Промо-ролик

Семейный кулинарный тимбилдинг

Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Февраля 2019 - 8 Июля 2019

Мужевское

Цель: Развитие семейных ценностей и укрепление детско-родительских связей по средствам проведения шоу "семейный кулинарный тимбилдинг" в Шурышкарском районе.

Команда:

Формула семейного счастья

Руководитель проекта:

Павлова Анна

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


1 комментарий

Краткая аннотация проекта

Данный проект будет реализован путем проведением конкурсов в три этапа. В каждом из которых будут участвовать по три молодых семьи с детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Во время конкурса каждые семьи за ограниченный период времени будут готовить конкретное блюдо. Во время приготовления каждую семью будет консультировать шеф-повар. Во время приготовления блюда, каждой семье придется научиться работать в команде. Каждая команда может привести с собой группу поддержки.В период проведения будет работать фотограф и по итогам конкурса каждая семья получит памятный подарок в виде фотокниги, в которой будут запечатлены памятные моменты их ячейки общества с момента их создания.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Существующие на территории МО Шурышкарский район мероприятия направлены на молодые семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и имеют «приставки»: «благотворительная», «развлекательная» и «игровая» проводятся всеми учреждениями. Инициативная группа предлагает новый формат мероприятия с молодыми семьями с детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Семейный кулинарный тимбилдинг «Формула семейного счастья» станет творческим-интеллектуальным-психологическим тренингом, который способствующий созданию благоприятной психологической атмосферы в семье, а также будет являться достаточно необычным способом, превратить или укрепить домочадцев в сплоченную и дружную семью.

Актуальность проекта для молодежи

В наше время существует большая проблема, которая заключается в том, что каждый член семьи занят своим делом. Ребенок в интернете, жена за плитой, муж в игре или у телевизора. Очень сложно молодым семьям определить время для совместного проведения. Организаторами проекта был проведен опрос молодых семей по вопросам количества свободного времени, проводимое с детьми. В этом опросе приняло участие 100 семей. По результатам анкетирования было выявлено, что у 80 молодых семей не хватает достаточного количества времени, для общения с детьми, выходящее за рамки интересов образования.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Приоритеты Российской Федерации ориентированы на укрепление воспитательной роли семьи, общества и государства. Российская молодежь все ярче демонстрирует активную позицию по развитию гражданского общества, формируются механизмы создания молодежью общественных благ. Глобальные тенденции убедительно доказывают, что стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь. "Молодая семья" - семья, состоящая в первом зарегистрированном браке, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 30 лет (для участников жилищных программ поддержки молодых семей возраст участников увеличивается до 35 лет);

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Целевой группой данного проекта являются молодые семьи с детьми в возрасте от 5 до 12 лет вне зависимости от их социального и материального положения. Каждая семья организовывает наличие группы поддержки в общем количестве 15 человек.

Основная цель проекта

Развитие семейных ценностей и укрепление детско-родительских связей по средствам проведения шоу "семейный кулинарный тимбилдинг" в Шурышкарском районе.

Задачи проекта

1. Разработка плана сценарного хода 2. Привлечение 15 волонтеров к участию 3. Информирование по средствам СМИ, сети «интернет» и т.д. 3. Привлечь к участию 15 молодых семей с детьми в возрасте 5-12 лет к участию в проекте "Семейному кулинарному тимбилдингу"

Методы реализации

1. Метод «мозгового штурма» в разработке концепции программы (с привлечением добровольцев из числа работающей молодежи) 1. Метод «мозгового штурма» в разработке концепции программы (с привлечением добровольцев из числа работающей молодежи) Метод «мозгового штурма» это метод решения проблемы за счет активизации творческого потенциала группы людей, вследствие которого лицам, участвующим в дискуссии по заранее озвученной проблеме, необходимо предложить максимально возможное количество вариантов ее решения. 2. Информационная компания «семейного кулинарного тимбилдинга» Метод информационной компании заключается в информировании различных слоев населения за счет средств массовой информации (газета «Северная панорами», ИТРА ТРВ-Мужи, информационной-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение информации в школах и садах). 3. Проведение мероприятия. Непосредственно проведение трех конкурсов 4. Организация места проведения конкурса Подготовка, украшение и дизайн места проведения конкурса. 5. Беседа со спонсорами. Налаживание взаимодействия со спонсорами. 6. Консультации с молодыми семьями участниками. Консультативная работа с каждой семьей для информирования о проведении конкурса, какое блюдо будет готовиться 7. Консультации с шеф-поваром. Консультирование о целях и задачах каждого мероприятия. 8. Работа с фотографами. Постановка целей и задач для конкурсов.

Календарный план реализации проекта

1. Подведение итогов проекта семейного кулинарного тимбилдинга «Формула семейного счастья»

07.07.19 - 14.07.19

В подведении итогов будут принимать участие 15 семей (45 человек), организаторы проведения мероприятия 3 человеа, 1 фотограф, 1 шеф-повар

2. Анализ проделанной работы.

14.07.19 - 21.07.19

В данном мероприятии будут задействованы 3 человека

3. Реализация семейного кулинарного тимбилдинга «Форма семейного счастья»

01.03.19 - 30.06.19

В реализации проекта примут участие 15 семей (45 человек), организаторы проведения мероприятия 2 человеа, 1 фотограф, 1 шеф-повар, группа поддержки 15 человек

4. Разработка программы и сценарного хода "Семейного кулинарного тимбилдинга" «Формула семейного счастья»

01.02.19 - 28.02.19

В создании концепции примут участие 3 человека

5. Приобретение продуктов для участников.

01.03.19 - 30.06.19

В приобретении расходного материала будут задействовано 5 человек

6. Информационная кампания семейного кулинарного тимбилдинга «Формула семейного счастья»

01.02.19 - 30.06.19

Информациооные посты будут размещены в 3 СМИ

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

1. Планируемый охват молодых семей с детьми 5-12 лет - 15 семей (45 человек). 2. Организаторы проведения конкурсов 2 человека 3. Шеф-повар 4. Число постов в социальных сетях 5. Группа поддержки семей 45 человек

Качественные результаты

1. Стремление молодых семей к правильному формированию и укреплению семейных ценностей для сохранения института брака. 2. Организованное времяпровождение молодых семей. 3. Приобщение молодых семей к совместному времяпровождению с детьми.

Мультипликативность

1. Публикации сценария данного проведения, для возможности использования. 2. Возможность преобразования данного проекта в качестве шоу на местном телевидении с участием семей Шурышкарского района.

Детализированная смета расходов

1. Приобретение продуктов для проведение конкурса


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 15000 руб.

2. Приобретение фотокниги


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 30000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

9000 Аренда кафе «Уют» 9000 Работа шеф-повара 3000 Аренда автомобиля 9000 Работа фотографов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

AdobeStock_94742666.jpeg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

30 Ноября 2018

Интересная форма! Но, надо сказать что разовые мероприятия редко приводят к кардинальным изменениям, с этим эффективно справляются мероприятия к которым нужна регулярная подготовка.