Промо-ролик

Разработка брендовой молодёжной продукции «#ЯМАЛ»

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

9 Января 2018 - 30 Мая 2018

Город Салехард

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Целью проекта является разработка брендовой молодёжной продукции с символикой Ямала для популяризации ЯНАО в России и мире. И привлечь целевую аудиторию для посещения Ямала и создать образ нашего края.

Команда:

Молодежь Салехарда (Шуплецов Руслан, Чупраков Иван, Хапко Никита, Меркулов Михаил, Шашко Валерий, Терещенко Елена, Маркова Илона)

Руководитель проекта:

Cheese Zoya

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

4


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

Проект по разработке брендовой молодежной продукции с символикой Ямала. Проект планируется реализовываться в муниципалитете, а так же и на окружном уровне. Для молодежи города Салехард и округа, для популяризации нашей малой родины. Будет разработана брендовая молодежная продукция, которая будет в себе нести информацию о Ямале.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Рекламные агентства и рекламно-производственные компании, предлагающие продукцию и подарки, в большинстве своём относятся к рекламе на продукции так же формально, как и заказчики. Конечно же, это не улучшает ситуации. Подобрать целевую продукцию — дело не всегда простое, а, наблюдая за работой рекламных и маркетинговых отделов предприятий, можно сказать одно — самостоятельный подбор отличается крайней банальностью и стереотипностью. Ручки, кружки, футболки, брелоки.... Сами продолжите этот ряд. На сколько у Вас хватит фантазии? А вопрос всё тот же — что дарить?

Актуальность проекта для молодежи

В связи с развитием туризма возрастает потребность в продукции с символикой Ямала, которая отражает быт северного народа.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики ч.7. Для достижения целей государственной молодежной политики необходимо решить следующие приоритетные задачи: а) формирование системы ценностей с учетом многонациональной основы нашего государства, предусматривающей создание условий для воспитания и развития молодежи, знающей и ответственно реализующей свои конституционные права и обязанности, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культурного, исторического, национального наследия и уважение к его многообразию, а также развитие в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений. Реализация этой задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий: разработка и внедрение просветительских (в том числе интерактивных) программ и проектов гражданско-патриотической тематики, посвященных пропаганде государственной символики, достижениям государства, героям и значимым событиям в новейшей истории страны; реализация просветительских и иных программ, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде; популяризация в молодежной среде литературного русского языка, а также культурных и национальных традиций; вовлечение молодежи в реализацию программ по сохранению российской культуры, исторического наследия народов страны и традиционных ремесел; системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, национально-государственной идентичности, воспитание уважения к представителям различных этносов, укрепление нравственных ценностей, профилактику экстремизма, взаимодействие с молодежными субкультурами и неформальными движениями; вовлечение молодежи в активную работу поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих, студенческих отрядов и молодежных объединений; вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования; популяризация людей, достигших выдающихся успехов в своей профессиональной деятельности; повышение доступности молодежного туризма и развитие его инфраструктуры; поддержка участия молодежи в реализации проектов экологических организаций и деятельности по реставрации исторических памятников; развитие механизмов обеспечения доступности для молодежи объектов культурного наследия (в том числе путем формирования и развития единой системы льготного посещения театрально-концертных организаций, музеев, выставок, организаций культуры и искусства); расширение сети молодежных, физкультурно-спортивных, военно-патриотических и компьютерных клубов, библиотек, художественных кружков и других организаций, доступных для молодежи;

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодежь от 14 до 30 лет

Основная цель проекта

Целью проекта является разработка брендовой молодёжной продукции с символикой Ямала для популяризации ЯНАО в России и мире. И привлечь целевую аудиторию для посещения Ямала и создать образ нашего края.

Задачи проекта

Основной задачей брендовой продукции является формирование позитивного образа о регионе. Одной из главных целей продукции является введение и закрепление у потенциального потребителя положительного имиджа Ямала. Задачи: • дизайнер разрабатывает продукцию с символикой Ямала; • подготовка материала для печати в агенства и фотосалон; • роспись брошей и магнитиков • подготовка брендовой продукции для мероприятий.

Методы реализации

1. Разработка брендовой продукции дизайнером Разработка в графических редакторах эмблем соответствующих тем 2. Подготовка материала для печати в агенства и фотосалон Весь материал переводится в нужные форматы для печати, подбирается определенный материал для печати данной продукции 3. Роспись брошей и магнитиков Роспись деревянных брошей и магнитов акриловой краской 3. Подготовка брендовой продукции для мероприятий Оформление продукции для экспорта

Календарный план реализации проекта

1. Разработка брендовой продукции дизайнером

09.01.18 - 28.02.18

223

2. Подготовка материала для печати в агенства и фотосалон

28.02.18 - 30.04.18

223

3. Роспись брошей и магнитиков

06.03.18 - 02.04.18

150

4. Подготовка брендовой продукции для мероприятий

02.04.18 - 30.05.18

223

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Сделали стикеры (наклейки), свитшоты, деревянные броши, открытки, деревянные магниты, закупили акриловые краски. Будут собраны пакеты в состав которых входят: наклейки, свитшот, деревянная брошь, деревянный магнит, открытка. Которые будут вручены на форуме молодежи города Салехард "ПРОФормат" площадки Туризм.

Качественные результаты

Художественное изображение Ямала, способствовали сохранению и приумножению орнаментов народа Севера, популяризация Ямала в России и за ее пределами.

Мультипликативность

В случае удачного проведения проекта в городе Салехард, планируется распространить брендовую продукцию на один из федеральных форумов.

Детализированная смета расходов

1. Краски акриловые


Стоимость (ед.) 1600 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 4800 руб.

2. Магниты деревянные


Стоимость (ед.) 33 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 1650 руб.

3. Открытки


Стоимость (ед.) 110 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 5500 руб.

4. Свитшоты


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 22500 руб.

5. Броши деревянные


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 3000 руб.

6. Стикеры (наклейки)


Стоимость (ед.) 700 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 3500 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Спонсорская помощь

Сумма 950 руб.


За счет внебюджетных средств

Нет софинансирования

Сумма 0 руб.

Приложения

Открытка, наклейки, деревянный магнит

Файлы для загрузки:

7fEHNHU_y9I.jpg
RQXlQvGWxq0.jpg
oMH6VjfjpUQ.jpg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

30 Ноября 2017

Было бы здоров, если бы проект уже содержал бы подробные эскизы и положительную оценку экспертов и общественности.

Пользователь: Cheese Zoya
Удалить Редактировать

30 Ноября 2017

Я прикрепила примеры эскизов, загрузите для просмотра)

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

30 Ноября 2017

Идея крутая! Только пока не понятно что уникально новое вы предлагаете? Ну и конечно вопрос... после того как вы все это напечатаете, что произойдет дальше? Куда это все пойдет? Как только закончится то что?

Пользователь: Cheese Zoya
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

дописала куда пойдет данная продукция

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

Скажите, а каким образом молодежь все таки задействована в данном проекте? Из описания видна пока лишь работа профессионального дизайнера. Удачи с реализацией проекта)