Промо-ролик

Творческое объединение "DOUBLE-MEDIA prod."

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в работу СМИ

15 Апреля 2017 - 20 Мая 2018

Город Надым

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Проект по созданию творческого объединения DOUBLE-MEDIA prod. на базе МБУ "Дом молодежи", с 13 января по 20 мая 2018г. , для незаинтересованной молодежи, чтобы повысить информирование о прохождении мероприятий в г. Надым.

Команда:

Дебат-клуб "Априори" (Шатаева Ира, Зиятдинова Кристина, Сенич Соня, Измоденов Андрей, Николаев Михаил, Соня Майорова)

Руководитель проекта:

Пименов Влад

Оценка пользователей:

9.33


Оценка экспертов:

4.5


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

Мы создаем медиа производство, путём еженедельного выпуска видео, в которых будут показаны разные места и мероприятия города раскрывая их лучшие стороны.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Определенная часть Надымской молодежи не ходит на городские образовательные и развлекательные мероприятия, потому что они просто не знают об их проведении. Мы будем бороться с низким уровнем информирования молодежи, посредством выпуска качественных видеороликов, которые будут освещать предстоящие события, мероприятия и места, где они проводятся. Имеется опыт в съемке и монтаже видеороликов с различных форумов, проектов, летних игровых площадок. А так же опыт прописывания сценариев и выступления на городских мероприятиях, игровых площадках, форумах и проектах.

Актуальность проекта для молодежи

Мы провели опрос среди школьников, после которого стало ясно, что многие из них не знают, что в Надыме проходят различные мероприятия, которые им было бы интересно посетить. Исходя из этого, мы решили снимать видеоролики "от молодежи к молодежи", т.к. смотреть информативное видео интересней, чем читать скучный и сложнонаписуемый текст.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Целями государственной молодежной политики являются совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Российской Федерации, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество и повышению ее роли в жизни страны. создание условий и системы мотивации, способствующих самообразованию молодежи, а также организация доступа к образовательным и просветительским курсам и мероприятиям в режиме удаленного доступа создание условий для повышения культуры информационной безопасности в молодежной среде как эффективного инструмента профилактики экстремизма, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным и другим признакам популяризация в молодежной среде литературного русского языка, а также культурных и национальных традиций вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования расширение сети молодежных, физкультурно-спортивных, военно-патриотических и компьютерных клубов, библиотек, художественных кружков и других организаций, доступных для молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодежь с 14 до 30 лет: люди, которые не знают куда можно пойти, интересующиеся актуальными мероприятиями и те, кому интересно СМИ.

Основная цель проекта

Проект по созданию творческого объединения DOUBLE-MEDIA prod. на базе МБУ "Дом молодежи", с 13 января по 20 мая 2018г. , для незаинтересованной молодежи, чтобы повысить информирование о прохождении мероприятий в г. Надым.

Задачи проекта

- Создание бренда DOUBLE-MEDIA prod. - Работа над контентом. - Приобретение оборудования для создания контента. - Договор с досуговыми и образовательными учреждениями. - Начало работы творческого объединения. - Проведение PR-акций для привлечения внимания к объединению.

Методы реализации

Выбор названия проекта, создание дизайна, создание закрытой группы. Прописывание сценариев, разработка рубрик, распределение ролей. Поиск нужного оборудования в интернете. Согласование с администрацией таких учреждений, как: Досуговый центр, музей истории и археологии, городская библиотека, Школа искусств (№1,№2), Центр детского творчества, Дом молодежи. Съема первого пилотного выпуска, открытие группы и размещение первого видеоролика. Проведение конкурса репостов, призом которого будет сувенирная продукция с логотипом творческого объединения.

Календарный план реализации проекта

1. Съемка первого видеоролика

08.01.18 - 13.01.18

размещение ролика в сеть

2. Поиск нужного для съемок оборудования

17.06.17 - 23.07.17

количество нужного оборудования - 10

3. Прописывание сценариев, разработка рубрик

27.05.17 - 16.07.17

написано 16 сценариев

4. Создание стиля

15.04.17 - 30.04.17

Создана одна группа ВКонтакте, ожидаемое количество подписчиков около 500 человек

5. Съемка 16 видеороликов

13.01.18 - 20.05.18

Среднее количество просмотров одного ролика - 1000

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Будет выпущено 16 видеороликов, которые соберут в сумме 16 тысяч просмотров и участие в этих видеороликах примут более 50 человек

Качественные результаты

Ожидаем вовлечение школьников в последующие мероприятия от развлекательных и образовательных учреждений

Мультипликативность

Связь с другими городами, в которых есть подобные учреждения как "Дом молодежи", передача опыта и итога реализации этого проекта.

Детализированная смета расходов

1. Доставка сувенирной продукции


Стоимость (ед.) 300 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 300 руб.

2. Поло с логотипом объединения


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 7

Всего 7000 руб.

3. Светодиодная лампа для камеры 1280LM


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1200 руб.

4. Толстовки с логотипом объединения


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 4000 руб.

5. Хромакей


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1500 руб.

6. Беспроводные петличные микрофоны Boya BY-WM5


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 20000 руб.

7. Шумоподавляющий микрофон


Стоимость (ед.) 4000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 4000 руб.

8. Стабилизатор камеры RL01


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 2000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Компьютер Компьютерная мышь Лицензия программы для монтажа Лицензия программы для обработки изображений

Сумма 62000 руб.


За счет внебюджетных средств

Фотоопарат Флеш-карта Аренда помещения

Сумма 363000 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

23.mp4

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

10 Декабря 2017

Понятный проект. Но Есть вопрос к формулировке проблемы. То что молодежь не знает о мероприятиях это следствие! Возможно так происходит потому что молодежь пассивная, или потому что про мероприятия не рассказывают и т.д. Нужно понят вы с чем планируете бороться? По смете понятно зачем оборудование, но не понятно зачем одежда фирменная?

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

10 Декабря 2017

Проект предельно понятен и прозрачен. Есть вопросы по формулировкам в тексте, но на защите вы были убедительны. С одной стороны, согласен с предыдущим экспертом насчёт нужности толстовок, но ваше желание иметь такие тоже понятно и вполне уместно в таком проекте. Надеюсь, что ваши ролики о предстоящих мероприятиях для молодёжи действительно смогут заинтересовать и привлечь многих из тех, кто пока что пассивен и не заинтересован. Рекомендую доработать текст.

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

10 Декабря 2017

Проект предельно понятен и прозрачен. Есть вопросы по формулировкам в тексте, но на защите вы были убедительны. С одной стороны, согласен с предыдущим экспертом насчёт нужности толстовок, но ваше желание иметь такие тоже понятно и вполне уместно в таком проекте. Надеюсь, что ваши ролики о предстоящих мероприятиях для молодёжи действительно смогут заинтересовать и привлечь многих из тех, кто пока что пассивен и не заинтересован. Рекомендую доработать текст.

Пользователь: Пименов Влад
Удалить Редактировать

11 Декабря 2017

Текст обновлен.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

14 Декабря 2017

Если честно, то в тексте не увидела (может не заметила), а где именно будут размещены Ваши видео-ролики? Одна группа во Вконтакте?