Промо-ролик

Лагерь.Детство.

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Патриотическое воспитание молодёжи, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность

1 Июля 2018 - 7 Января 2020

Город Ноябрьск

Цель: Познакомить детей с активной жизнью и привлечь как можно большее количество молодёжи в неё.

Команда:

Лагерь.Детство.

Руководитель проекта:

Бакал Кристина

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

0


0 комментариев

Краткая аннотация проекта

Наверняка, вы или ваши близкие были в детских лагерях, из которых увезли много хороших воспоминаний и историй. Мы создали медиа-пространство для того, чтобы вы делились этими историями с новым поколением!Вожатый? Ребёнок? Кем бы вы не были, расскажите всем как вы проводили лето, какими вы приехали в лагерь и какими уехали из него! Мы уважаем детство и хотим оставить в памяти эти маленькие чудесные истории.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В наши дни стоит острая проблема: зависимость детей от социальных сетей и современных технологий. Данным проектом мы хотим показать и рассказать молодёжи о том, как же можно провести время с пользой во время каникул и получить море эмоций, и то, как это делали их родители.

Актуальность проекта для молодежи

Узнав, что такое лагерь и что там происходит,молодёжь начнёт подключаться. А некоторые даже захотят стать вожатыми. И даже с этим мы сможем им помочь благодаря ГПО "Перспектива" в г. Ноябрьск. Ребята найдут много новых знакомств и приобретут новые увлечения.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует основам государственной молодёжной политики РФ

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Дети и подростки от 7 до 17 лет. Взрослые от 18 и старше.

Основная цель проекта

Познакомить детей с активной жизнью и привлечь как можно большее количество молодёжи в неё.

Задачи проекта

1. Привлечение взрослых с целью рассказать о своём детстве в лагере; 2. Привлечение детей и подростков к отдыху в детских лагерях во время каникул; 3. Привлечение детей и подростков к занятию в Школе Вожатых; 4. Оказывать позитивное влияние на мышление детей и подростков в "их среде" (Интернет, соц.сети), с привлечением в мероприятия "реального мира"

Методы реализации

1. Сбор и оценка информации; 2. Поиск партнёров; 3. Разработка и выпуск печатной продукции; 4. Разработка сайта; 5. Создание рекламы;

Календарный план реализации проекта

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Как можно большее количество людей, посещающих сайт и людей, рассказывающих свои истории. А так же, рост числа молодёжи, желающей побывать в детских лагерях.

Качественные результаты

Отрыв молодёжи от Интернета и максимальное привлечение в Школу Вожатых и в детские лагеря.

Мультипликативность

Детализированная смета расходов

1. Наружная реклама


Стоимость (ед.) 6 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 18 руб.

2. Распространение в интернете


Стоимость (ед.) 0 руб.

Кол-во единиц 0

Всего 0 руб.

3. Реклама в салоне транспорта


Стоимость (ед.) 10 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 30 руб.

4. Реклама на радио


Стоимость (ед.) 17 руб.

Кол-во единиц 20

Всего 340 руб.

5. Реклама на ТВ


Стоимость (ед.) 6 руб.

Кол-во единиц 20

Всего 120 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Ваш комментарий будет первым!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!