Промо-ролик

"Киберспорт для трудных подростков"

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

15 Января 2018 - 31 Октября 2018

Город Салехард

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создать городскую команду киберспортсменов из трудных подростков

Команда:

"Центр Внешкольной Работы" (Бакиева Лариса, Игнатенко Маргарита, Абдрахманова Зульфия)

Руководитель проекта:

Дипломатов Александр

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

3.5


2 комментария

Краткая аннотация проекта

Киберспортом (или, по-английски «e-sports») называют любые спортивные соревнования, в которых люди состязаются в какую-нибудь видеоигру. В 2016 году киберспорт в России официально признали видом спорта. Президент, утвердил образовательный проект «Кибер Россия» по подготовке профильных специалистов. Ведущей деятельностью подростка и в частности «трудного подростка» является общение со сверстниками. Общение включает в себя две противоречивые потребности: потребность в принадлежности к группе и потребность в обособленности. Занятия киберспортом предоставят такую возможность поскольку киберспорт – это прежде всего игра в команде, развитие коммуникативных навыков, умение учиться на своих ошибках, и умение учиться на ошибках других. Создание команды киберспортсменов в городе позволит организовать полезный досуг и даст возможность самоопределения. Кафедра информационных технологий российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма открывает набор по специализации «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)» в рамках направления «Физическая культура» (квалификация – бакалавр)

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В последнее время в обществе происходит совершенно иное восприятие подростков. Современное общество зачастую видит в подростках лишь источник своих проблем и выказывает опасения по поводу будущего нации. Трудности подростков вообще и трудных подростков в частности, связанные с досугом и свободным временем, порождают в свою очередь целый спектр общественно-социальных проблем. Крайность представляют так называемые «дворовые» дети, которые предпочитают проводить свободное время в непосредственном общении со сверстниками, но не на спортивных площадках и стадионах, а в грязных подвалах. Это подростки, стремящиеся к общению, но не умеющие его организовать. В результате из-за скуки, за компанию здесь учатся курить, пить, пробуют наркотики, принимают участие в противоправных деяниях. Актуальность проблемы свободного времени подростка является для педагога - социально значимой. Свободное время у подростка предоставляет широкий круг для развития многих способностей (умственных, интеллектуаль­ных, физических и др.). С помощью проекта «Киберспорт – для трудных подростков» можно решить две проблемы повышение интеллектуальных способностей, развитие памяти, мышления, логики и развитие коммуникативных качеств. Мир киберспорта целиком и полностью создан для подростков. Многие взрослые считают, что он опасен для них, но если этот вид виртуального спорта взять под контроль, то он не только решит проблему организации досуга трудных подростков, но и воспитает скорость реакции и стратегическое мышление, разовьёт мелкую моторику рук и коммуникативные навыки.

Актуальность проекта для молодежи

Организация досуга трудных подростков

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

- развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Трудные подростки

Основная цель проекта

Создать городскую команду киберспортсменов из трудных подростков

Задачи проекта

1.Ознакомить с информацией, что же такое киберспорт, какие преимущества и недостатки он имеет. 2.Подготовить команду будущих спортсменов. 3.Показать, что киберспорт может стать основой для будущей профессии. 4.Помочь в развитии способностей к принятию нестандартных решений и мгновенных решений, а также в воспитании устойчивой психики и выносливость нервной системы. 5.Воспитание лидерских качеств и умения работать в команде.

