Промо-ролик

Проект по созданию креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Марта 2018 - 25 Октября 2018

Город Лабытнанги

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.

Команда:

КреативЛБТ

Руководитель проекта:

Тычинская Анна

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

3.5


7 комментариев

Краткая аннотация проекта

Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля у жизни населения - важнейшая социальная технология государственного значения и масштаба. Основная идея проекта - это создание серии пропагандирующих плакатов, визиток, креативно показывающих негативные последствия в случае выхода за границы нормативного поведения, а также направленных на профилактику СПИДа, табакокурения, алкоголизма, наркомании. Принципиальным отличием данной рекламы от традиционной является ее шокирующее воздействие на широкую общественность и тот факт, что она оказывает достаточный эффект в изменении сознания каждого человека. Интересной и эффективной техникой создания социальной рекламы-плаката является фотография с последующей обработкой в компьютере через специализированные программы (в рамках реализации проекта предусмотрено сотрудничество со студией «Свет» при МАОУ ДО «Центр технического творчества»).

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие в МО г. Лабытнанги креативной социальной рекламы, а использование устаревших форм пропаганды ЗОЖ и профилактики наркомании, СПИДа и табакокурения (лекции, встречи, буклеты и проч.), которые не дают нужных результатов.

Актуальность проекта для молодежи

Неэффективность традиционных форм профилактики (встречи и лекции) наркомании, курения, СПИДа среди молодёжи не позволяет оказывать необходимое воспитательное воздействие. Нужны новые инновационные формы! Большинство представителей молодёжи высказывают отрицательные отзывы по форме проведения подобных мероприятий. Молодежь нуждается в креативной рекламе, это их тренд, дающий устойчивый результат.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

«Профилактика различных форм зависимости и популяризация культуры безопасности в молодёжной среде»: • Популяризация здорового образа жизни и культуры безопасности среди молодежи; • Информационное освещение мероприятий в сфере профилактики различных форм зависимости; • Разработка новых и модернизация существующих методических рекомендаций по профилактике различных форм зависимости.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

жители города Лабытнанги, имеющие вредные привычки

Основная цель проекта

Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.

Задачи проекта

-создание креативной продукции социальной рекламы; - вовлечение молодёжи в сферу социального творчества; - духовное и гражданское воспитание через привитие нравственных ценностей; - разъяснение последствий вредных привычек, наглядно-продемонстрированных на рекламных плакатах, а также призыв к совести в случае выхода за границы нормативного поведения; -создать на плакатах зрительные образы, вызывающие отвращение к погубным привычкам; - сформировать положительное отношение к социальной креативной рекламе в городе Лабытнанги.

Методы реализации

1.Создание креативной рабочей группы по реализации проекта Описание метода Работа креативной рабочей группы предполагает создание креативной продукции по пропаганде ЗОЖ. В рабочую группу войдут: руководитель и обучающиеся студии «Свет» (МАОУ ДО «ЦТТ»), руководитель клуба и обучающие «Редакция» (МАОУ ДО «ЦТТ»), специалисты МАУ «Молодёжный центр города Лабытнанги», руководитель и волонтеры клуба «Зонт». 2. Информационное сопровождение проекта Описание метода Размещение контента в социальных сетях (общественные группы с широким охватом), на официальных сайтах учреждений города и непосредственно в местах большого скопления людей, проведение специальных мероприятий. 3. Работа в Adobe Photoshop Пошаговые уроки создания креативной социальной рекламы.

Календарный план реализации проекта

1. Формирование рабочей группы, достижение договоренности с соорганизаторами, составление графика работы, согласование в размещении рекламы с Администрацией города.

01.03.18 - 27.04.18

Состав рабочей группы: 3 руководителя объединений, 7 волонтеров клуба «Зонт», график работы предполагает работу по созданию креативной рекламы по 2 часа 12 раз.

2. Работа дизайнера совместно с участниками проекта по созданию креативной рекламы в программе Adobe Photoshop

02.04.18 - 28.06.18

Создание 15-20 эскизов креативной социальной рекламы.

