Промо-ролик

Досуговая развивающая площадка "Твой ход" для учеников 6-9 классов МОУ СОШ №3 г. Надыма

Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Февраля 2017 - 1 Июня 2017

Город Надым

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создать на базе МОУ "СОШ №3 г. Надыма" площадку для досуговой занятости учащихся 6-9 классов во внеурочное время для привлечения их к настольными развивающими играми

Команда:

Школа №3 г. Надыма

Руководитель проекта:

Исхакова Алена

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

7.5


3 комментария

Краткая аннотация проекта

Что вам приходит на ум при словосочетании "настольная игра". Скорее всего, вы подумаете об играх для детей младшего школьного возраста. Но вы удивитесь какое разнообразие настольных игр существует на сегодня. В проекте дано описание использования развивающих настольных игр в школе. В свободное от уроков время можно к ним привлекать детей.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие площадки для досуговой занятости учащихся 6-9 классов во внеурочное время

Актуальность проекта для молодежи

В школах нередко случаются ситуации, когда у класса между уроками появляется "окно". Тогда ученики слоняются по школе, не зная чем себя занять. Один из возможных путей решения данной проблемы может быть в создании досуговой площадки с развивающими играми. Использовать такую площадку для своего досуга ребята смогут в свободном режиме: не только на "окнах", переменах, но и после уроков, например, чтобы просто пообщаться с друзьями.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Данный проект соответствует основам государственной молодежной политики Российской Федерации, так как к одними из приоритетных задача, утвержденных распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р, государственной молодежной политики относятся: расширение сети молодежных клубов, библиотек, художественных кружков и других организаций, доступных для молодежи; создание условий и системы мотивации, способствующих самообразованию молодежи, а также организация доступа к образовательным и просветительским курсам и мероприятиям; развитие моделей молодежной самоорганизации в ученических коллективах.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Учащиеся 6-9 классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма"

Основная цель проекта

Создать на базе МОУ "СОШ №3 г. Надыма" площадку для досуговой занятости учащихся 6-9 классов во внеурочное время для привлечения их к настольными развивающими играми

Задачи проекта

1. Выяснить потребности и увлечения учащихся. 2. Найти помещения (зону) для организации данной площадки. 3. Приобретение необходимых товаров. 4. Отбор ответственных за площадку. 5. Информирование учеников 6-9 классов о работе данной площадки. 6. Налаживание системы турниров по настольным играм.

Методы реализации

1. Выяснить, есть ли потребность у учеников в данной площадке, если да, то есть ли предпочтения в играх и какие: опрос (на сайте школы, информационном стенде), анкетирование в классных коллективах. 2. Найти помещение для организации площадки: устное обращение к администрации школы. 3. Приобретение необходимых товаров: изучение и приобретение товаров в магазине; изучение и заказ товаров в интернет-магазинах; поиск игр через объявления в социальных сетях. 4. Отбор ответственных за площадку: решение вопроса на школьном самоуправлении. 5. Информирование учеников 6-9 классов о работе данной площадки: распространение информации через флаеры, объявления на информационной стенде, сайт школы. 6.Налаживание системы турниров по настольным играм: оповещение учащихся о предстоящем турнире (1 раз в месяц по 2м играм) на сайте, информационном стенде, возможно, по радио.

Календарный план реализации проекта

1. Налаживание системы турниров по настольным играм

01.01.70 - 01.01.70

Проведение 1-2 турниров в месяц

2. Информирование учеников 6-9 классов о работе данной площадки

19.12.16 - 15.01.17

275 учеников проинформированы о работе площадки

3. Отбор ответственных за площадку

01.12.16 - 26.12.16

10 человек, следящих за порядков на площадке, дежурящих на ней по составленному графику

4. Приобретение необходимых товаров

01.12.16 - 09.01.17

Количество товаров по списку

5. Найти помещения (зону) для организации данной площадки

01.11.16 - 01.12.16

Устное обращение к школьной администрации

6. Выяснить потребности и увлечения учащихся

01.11.16 - 01.12.16

Опрошено 275 учащихся (6-9 классы)

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Досуговая занятость во внеурочное время 100-250 учащихся (в разное время)

Качественные результаты

Ученики заняты развивающей деятельностью на переменах, "окнах" и после уроков (помимо просто игр, ребята общаются между собой, таким образом, вырабатывая необходимые коммуникативные навыки)

Мультипликативность

Возможность использования идеи проекта не только в г. Надым, но и в других школах городов России

Детализированная смета расходов

1. Пуфики


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 15000 руб.

2. Настольная игра "Дженга"


Стоимость (ед.) 1600 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1600 руб.

3. Настольная игра "Крокодил"


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1200 руб.

4. Настольная игра "Мафия"


Стоимость (ед.) 300 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 300 руб.

5. Настольная игра "Эрудит"


Стоимость (ед.) 600 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 600 руб.

6. Настольная игра "Манчкин"


Стоимость (ед.) 900 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 900 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Оплата рабочего персонала (3000 руб за 5 мес)

Сумма 3000 руб.


За счет внебюджетных средств

Аренда помещения (50000 руб за 5 мес) - за счет МОУ СОШ №3 Столы (30000 руб за 10 столов) - за счет МОУ СОШ №3

Сумма 80000 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

30 Ноября 2016

Хороший проект и хорошо написан. Подумайте еще над результатами своего проекта особенно качественными, их у вас гораздо больше.И помните,что игры можно скачать и распечатать самостоятельно, тогда вам практически не нужен бюджет.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

1 Декабря 2016

Алена, как и в предыдущем проекте, Вы в плане реализации проекта, задачах, методах указываете заведомо возможные риски: "Выяснить, есть ли потребность у учеников в данной площадке, если да, то есть ли предпочтения в играх и какие: опрос (на сайте школы, информационном стенде), анкетирование в классных коллективах. 2. Найти помещение для организации площадки: устное обращение к администрации школы." А если нет потребности в площадки, а если нет помещения свободного у школы? - Данные риски, становятся опорой проекта, если Вы все эти задачи решите до написания проекта, а результаты приведете как основания для актуальности и необходимости подобного проекта у Вас в школе. Собственно, в остальном проект хорошо, и как правильно выше говорит Илья Терзи - "во многие игры можно играть без бюджета".

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

1 Декабря 2016

Согласна с коллегами. Есть еще пару нюансов на счет Вашего проекта. Так же как и с прошлым проектом про радио не совсем понятно на кого рассчитан пункт "Оплата рабочего персонала". Продуман ли вариант, что на площадке одновременно захотят поиграть в игры два класса (хватит ли места, как поделить игры)? Будет ли возможность у ребят заранее записываться на какое-то время для игр (своего рода график занятости площадки) или все в свободном режиме? Те ребята, что будут ответственными за площадку, что именно будет входить в их круг обязанностей и какие у них будут рычаги воздействия, если кто-то что-то сломает (разобьет, порвет и т.д.)? Каким-то образом взрослые (классные руководители) будут присутствовать на площадке или нет? Как планируется проводить турниры (среди желающих, по классам или как-то еще)? Что будет мотивирующим фактором для участия в турнирах для ребят (кубок самого играющего класса по итогам года или индивидуальные медали, переходящие кубки или какие-то другие вещи, подарки и т.д.)? Идея очень нужная для школы, чтоб переключить внимание современных подростков от гаджетов к реальному общению и взаимодействию через совместную игровую деятельность, поэтому желаю успехов в реализации проекта! Верю, у Вас все получится отлично)