Промо-ролик

Окружной турнир по интеллектуальным играм “2М” (ТУМ)

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

25 Октября 2018 - 28 Сентября 2019

Город Надым

Цель: Проведение регионального турнира по интеллектуальным играм в сентябре 2019-ого, с целью развития в подростках интеллектуального потенциала.

Команда:

"АПРИОРИ"

Руководитель проекта:

Окшавануш Инак

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


1 комментарий

Краткая аннотация проекта

Окружной турнир по интеллектуальным играм “2М” (ТУМ) – это проект, направленный на развитие интеллектуальной деятельности в Ямало-Ненецком Автономном Округе. Проект решает проблему недоступности интеллектуальных игр для жителей поселков нашего округа.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Сейчас с посёлками разово проходит игра «Что? Где? Когда?» по интернету. В таком формате невозможно прочувствовать весь азарт этой игры, и количество этих игр не позволяют войти во вкус, чтобы начать заниматься этим на постоянной основе. Участники интеллектуального клуба «Априори» ездили на все окружные профильные смены по интеллектуальным играм. Они владеют техниками игрового конструирования, технологиями проведения интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», «Парламентские дебаты», «Полигон», «Своя игра», «Брейн-ринг», «Ворошиловский стрелок». Этих знаний им хватает для поддержания клубной деятельности и постоянной практики в играх. Они могли бы поделиться своим опытом и заинтересовать поселковую молодёжь. Но дорогой транспорт не даёт возможность проводить такие встречи. У нас есть знания и опыт, который мы могли бы передать поселковой молодежи, чтобы заинтересовать их и в дальнейшем создать интеллектуальные клубы в поселениях, но нет возможности встретится на одной площадке в живую. А только так можно прочувствовать и полюбить интеллектуальные игры

Актуальность проекта для молодежи

Данный проект актуален для молодежи нашего округа, так как интеллектуальные игры – это популярный способ личностного развития и проведения досуга и многие люди, не имеющие доступ к интеллектуальным играм, желают в них поиграть.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям. Государство и общество должны создать базовые условия для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Учащаяся и рабочая молодежь в возрасте от 13 до 18 лет

Основная цель проекта

Проведение регионального турнира по интеллектуальным играм в сентябре 2019-ого, с целью развития в подростках интеллектуального потенциала.

Задачи проекта

1. Работа с организационной группой и волонтёрами 2. Подготовка программы турнира 3. Работа по информированию населения 4. Работа с сувенирной продукцией и полиграфической печатью 5. Организация передвижения организаторов и участников 6. Подготовка помещения 7. Проведение турнира 8. Анализ проведенной работы

Методы реализации

1. Работа с организационной группой и волонтёрами Набор членов организационной группы и назначение руководителей на каждый из блоков, обозначенных в задачах. Проведение еженедельных встреч с установкой на новые задачи и отчётом о проделанной работе. Проведение установочных сессий с объяснением смыслов и цели турнира. Проведение тренинговых занятий и упражнений для прокачки коммуникативных навыков. По результату проведенной работы сформируется команда из 5 организаторов, которые будут взаимодействовать друг с другом на оптимальном для работы над проектом уровне. 2. Подготовка программы турнира Сбор информации по теме турнира. Составление списка интеллектуальных дисциплин. Составление формы проведения игр. Поиск, подбор и составление вопросов. Разработка турнирной таблицы и системы подсчета баллов. Разработка мастер классов по интеллектуальным дисциплинам. 3. Работа по информированию населения Создание группы и контент-плана для её ведения. Использования таргетированной рекламы в социальных сетях. Написание пресс-релизов в городское и окружное СМИ. Написание официальных писем в учебные заведения и предприятия города. Распространение информации через ученические самоуправления и молодёжные объединения. 4. Работа с сувенирной продукцией и полиграфической печатью Разработка дизайнерской концепции конвента. Разработка дизайна полиграфической печати в соответствии с концепцией дизайна: раздаточный материал, наклейки, бейджи. Разработка дизайна сувенирной продукции: футболки для организаторов, значки, блокноты. Мониторинг и выбор фирмы, предоставляющая такие услуги. Заказ и доставка продукции. 5. Организация передвижения организаторов и участников Мониторинг и выбор фирмы, предоставляющие транспортные услуги. Оформление договора с фирмой о транспортировке организаторов по маршруту. Оформление договора с фирмой о транспортировке в г.Надым и обратно. Заказ маршрутного такси по заданным маршрутам. 6. Подготовка помещения Найти помещения в муниципалитетах, подходящее по размерам. Установка всего необходимого оборудования и полиграфической печати: сцены, музыкальной аппаратуры, микрофонов, баннеров, стендов, стульев, телевизоров, столов и т.д. 8. Анализ проведенной работы Проведение опросов в социальных сетях. Анализ работы с волонтёрами и организационной группой по схеме: то, что было хорошо и нужно повторить; то, что было не очень и нужно убрать; то, что необходимо добавить в следующий раз.

