Промо-ролик

Обучающая программа по декору «Алиса в стране красок»

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей

20 Августа 2019 - 20 Октября 2019

Город Салехард

Цель: Проводить обучающие мастер классы по декорированию и перекраске предметов для дома.

Команда:

"Алиса в стране красок"

Руководитель проекта:

Вильгельм Дарья

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


2 комментария

Краткая аннотация проекта

Проект «Алиса в стране красок» будет реализован в городе Салехард с июня 2019 года. Он направлен на обучение жителей нашего города декорировать мебель и предметы интерьера для своего любимого дома.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В Салехарде нет быстрого доступа к качественным материалам по перекраске и декорированию мебели, предметов интерьера и соответствующих мастер классов. А они быть должны.

Актуальность проекта для молодежи

Мне перестал нравится цвет нашего кухонного гарнитура и я захотела его перекрасить. Но столкнулась с определенными проблемами. В нашем городе нет подходящей краски и нам пришлось привезти ее с земли. А это не очень удобно, так как помимо банок с краской у нас были еще и личные вещи, которых тоже не мало. И тогда у нас возникла идея стать партнерами Дарьи Гейлер (это производитель идеальных красок для декорирования и перекраски) в городе Салехард. Я написала ей на почту с предложением о партнерстве и она дала добро. Теперь с нашей помощью у людей города Салехард будет доступ к материалам, которые им понадобятся для того, чтобы поменять свой интерьер в лучшую сторону и мы в этом поможем мастер классами.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует исходному положению (принципу) работы с молодёжью:«Предоставление услуг для духовного, культурного, социального развития молодежи, а также возможностей для выбора жизненного пути, образования, начала трудовой деятельности …» (II. 5. д). Руководствуясь вышеуказанным принципом, проект направлен на решение задачи государственной молодежной политики: а) формирование системы ценностей с учетом многонациональной основы нашего государства, предусматривающей создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культурного, исторического, национального наследия и уважение к его многообразию …»(III. a) Достижение этой задачи предусматривает реализацию мероприятия государственной молодежной политики: - популяризация в молодежной среде культурных и национальных традиций; вовлечение молодежи в реализацию программ по сохранению российской культуры, исторического наследия народов страны и традиционных ремесел; - вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Жители города от 14 лет, которые увлекаются творчеством и хотят чего-то новенького.

Основная цель проекта

Проводить обучающие мастер классы по декорированию и перекраске предметов для дома.

Задачи проекта

-Разработать обучающую программу. -Подготовить мастер класс. -Ознакомить жителей нашего города с разными техниками декорирования. -Взаимный обмен опытом.

Методы реализации

1.Закупка материала Связаться с продавцом товара. Купить и привезти материал в наш город. 2. Мастер класс Подготовить обучающую программу, нужный материал и помещение для проведения мастер классов. 3. Раскрутка Оповестить людей о мастер классах при помощи соц. сетей и СМИ.

Календарный план реализации проекта

1. Проведение мастер классов

20.08.19 - 01.01.70

Провести минимум 6 мастер классов.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

-Освоение новой техники, инструментов и материалов -100% -Заинтересованность в развитии своих творческих способностей -100% -Желание получить практический опыт -100% -Вовлечение в проект как минимум 5 участников мастер классов.

Качественные результаты

Реализация проекта позволит жителям нашего города разнообразить свой досуг новыми эмоциями и впечатлениями.

Мультипликативность

В случае успешной реализации проекта планируется дальнейшее совершенствование проекта.

Детализированная смета расходов

1. Фартук


Стоимость (ед.) 200 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 6000 руб.

2. Аренда студии


Стоимость (ед.) 500 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 15000 руб.

3. Краска DARIA GEILER 1 л


Стоимость (ед.) 1890 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 28350 руб.

4. Перчатки


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 2500 руб.

5. Кисти


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 20

Всего 2000 руб.

6. Грунт DARIA GEILER 500 мл


Стоимость (ед.) 1190 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 5950 руб.

7. Краска DARIA GEILER 0,25 мл


Стоимость (ед.) 650 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 19500 руб.

8. Лак DARIA GEILER 500 мл


Стоимость (ед.) 1290 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 9030 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Деньги мне нужны на материал и на почасовую аренду студии.

Сумма 88330 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

30 Ноября 2018

Доброго времени суток! с проблемой необходимо поработать. Какой социальный эффект даст ваш проект? Что измениться после его реализации? Уточните возраст участников проекта от 14 лет до...? Сколько конкретно человек? Важно в к календарном плане показать все этапы реализации проекта! Количественные показатели - 100% от какого числа участников? Спасибо!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

30 Ноября 2018

Соглашусь с коллегой. Изменения в социальной среде от этого проекта не ощущается, персональная польза конечно может быть, но мы все-таки хотели бы ориентироваться на проекты, которые направлены на общество.