Промо-ролик

«Культурная оборона»

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

4 Января 2019 - 31 Августа 2019

Город Салехард

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создание арт-объекта в рамках открытого фестиваля уличного искусства «Культурная оборона» в 2019 году.

Команда:

Салехардский центр молодежи (Тикутьева Валерия, Меркулов Михаил, Chuprakov Ivan, Хапко Никита, Ковалев Андрей, Амелькина Юлия, Глушкова София)

Руководитель проекта:

Согрина Юлия

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


4 комментария

Краткая аннотация проекта

Инициативы, созданные молодыми художниками в виде полотен на городских фасадах, являются сегодня визитной карточкой города Салехарда, отличая его от других муниципальных образований и придавая столице округа свою неповторимость. Реализация проекта граффити с 2012 года и его необходимость для города и региона в целом позволит наладить коммуникацию между субкультурой граффити и современным искусством, включить граффити в социокультурное пространство города, обеспечить свободный переход от зрителя к участнику, а также возможности создания арт-объектов.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Город Салехард признан столицей граффити по Ямало-Ненецкому автономному округу. Уникальность этого проекта состоит в том, что арт-объекты отображают ямальский колорит города и являются визитной карточкой Ямала. Проект ежегодно реализуется с 2012 года и уже стал традиционным событием нашего города. В городе уже существуют 18 арт-объектов, которые украшают разные части столицы и придают индивидуальность нашему городу. Реализация проекта достаточно трудоемкая и требует не малых сил. Ежегодно количество участников открытого фестиваля уличной живописи увеличивается и в соответствии с этим увеличивается перечень объектов. В силу недостаточного финансирования на 2019 год, стоит задача – привлечь денежные средства на качественную реализацию данного проекта. Организаторами «Культурной обороны» выбран и находиться на согласовании один объект – МАУ «Салехардский центр молодежи».

Актуальность проекта для молодежи

Обмен опытом, налаживание творческих профессиональных связей и возникновение совместных, общих интересов и идей у молодых людей. Привлечение наибольшего количества молодежи, для занятий и времяпрепровождения в МАУ «Салехардский центр молодежи».

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики ч. 4 «Молодежь в Российской Федерации достойна того, чтобы получить и реализовать новые возможности для построения своего будущего и будущего страны. Важно выработать в молодежной среде приоритет национально-государственной идентичности, а также воспитать чувство гордости за Отечество».

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Творческие и талантливые молодые художники МО города Салехард и других городов России (г. Санкт-Петербург, г. Тюмень, г. Екатеринбург и др.) Молодежь города Салехард в возрасте от 14 до 30 лет. Жители и гости города Салехард.

Основная цель проекта

Создание арт-объекта в рамках открытого фестиваля уличного искусства «Культурная оборона» в 2019 году.

Задачи проекта

Проект направлен на решение таких задач, как: - частичное благоустройство городской среды; - раскрытие творческого мышления, как самого художника, так и горожан; - предоставление возможности реализовать свои творческие и профессиональные знания, умения и навыки на практике.

Методы реализации

1. Анализ объектов для участия в проекте. (Осмотр объекта, проведение измерений, расчет количества необходимых расходных материалов и примерной стоимости работ) 2. Соц. опрос., голосование в социальных сетях для определения тематики арт-объектов (Проведение опроса жителей города для определения тематики художественного оформления объектов в стиле граффити) 3. Привлечение художников для реализации проекта (Информирование потенциальных участников проекта путем направления положения о проведении Фестиваля в субъекты Российской Федерации. Прием заявок от участников. Заключение договоров с участниками. Выполнение работ) 4. Презентация готовых арт-объектов (Торжественное открытие арт-объекта с привлечением почетных гостей и жителей города)

Календарный план реализации проекта

1. Презентация готовых арт-объектов. Торжественное открытие «Открытого фестиваля уличного искусства «Культурная оборона» 2019.

23.08.19 - 23.11.18

18 объектов. 1 художник. 70 человек (организаторы, зрители, представители СМИ)

2. Привлечение уличных художников для реализации проекта

22.08.19 - 23.11.18

1 художник

3. Подготовка, разработка эскиза объекта для участия в проекте.

08.01.19 - 20.08.19

1 эскиз

4. Социальный опрос (анкетирование), голосование в социальных сетях для определения тематики арт-объектов.

04.01.19 - 08.01.19

1 эскиз

5. Представление готовой работы. Торжественное открытие «Открытого фестиваля уличного искусства «Культурная оборона» 2019.

31.08.19 - 31.08.19

1 объект. 1 художник. 70 человек (организаторы, зрители, представители СМИ)

6. Работа на обьекте.

23.08.19 - 30.08.19

1 объект

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Проект стал ежегодным. За 7 лет 17 объектов уже обрели новый вид. На согласование помещение МАУ « Салехардский центр молодежи» нуждающееся в подобном художественном оформлении.

Качественные результаты

По результатам реализации проекта предполагается обеспечить частичное благоустройство городской среды за счет создания на стенах неприглядных зданий и сооружений арт-объектов в стиле стрит-арт, тем самым увеличить их количество.

Мультипликативность

Возможно распространение данной практики и опыта в других городах Ямало-Ненецкого автономного округа.

Детализированная смета расходов

1. Грунтовка


Стоимость (ед.) 4200 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 16800 руб.

2. Валик малярный


Стоимость (ед.) 104 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 520 руб.

3. Кисти малярные


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 500 руб.

4. Перчатки хлопчатобумажные


Стоимость (ед.) 40 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 280 руб.

5. Скотч малярный


Стоимость (ед.) 87 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 609 руб.

6. Лоток для смешивания краски


Стоимость (ед.) 160 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 1120 руб.

7. Ведро для смешивания краски


Стоимость (ед.) 203 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 1421 руб.

8. Краска аэрозольная разных цветов


Стоимость (ед.) 350 руб.

Кол-во единиц 125

Всего 43750 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

26 Ноября 2018

В краткой аннотации проекта было бы хорошо добавить информацию о социальной значимости проекта, социальных изменениях которые произошли за время реализации проекта и обоснование необходимости продолжать этот проект. В описании проблемы - хотелось бы видеть более понимание обоснование выбранного объекта.

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

26 Ноября 2018

Доброго времени суток! В количественных показателях есть смысл указать охват планируемых участников. Рисует в итоге оин художник? Участники из других городов - это ребята с Ямала,но проживающие в других городах сейчас? Или нет? И по какому принципу оплачивается их передвижение до места проекта? Почему фигурирует цифра 70? это гости и зрители по специальным приглашениям? Или площадки событий проекта позволяют вместить только 70 человек? Спасибо!

Пользователь: Пантюшева-Барашниченко Наталья
Удалить Редактировать

7 Декабря 2018

Здесь также можно добавить, что следующий год на Ямале объявлен годом благоустройства

Администратор: Коняхина Наталья
Удалить Редактировать

9 Декабря 2018

насколько для развития творчества ямальской молодёжи эффективно приглашение художника из другого региона (а в предыдущие годы было именно так)? пожалуйста, прокомментируйте то, что проект реализуется с 2012 года ежегодно (например, здесь на сайте загружен прошлогодний проект, и ваш текст идентичен прошлогоднему). что нового внесёте вы в проект в 2019 году?