлечение более 150 участников

6. Подведение итогов

12.01.19 - 12.01.19

Творческая встреча всех участников

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- Участниками реализации проекта будут: молодежь – 10 человек. - Участниками посещения игр будут - 300 человек из числа воспитанников детского сада, учащихся начальных классов, среднего звена школы. - Публикации в соцсетях: 10 постов и более, видеосюжеты - 2 репортажа. - 10 мероприятий (игр) и более.

Качественные результаты

- увеличение числа взрослых, родителей интересующихся организацией досуга своих детей в своем дворе - увеличение числа детей интересующихся играми со сверстниками во дворе - участники проекта получат новые знания, умения, навыки положительно влияющие на формирование семейных ценностей, культуры поведения в обществе, соблюдения правопорядка.

Мультипликативность

Среди каналов продвижения наиболее перспективным нам представляется SMM-маркетинг и продвижение через социальные сети

Детализированная смета расходов

1. Кубок


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 10000 руб.

2. Ветровка с нанесением надписи «Фестиваль дворовых игр» для организаторов


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 15000 руб.

3. Медаль наградная с лентой


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 80

Всего 8000 руб.

4. Футболки с нанесением надписи «Фестиваль дворовых игр» для организаторов


Стоимость (ед.) 700 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 7000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

1. МБУК ЯЦКС «Новопортовский дом культуры» (предоставляет помещение для общего сбора всех волонтеров, для проведения отчетных мероприятий проекта, предоставление оборудования) 2. Администрация МО с. Новый Порт (предоставление автобуса для привоза и отвоза волонтеров-организаторов и оборудования, предоставление инвентаря для спортивных мероприятий)

Сумма 15000 руб.

Приложения

https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_887 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_882 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_771 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_724 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_670 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_480 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_446 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_433 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_418 https://vk.com/impulse9mal?w=wall-160298307_385

Файлы для загрузки:

DSC_0328_—_kopiya.JPG

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Леонович Ксения
Удалить Редактировать

6 Декабря 2018

Проект хороший. Обратите внимание, ваша цель должна соответствовать требованию конкурса, а значит должна быть измерима и достижима. Тренер НСПТ

Пользователь: Фаст Светлана
Удалить Редактировать

7 Декабря 2018

Обратите внимание на смету, например: 10 кубков на сколько они нужны, может быть есть более нужные расходы, которые приведут к долгосрочности проекта. Футболки: их организаторы могут носить в летний период, подумайте над корпоративной символикой вне сезона. Успехов!

Пользователь: Худи Елена
Удалить Редактировать

10 Декабря 2018

Здравствуйте! Реализация проекта подразумевается в течение всего года в зависимости от времени года. В летний период волонтеры-организаторы будут использовать футболки, а также их использовать в помещении. Для организации мероприятий на улице волонтеры будут носить ветровки, чтобы в процессе работы все участники могли определять организаторов, и в целом поддерживать фирменный стиль проекта. Что касаемо кубков, то мы столкнулись с тем, что для подростков награда в этой форме имеет очень важное значение (его не заменят ни диплом, ни подарок). 10 кубков расчитаны на 10 игр за целый год.