Промо-ролик

"Основы журналистики"

Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

15 Января 2017 - 15 Января 2018

Город Ноябрьск

Цель: Повышение уровня значимости печатного издания в современном мире. Воспитание грамотной, инициативной и коммуникабельной молодежи, умеющей работать в коллективе и стремящейся к саморазвитию и самореализации. Пропаганда среди молодежи здорового, активного образа жизни, борьба с вредными привычка при помощи занятости воспитанников в проекте.

Команда:

"Этика"

Руководитель проекта:

Калачная Ксения

Оценка пользователей:

4


Оценка экспертов:

4


3 комментария

Краткая аннотация проекта

Проект "Основы журналистики" направлен на воспитание молодежи, умение организовать детей, создать редакцию газеты "Дворец молодежи", тем самым научить участников проекта работать в команде и индивидуально.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Вовлечение детей и молодежи в активную деятельность и жизнь города, занятость молодежи в свободное от учебы (работы) время полезными видами деятельности. Профилактика борьбы с вредными привычками.

Актуальность проекта для молодежи

Учитывая, что влияние современного общества на развитие личности может вызвать не только положительные, но и негативные последствия для подростка и его восприятия жизни и своего будущего, следует предоставлять все формы времяпрепровождения, которые присутствуют в подростковой культуре. Это: молодежные политические объединения; спортивные клубы; клубы по научным интересам; религиозные объединения; клубы и объединения по литературным предпочтениям. К литературным объединениям можно отнести и изучение основ журналистики и печатного дела. А так как детей и подростков существует потребность в психологических нагрузках, развитии отношений и работе в команде, то проект «Основы журналистики» способствует реализации этих потребностей и получения необходимых навыков.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Целевая аудитория, социальная значимость для развития интересов и навыков современной молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Подростки и молодежь города от 10 до 25 лет, проблемные дети, дети из неполных семей, дети с ОВЗ.

Основная цель проекта

Повышение уровня значимости печатного издания в современном мире. Воспитание грамотной, инициативной и коммуникабельной молодежи, умеющей работать в коллективе и стремящейся к саморазвитию и самореализации. Пропаганда среди молодежи здорового, активного образа жизни, борьба с вредными привычка при помощи занятости воспитанников в проекте.

Задачи проекта

Обучающие: • изучение основ журналистского творчества; • получение знаний и умений по созданию печатного из¬дания; • освоение воспитанниками знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий. Развивающие: • развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях; • развивать творческие способности обучающихся, их творческую индивидуальность; • развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью. Познавательные: • вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике; • развитие интереса к изучению русского языка, литера¬туры, мировой художественной культуры, истории, обществознания, компьютерных технологий; • изучение истории журналистики. Воспитательные: • формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий ок¬ружающей жизни; • формирование личности журналиста как совокупности профессионально-творческих, индивидуально-психологических, духовно-нравственных и гражданских качеств; • формирование активной жизненной позиции и потребности в самообразовании; • формирование эстетических навыков. Практико-деятельностные: • развитие навыков самовыражения, самореализации, об¬щения, сотрудничества, работы в группе; • формирование практических навыков создания школьно¬го печатного издания. Мотивационные: • создание условий формирования полноценной, всесто¬ронне развитой личности. Социально-педагогические: • формирование у обучающихся профессионального инте¬реса к журналистике и газетному делу; • развитие ученического самоуправления; • формирование активной созидающей личности, такого типа личности, который востребован современным российским обществом.

Методы реализации

проведение занятий по плану проекта "Основы журналистики", приобщение воспитанников к участию в различных фестивалях, конкурсах, семинарах. Практические задания, показывающие важность грамотности и этики общения, а также правописания.

Календарный план реализации проекта

1. городской конкурс "Юный журналист"

15.01.17 - 15.02.17

выявление подростков с гуманитарным направлением, личный рост юных писателей

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Действующая редакция газеты «Дворец молодежи». Усвоение и применение теоретического материала. Усвоение практических навыков работы в команде или индивидуально. Усвоение навыка импровизации. Участие в мероприятиях различного уровня. Приобщение подростков к этике общения, грамотному изложению своих мыслей как устно, так и на бумаге; а также отказ детей и подростков от вредных привычек по средствам завлечения их в общественную деятельность проекта.

Качественные результаты

Дипломы, грамоты, благодарственные письма. Готовые работы в фото- и видео- форматах. Заинтересованность молодежи, отказ от вредных привычек.

Мультипликативность

Городские СМИ, официальный сайт Управления по делам семьи и молодежи noyamolod.ru, соц.сети:ВКонтакте, Facebook? YouTube

Детализированная смета расходов

1. Флэш-накопитель


Стоимость (ед.) 800 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 800 руб.

2. Экшн-камера


Стоимость (ед.) 8990 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 8990 руб.

3. Флэш-накопитель


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1200 руб.

4. Флэш-накопитель


Стоимость (ед.) 800 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 800 руб.

5. Лазерное МФУ


Стоимость (ед.) 13490 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 13490 руб.

6. Фотоаппарат зеркальный


Стоимость (ед.) 35490 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 35490 руб.

7. Ноутбук


Стоимость (ед.) 38990 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 38990 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Покупка магнитной доски Программное обеспечение (фото и видеоредакторы, программы для работы с текстом)

Сумма 6000 руб.


За счет внебюджетных средств

Дипломы, канцелярия (бумага, маркеры, ручки, методический материал)

Сумма 2000 руб.

Приложения

Официальный сайт УДСМ, соц.сети- https://vk.com/dvorecmolodezhi89, https://www.youtube.com/channel/UCeEJlUEAZhve-SzleluKjnw?disable_polymer=true, https://www.facebook.com/groups/1410083519020127/.

Файлы для загрузки:

Osnovy_zhurnalistiki.doc

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

28 Ноября 2016

а) в описании проблемы все-таки должна быть проблема :) / б) в календарный план необходимо включить в том числе и этапы подготовки и продвижения проекта (при помощи каких действий ребята узнают о вашем проекте) / в) в количественных результатах нужны цифры / г) позиции в смете должны быть обозначены в описании проекта (для чего нужна экшенкамера, зачем столько флеш накопителей и т.д.) / Проект интересный, но нужна конкретизация.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

28 Ноября 2016

По представленному описанию сложно понять суть и особенности проекта. Проблема действительно не раскрыта. Целей и задач слишком много (больше похоже на задачи из обучающей программы). Для календарного плана 1 пункт это конечно мало. Нужно более подробно описать, что планируется делать в рамках проекта (сбор участников, работа над выпусками газеты и т.д.). Количественные и качественные результаты частично перепутаны местами (количественные: количество участников, кол-во выпусков газет, тираж газет, количество дипломов и грамот и т.д.). Мультипликативность - это немного про другое. Это не про СМИ, а про то, можно ли ваш проект взять и в другом месте реализовать. Удачи в доработке и реализации проекта)

Эксперт: Лищер Кирилл
Удалить Редактировать

7 Декабря 2016

Интересное название...
Прочёл, ну, думаю, сейчас...
"Сейчас" не заставило себя ждать...
1. Где цель проекта? Какой из 3 вариантов выбрать, тем более что один из них скорее миссия?
2. Вы собираетесь провести единственное событие? А оргтехнику потом куда?
3. Результаты количественные - это те, которые выражаются в цифрах. Где? Качественные - это тоже не грамоты и дипломы, а, всё-таки, качества.
4. С мультипликативностью совсем непонятно. Просто пречисление каналов передачи информации...
Постарайтесь переосмыслить свой проект, подумайте, как описать его так, чтобы понять могли не только Вы
Удачи Вам!