Календарный план реализации проекта

1. Разработка и доставка сувенирной и полиграфической продукции

09.07.19 - 22.08.19

Выбраны 1 дизайн для сувенирной и полиграфической продукции. Доставлены: 7 футболок для организаторов Распечатано 60 бейджиков Распечатано 500 брошюр Распечатано 300 программ

2. Проведение окружного турнира по интеллектуальным играм “2М” (ТУМ) и анализ работы

06.09.19 - 29.09.19

520 человек участников Опрошено 520 человек с целью выявления общественного мнения

3. Подготовка помещения

01.09.19 - 07.09.19

Найдено помещение в каждом из заявленных муниципалитетов, установлено по 1 сцене в каждом из муниципалитетов, оборудовано по 1 набору музыкальной аппаратуры в каждом муниципалитете, оборудована площадка для интерактивных игр в каждом муниципалитет (6 столов)

4. Передвижение организаторов и участников

06.09.19 - 28.09.19

От каждого отмеченного муниципалитета перевезена команда в составе 6 человек. Выполнены перевозки команды организаторов в 4 посёлка.

5. Набор организационной группы и волонтеров

25.10.18 - 25.11.18

7 членов орг.группы, каждый из которых отвечает за основные задачи проекта, входящие в команды по решению задач. Проведение 1 установочной сессии

6. Информирование населения

16.04.19 - 28.09.19

Создание отдельной странички в социальной сети в Вконтакте. Среднесуточное посещение группы 300 человек. Среднее количество просмотров записей в группе 500. 3 поста в день. Написание пресс-релизов в 5 газет. Выход на телевиденье 3 раза. Выход на радио 3 раза. Роздано 500 брошюр. В течении 5 месяцев действует таргетированная реклама. Разосланы письма в 9 школ г.Надыма и 4 школы Нового Уренгоя и 6 школ близлежащих поселков и в 5 предприятий.

7. Составление программы турнира

26.11.18 - 26.12.18

Составлен 1 список интеллектуальных дисциплин, составлена форма проведения игр, составлено 7 пакетов вопросов для интеллектуальных дисциплин.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

человек поучаствуют в турнире по интеллектуальным играм в посёлках, в Надыме поучаствуют человек, создано интеллектуальных клуба в поселениях района, проведено интеллектуальных игр.

Качественные результаты

Передача и получение опыта, интеллектуальное развитие участников, продвижение интеллектуальной деятельности

Мультипликативность

На данный момент существует 2 филиала нашего интеллектуального клуба “Априори”, планируется открытие следующего в Новом Уренгое, что позволит нам более обширно делиться опытом и распространить модель проведения интеллектуальных турниров и предоставляем возможность принимать участие в будущих турнирах. Также планируется проведения синхронных игр со всеми ранее названными муниципалитетами. Благодаря турниру в разных муниципалитетах повысится частота проведения интеллектуальных игр.

Детализированная смета расходов

1. Дорога участников из пос. Ягельный (билет туда-обратно)


Стоимость (ед.) 2400 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 14400 руб.

2. Дорога участников из пос. Пангоды (билет туда-обратно)


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 7200 руб.

3. Дорога организаторов отборочного турнира Надым – Ягельный - Надым


Стоимость (ед.) 2400 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 7200 руб.

4. Дорога организаторов отборочного турнира Надым – Правохетинский - Надым


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 4000 руб.

5. Дорога участников из пос. Правохетинский (билет туда-обратно)


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 6000 руб.

6. Дорога участников из Нового Уренгоя (билет туда – обратно)


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 12000 руб.

7. Дорога организаторов отборочного турнира Надым – Пангоды – Новый Уренгой- Надым


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 8000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

За счет внебюджетных источников

Сумма 30000 руб.


За счет внебюджетных средств

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 50000 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

30 Ноября 2018

Постарайтесь четко и конкретно сформулировать проблему (не сложившуюся ситуацию). Нет уверенности, что разовые поездки помогут кардинально с развитием движения интеллектуальных игр, а регулярные поездки это всегда существенные затраты. Может все-таки целесообразно искать дистанционные эффективные инструменты?