Промо-ролик

"Прокачай Муравленко"

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

12 Октября 2016 - 4 Января 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Развитие команды GiftsStreets и её брендинг на территории города Муравленко.

Команда:

GiftsStreets (Гасанов Али)

Руководитель проекта:

Ларионов Дмитрий

Оценка пользователей:

9.67


Оценка экспертов:

3.67


2 комментария

Краткая аннотация проекта

В нашем городе существует не большое, но довольно опытное объединение "уличных" танцоров. Данное объединение пользуется спросом у сверстников и востребовано в городских мероприятиях. Так же хочу отметить то, что мы единственные представители уличного танца в городе.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

На протяжении года команда GiftsStreets(Дары улиц) пользуется популярностью, но нам не хватает средств на раскрутку брендинга и на дальнейшее развитие нас, как "уличных" танцоров. Выигранные средства пойдут на закупку и создание уникальной формы нашего объединения. Так же команда готова выезжать на "Окружные" и "Всероссийские" Фестивали

Актуальность проекта для молодежи

За год существования нашего объединения мы смогли привлечь людей, в нашу целевую аудиторию и в ряды нашей команды. В дальнейшем мы хотим привлекать детей состоящих на учёте в КДН, а так же детей находящихся "В зоне риска". Это новое направление танца, которого нет и не было в нашем городе.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Молодежь в Российской Федерации достойна того, чтобы получить и реализовать новые возможности для построения своего будущего и будущего страны.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

14 - 30 лет

Основная цель проекта

Развитие команды GiftsStreets и её брендинг на территории города Муравленко.

Задачи проекта

- Привлечение молодёжи к данному направлению - Мониторинг цен на форму - Закупка формы - Проведение "Мастер Класса" - Пиар акции - Проведение танцевальных мероприятий

Методы реализации

- Разработка уникальной формы - Поиск партнеров - Создание канала на "YouTube" - Проведение различных мероприятий

Календарный план реализации проекта

1. Отчётный концерт команды

01.04.17 - 01.04.17

На отчётном концерте будут присутствовать 2 коллектива с джазовой и современной хореографией. 1 балетмейстер.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- 200 человек придёт на мероприятие - 100 человек заинтересуются уличной культурой - 25 человек придёт на мастер класс - 8 человек будут ходить на эпизодичной основе - 2 человека войдёт в основной состав

Качественные результаты

- 160 человек придёт на мероприятие - 80 человек заинтересуются уличной культурой - 20 человек придёт на мастер класс - 6 человек будут ходить на эпизодичной основе - 2 человека войдёт в основной состав

Мультипликативность

- Работа со СМИ - Отчёт в соц.сетях. "Вконтакте" "YouTube"

Детализированная смета расходов

1. Брюки с "авторским принтом"


Стоимость (ед.) 1310 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 6550 руб.

2. Ветровки с "авторским принтом"


Стоимость (ед.) 2792 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 13960 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Личные расходы на создание логотипа и раскрутку брендинга

Сумма 5000 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

https://vk.com/gazetamuravlenko?w=wall-69568582_2293

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Правильно ли я понял, что суть проблемы отсутствие денег на брендированую одежду, а результат это 5 комплектов. Возникает вопрос о социальной направленности проекта. Что хорошого Ваш проект привнесет в город и как его изменит?

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Согласна с комментарием Андрея, пока из описания проекта не слишком хорошо видна его социальная значимость. Плюс у Вас есть некоторые не состыковки в тексте. В механизме (плане реализации) Вы указываете только отчетный концерт, а в ожидаемых результатах появляется какой-то мастер-класс. Количественные и качественные результаты по формулировке почему-то идентичны, а вот числовые показатели разные... Успехов Вам в доработке и реализации проекта!