Промо-ролик

TeenagerZone

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

3 Апреля 2018 - 2 Апреля 2019

Город Ноябрьск

Цель: Создание уникальной молодёжной зоны, которая позволила бы тинэйджерам рационально и с пользой использовать свое время, выявить все свои скрытые таланты, отдохнуть в компании сверстников, узнать последние новости в области науки, моды, шоу-бизнеса. TeenagerZone организует культурный отдых и разнообразную деятельность молодежи в свободное время, чтобы дать возможность каждому освоить современные способы использования свободного времени и помочь стать интересным, полезным и активным человеком.

Команда:

Вожатый+

Руководитель проекта:

Бакал Кристина

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

0


0 комментариев

Краткая аннотация проекта

В настоящее время молодежь не всегда знает, как рационально использовать свое время, и тратит его на бесполезные занятия. Среди молодежи все чаще и чаще встречаются наркоманы, нарушители общественного порядка и т.п. Команда вожатых решила создать на базе своего центра помещение, которое привлечёт молодёжь к живому общению и активному отдыху.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Проблема досуга усиливается следующими факторами: неуверенность в будущем как родителей, так и подростков фактически закрывает перед тинэйджерами виды досуга, связанные с будущей профессией или занятиями, поскольку подросток оказывается в обстановке, когда его социальная ниша весьма расплывчата, нет не только определенности при выборе жизненного сценария, но и само место ребенка в социальной структуре общества четко не определено; Повышение стоимости и падение престижа разнообразных кружков и секций, падение уровня референтности этих групп; Отсутствие официальных возможностей для самореализации и самоутверждения подростков; Все вышеперечисленное приводит к тому, что проблема свободного времени, несмотря на кажущееся расширение возможностей для подростков, стала даже более острой, чем раньше.

Актуальность проекта для молодежи

Именно сейчас существует острая необходимость в создании зоны развития и общения для тинейджеров, которая помогла бы решить проблему досуга.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

- Президентская программа «Дети России», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 18.08.94г. № 1696; - Президентская целевая программа «Молодежь России» (1998 – 2000г.г.), подпрограмма XIII «Развитие системы детского молодежного и семейного отдыха»; - Приложение 1 к приказу Министерства образования РФ от 29.03.99г. №113, о порядке и условиях привлечения педагогических и других работников образовательных учреждений, находящихся в районах Крайнего Севера для работы в оздоровительных лагерях всех типов, к оплате их труда; -Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации от 18.12.2006г. № 1760-р; -Конвенция о правах ребенка ст.13, п.1 п.2;ст.15, п.1 п.2; ст.31, п. 1 п.2

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодёжь от 14 до 30 лет

Основная цель проекта

Создание уникальной молодёжной зоны, которая позволила бы тинэйджерам рационально и с пользой использовать свое время, выявить все свои скрытые таланты, отдохнуть в компании сверстников, узнать последние новости в области науки, моды, шоу-бизнеса. TeenagerZone организует культурный отдых и разнообразную деятельность молодежи в свободное время, чтобы дать возможность каждому освоить современные способы использования свободного времени и помочь стать интересным, полезным и активным человеком.

Задачи проекта

1. Выявить,что нужно молодёжи; 2. Создать условия для активного отдыха молодёжи; 3. Привлечь молодёжь к активной жизни; 4. Способствовать физическому и умственному развитию молодежи.

Методы реализации

1. Анкетирование молодёжи от 14 до 30 лет; 2. Закупка нужного оборудования; 3. Создание и распространение рекламы в соц.сетях; 4. Работа с молодёжью.

Календарный план реализации проекта

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

В целом планируется привлечь более 150 человек. Из них более 50 разработает городские мероприятия и проведёт их с помощью специалистов.

Качественные результаты

Ребята попробуют себя в разной деятельности: вокал, танцы, аниматорство, вожатство, интеллектуальные игры, проектная деятельность. Каждый найдёт своё и начнёт с нашей помощью развиваться в нужном направлении.

Мультипликативность

Через социальные сети мы будем выпускать ролики и информационные посты о проделанной работе и пройденных мероприятиях,дабы люди могли наблюдать это и,возможно, присоединяться к нам.

Детализированная смета расходов

1. Единая форма для выступлений


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 15000 руб.

2. Канцелярия


Стоимость (ед.) 10000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 10000 руб.

3. Настольные игры


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 10000 руб.

4. Кресло-мешок


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 7500 руб.

5. Xbox, игры на xbox


Стоимость (ед.) 25000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 25000 руб.

6. переносные акустические системы, микрофон, провода


Стоимость (ед.) 40000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 40000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Ваш комментарий будет первым!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!