Методы реализации

1. Разработка и выпуск печатной продукции Выпуск и распространение рекламных листовок среди трудных подростков общеобразовательных учреждений г. Салехард 2. Проведение отборочного турнира Отборочный турнир проводится с целью создания 3-ёх команд и выявления желающих принять участие в проекте 3. Формирование команды Создание базы данных, определение сильных и слабых сторон участников проекта 1. 4. Тренировка команды Тренировки будут проводится для сыгранности команд и разбора проведённых игр 5.Проведение турниров Два проведённых турнира позволят определить пять сильнейших игроков для создания сборной команды 6. Участие в дистанционных турнирах Сборная команда примет участие в дистанционных турнирах для того чтобы получить сыгранность игроков команды, выявления ошибок и их устранения 7. Участие в турнире в реальном режиме (выездной) Участие в выездном турнире позволит приобрести опыт участия и проведения турниров такого уровня 8.Обобщение опыта работы и подведение итогов, выступление на семинарах, заседании ГМО Обобщение опыта работы на заседании городского методического объединения педагогов дополнительного образования по теме «Игровые технологии – киберспорт для трудных подростков» 9. Публикация материалов в СМИ Публикация мероприятий проекта будет освещаться в социальных сетях, на сайте МБУ ДО ЦВР - http://syt.edushd.ru/ и освещаться с привлечением городского телевидения «Северный ветер» и окружной газеты «Красный север».

Календарный план реализации проекта

1. Публикация материалов в СМИ

15.01.18 - 30.09.18

3

2. Обобщение опыта работы и подведение итогов, выступление на семинарах

01.09.18 - 31.05.18

1

3. Участие в турнире в реальном режиме (выездной)

01.09.18 - 25.05.18

1

4. Участие в дистанционных турнирах

01.05.18 - 30.05.18

3

5. Проведение турниров

31.03.18 - 30.04.18

2

6. Тренировка команд

11.03.18 - 30.03.18

12

7. Формирование команд

01.03.18 - 10.03.18

3

8. Проведение отборочного турнира

01.02.18 - 25.02.18

15 человек

9. Печать и распространение рекламных листовок

10.12.17 - 30.12.17

50 шт.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

•Подготовка команды для участия в турнирах – 1 команда (5 человек) •Работа с трудными подростками – 15 человек •Проведение турниров - 2 •Участие в онлайн турнирах - 3 •Участие в турнире в реальном режиме (выездной) – 1

Качественные результаты

•Освоение информационно коммуникационных технологий •Развитие способностей к принятию нестандартных и мгновенных решений •Развитие скорости реакции и стратегического мышления. •Воспитание лидерских качеств и умение работать в команде

Мультипликативность

Опыт реализации проекта будет освещаться в местных СМИ, публиковаться в социальных сетях и на сайте МБУ ДО ЦВР http://syt.edushd.ru/. Будет предложено создать подобные команды в других муниципалитетах и проводить межмуниципальные турниры.

Детализированная смета расходов

1. Командировочные расходы (билеты, питание, проживание) для участия команды в турнире в режиме реального времени


Стоимость (ед.) 12500 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 75000 руб.

2. Организационные взносы для участия турнирах онлайн


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 15000 руб.

3. Аренда помещения для проведения чемпионатов (кабинет информатики с подключением высокоскоростного интернета) для проведения турниров


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 15000 руб.

4. Наушники


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 12000 руб.

5. Издание рекламных листовок


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 1500 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Издание рекламных листовок, покупка наушников, аренда помещения для проведения чемпионатов (кабинет информатики с подключением высокоскоростного интернета) для проведения турниров, организационные взносы для участия турнирах онлайн, частично командировочные расходы (билеты, питание, проживание) для участия команды в режиме реального времени

Сумма 53500 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

6 Декабря 2017

Гипотеза, что киберспорт поможет трудным подросткам социализироваться смутная. Я бы поверил, если бы речь шла о совмещенной работе с трудными подростками - труд, спорт, киберспорт, общественно полезная активность. Если Вы не согласны со мной, то желательно предъявить подобные успешные практики и опыт в других регионах. Кроме всего это - смета не соответствуют нашему конкурсу. Номинации у нас 40 и 65 тысяч рублей.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

Исходя результатов получается что на работу с 15 подростками, из которых всего 5 станут командой и продолжат свое занятие вам требуется 65 000. Крайне маленький показатель. Охват должен быть шире! Ну и раз уж команда ГОРОДСКАЯ, то в отборе в нее должны принимать все, а не только участники проекта.