3. Заказ печати в типографии банеров, плакатов, заказ информационных стендов.

02.07.18 - 31.07.18

300 плакатов, 3 стенда, 5 банеров.

4. Порционное размещение печатной продукции на улицах города Лабытнанги, сопровождающееся флеш-мобами, акциями и информационными точками с привлечением волонтеров городского клуба «Зонт».

02.07.18 - 27.09.18

В месяц размещение: 100 плакатов, 1 стенд, 2 банера; проведение 3-х информационных точек, 2 флеш-моба, 2 акции.

5. Пост-аналитическая работа: сбор статистических данных.

01.10.18 - 31.10.18

анкетирование, наблюдение, интернет-опросы

6. Информационное сопровождение проекта (размещение контента в интернете)

03.04.18 - 27.09.18

Не менее 50 постов в соц.сетях и сайтах учреждений

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Увеличение количества молодёжи, занятой в творческой деятельности (95% от общего числа занятых в реализации проекта); Увеличение количества размещенной социальной и креативной рекламы на улицах города Лабытнанги (ДО 5%, ПОСЛЕ 75%) Увеличение охвата молодежи, занятых в реализации и участии мероприятий профилактической направленности ( 80% от числа волонтеров, 25% от числа общественности)

Качественные результаты

Изменение отношения жителей города Лабытнанги к погубным привычкам и к такому явлению как креативная социальная реклама. Снижение количества курящих (до 25%-30%) Снижение количества молодёжи, употребляющие алкоголь (до 35%-40%) Увеличение количества молодежи, сдавших тест на ВИЧ (40-45%)

Мультипликативность

Данный проект можно реализовать в любом городе России.

Детализированная смета расходов

1. Печать плаката формата А3 (полноцветная печать мелованная бумага)


Стоимость (ед.) 41 руб.

Кол-во единиц 300

Всего 12300 руб.

2. Информационный стенд карманы из оргстекла, алюминивый профиль, фон белый


Стоимость (ед.) 4200 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 12600 руб.

3. Банерная ткань, односторонняя печать, оптимальная ширина 1,3м


Стоимость (ед.) 950 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 4750 руб.

4. Оплата труда дизайнера


Стоимость (ед.) 400 руб.

Кол-во единиц 25

Всего 10000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 39650 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Пользователь: Бохан Сергей
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

отличный проект!)

Пользователь: Смирнов Алексей
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Отличная идея! Волонтёрам дорогу!

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Я так понимаю что с придумывание самой рекламы у вас проблемы нет? Просто ее не размещают? Пересмотрите результаты проекта. Снижение доли курящих на 25%, употребляющих алкоголь на 35% цифры невероятно завышены.

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

2 Декабря 2017

Хороший, актуальный, современный,перспективный проект. Но советую уточнить цель, так как в представленном сейчас виде её сложно будет корректно измерить. А молодые люди, которые будут создавать креативную социальную рекламу - это не целевая группа проекта? Тем более, что у вас и в задачах написано про вовлечение молодёжи в социальное творчество.

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

2 Декабря 2017

Проект, конечно, интересен. Смущает смета и затраты на оплату услуг дизайнера, вряд ли это приемлемо в конкурсе молодежных инициатив. Кроме того,продумайте вопрос согласования размещения такой рекламы в городе, поверьте, это не просто. А так, дело хорошее, удачи на защите!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

6 Декабря 2017

Многие пункты в проекте выглядят как гипотезы без должного обоснования. проект должен быть реалистичен и предсказуем, хотя бы прогнозируем. Так же если есть опыт генерации эффективной социальной рекламы - нужны конкретный портфолио с примерами.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

9 Декабря 2017

Согласна с комментариями коллег. Целевая аудитория слишком размыта, нет упоминания молодежи. Ожидаемые результаты тоже не очень конкретны (проценты хорошо, но нужно знать от какого числа берётся процент от 10 человек или 100000). И есть ли гарантия, что именно разработанная вами социальная реклама будет иметь должный эффект? А вообще, идея хорошая) удачи с реализацией проекта!