Промо-ролик

Интеллектуальный марафон "Праздник интеллекта"

Патриотическое воспитание молодёжи

15 Января 2018 - 9 Января 2018

село Красноселькуп

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Проведение в с. Красноселькуп интеллектуального марафона «Праздник интеллекта» с участие молодежи от 14 до 30 лет.

Команда:

Праздник интеллекта

Руководитель проекта:

Исенова Дина

Оценка пользователей:

5.5


Оценка экспертов:

3.33


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

Интеллектуальные игры набирают всё большую популярность среди молодежи села Красноселькуп. Мы предлагаем в рамках патриотического воспитания молодежи проведение серии интеллектуальных игр «Ворошиловский стрелок» приуроченные к патриотическим праздникам и датам, которые традиционно празднуются и отмечаются на территории нашего села. Среди них: День защитника Отечества, День космонавтики, День Победы, День России и другие памятные даты. Через реализацию данного проекта, мы привлечем внимание молодежи к значимым датам истории России и повысим их интеллектуальный уровень. Проект планируется провести с февраля по сентябрь 2018 года с участием школьных команд (8-11 классы) и работающий молодежи в количестве 230 человек, с учетом участников и зрителей.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В поселке Красноселькуп на сегодняшний день не проводятся интеллектуальные игры посвященные патриотическому воспитанию молодежи.

Актуальность проекта для молодежи

Данный проект актуален для молодежи своей новой увлекательной формой проведения, время провождение и расширение кругозора.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Развитие просветительской работы с подростками, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования подростки.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодежь в с. Красноселькуп в возрасте от 14 до 30 лет. В количестве 230 человек (участники и зрители).

Основная цель проекта

Проведение в с. Красноселькуп интеллектуального марафона «Праздник интеллекта» с участие молодежи от 14 до 30 лет.

Задачи проекта

- закупить необходимое оборудование; -разработать положение и календарный план игр марафона; -проинформировать потенциальных участников; -провести игры в рамках интеллектуального марафона; -проинформировать о реализации проекта.

Методы реализации

- разработка положения о интеллектуальном марафоне; - информирование общественности; - подготовка пакета вопросов к каждой игре; - подготовка места проведения игры; - проведение игр; - подведение итогов.

Календарный план реализации проекта

1. Закупка игрового модуля

15.01.18 - 15.02.18

2 человека

2. Информирование

15.01.18 - 01.09.18

2 человека

3. Турнир по игре «Ворошиловский стрелок», посвященный Дню защитника Отечества «Истории России»

20.02.18 - 20.02.18

4 команды-16 человек 60 человек - зрители

4. Турнир по игре «Ворошиловский стрелок», посвященный Дню космонавтики

12.04.18 - 12.04.18

4 команды-16 человек 60 человек - зрители

5. Турнир по игре «Ворошиловский стрелок», посвященный Дню Победы

07.05.18 - 07.05.18

4 команды-16 человек 60 человек - зрители

6. Турнир по игре «Ворошиловский стрелок», посвященный Дню России.

08.06.18 - 08.06.18

4 команды-16 человек 60 человек - зрители

7. Большой интеллектуальный марафон «Праздник интеллекта»

30.08.18 - 30.08.18

4 команды-16 человек 60 человек - зрители

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

На каждую игру будет сформирована по 4 команды (16 человек), с целью проведения интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок». В 2018 году планируется проведение 5 интеллектуальных игр, всего примут участие 20 команд (80 человек), общий охват: 230 человек.

Качественные результаты

1.Возрастет интерес у участников к интеллектуальным играм среди молодежи села Красноселькуп. 2.Расширится кругозор по истории России, к истории Великой Отечественной войны. 3.Сформируется группа единомышленников объединенных общим интересом.

Мультипликативность

В случае успешной реализации проекта планируется: - Информирование СМИ о реализации проекта: районная газета «Северный край», телекомпания «Альянс». - Информирования о реализации проекта через социальные сети, сайт МУ «Центр молодежных инициатив», сайт департамента молодежной политики и туризма ЯНАО. - Будет сформирована команда из лучших игроков для участия в региональных турнирах.

Детализированная смета расходов

1. Игровой модуль «Ворошиловский стрелок»


Стоимость (ед.) 15 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 15 руб.

2. Раздвижные столы


Стоимость (ед.) 8000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 16000 руб.

3. Кубок команде победительнице в интеллектуальном марафоне


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 3000 руб.

4. Кубок команде победительнице в турнирной игре


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 8000 руб.

5. Медаль «Лучший игрок»


Стоимость (ед.) 500 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 2500 руб.

6. Баннер с логотипом


Стоимость (ед.) 4000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 8000 руб.

7. Грамоты участникам победителям в турнирных играх


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 20

Всего 2000 руб.

8. Сувенирная продукция с логотипом (блокноты, ручки, флешки и т.д.)


Стоимость (ед.) 10 руб.

Кол-во единиц 0

Всего 0 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

0

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

0

Сумма 0 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

30 Ноября 2017

Суть и механизм понятны. А какую проблему вы решаете данным проектом? В каком направлении работаете: развитие интеллектуального потенциала, патриотическое воспитание, досуг молодежи? Сама игра "Ворошиловский стрелок" только лишь механизм для решения проблемы, а не сама цель проекта.

Пользователь: Исенова Дина
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Здравствуйте. Мы учли ваши замечания и просим посмотреть проект еще раз.

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

2 Декабря 2017

Доброго дня! Согласна с Ильей, игра - лишь механизм решения проблемы. Определитесь четко- какой?Досуг разнообразить, актуализировать знания, подвести итоги какой -то большой программы,проекта...Вариантов много. Удачи!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

6 Декабря 2017

Поддерживаю коллег. Если бы в Красноселькупе был бы сильный спрос (на основе опроса к примеру) на игру "ВС", то в принципе проект был бы понятен - создание материально-технической базы для игры. Но если вы ставите проблему в более широком в формате, то тогда и способ решение проблемы нужен подбирать эффективный.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

В дополнение к другим экспертам: каким образом будут привлекаться участники и формироваться команды (сами или организаторами, разновозрастные или все же по возрастам и т.д.)? Не совсем поняла, что у Вас со сметой? Игровой модуль всего 15 рублей? А сувенирная продукция с логотипом 0 штук по цене 10 рублей? Успехов в доработке проекта и его реализации)