Промо-ролик

"Исторический маршрут славы"

Патриотическое воспитание молодёжи

9 Января 2017 - 31 Марта 2017

Город Губкинский

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Основной целью проекта является создание условий для дальнейшего развития патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Команда:

Форпост

Руководитель проекта:

Чернова Ирина

Оценка пользователей:

6


Оценка экспертов:

5


4 комментария

Краткая аннотация проекта

Основной целью проекта является создание условий для дальнейшего развития патриотического воспитания граждан Российской Федерации, обеспечение соответствия его содержания новым историческим реалиям. Базовой направленностью проекта является личность гражданина и патриота России. Данный проект ориентирован на молодежь и других жителей города Губкинский, которые используют для передвижения маршрутные автобусы.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. В настоящее время в большей степени навязываются приоритеты земных интересов над нравственными и религиозными ценностями, а также патриотическими чувствами.

Актуальность проекта для молодежи

Одним из острых вопросов является вопрос патриотического воспитания современной молодежи. Быть патриотом – естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики ч.4 "Важно выработать в молодежной сфере приоритет национально-государственной идентичности, а также воспитать чувство гордости за Отечество".

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Жители города Губкинский, в большинстве случаев молодежь, которые используют городской маршрутный транспорт.

Основная цель проекта

Основной целью проекта является создание условий для дальнейшего развития патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Задачи проекта

Планируется закупить необходимое оборудование для дальнейшей установки в общественном транспорте. Подготовить необходимые видео материалы для демонстрации в городских автобусах. Проинформировать жителей о том, что в нашем городе Губкинский появились автобусы с видео сопровождением о героях и великих подвигах нашей страны.

Методы реализации

Использование маршрутного транспорта для демонстрации видео материалов.

Календарный план реализации проекта

1. Монтаж оборудования

01.03.17 - 31.03.17

Установка 2-х телевизоров в маршрутных автобусах

2. Формирование пакета видео файлов для демонстрации

08.02.17 - 18.02.17

Не менее 4 пакетов

3. Приобретение необходимого оборудования

01.02.17 - 08.02.17

2 телевизора, 2 флеш-накопителя, 2 настенных крепления, 2 комплекта проводов (удлинителей).

4. Утверждение с городским транспортом

09.01.17 - 30.01.17

1 компания МУП "АвтодорСервис"

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

При успешной реализации проекта планируется привлечь молодежь нашего города для того, чтобы они совершали маршруты на автобусах, смотрели видео-ролики и не забывали о том, сколько великих подвигов было совершено в нашей стране.

Качественные результаты

Реализация проекта в 2017 году позволит поднять дух патриотизма посредством просмотра видео-материалов. Повысится интерес российских граждан к военной истории Отечества, путем формирования чувства уважения к героическому прошлому нашей страны, сохранение памяти о великих исторических подвигах.

Мультипликативность

В случае успешной реализации проекта планируется оповещение молодежи и горожан посредством социальных сетей, публикация статьи в газете о том, что в нашем городе Губкинский появились автобусы "Исторический маршрут славы".

Детализированная смета расходов

1. Покупка телевизоров


Стоимость (ед.) 9000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 18000 руб.

2. Покупка флеш-накопителей


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 2000 руб.

3. Покупка крепежей для телевизоров


Стоимость (ед.) 700 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 1400 руб.

4. Покупка комплекта проводов


Стоимость (ед.) 500 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 1000 руб.

5. Оплата услуг по установке оборудования


Стоимость (ед.) 3800 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 7600 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

4 Декабря 2016

Вы выбрали хороший метод, но очень странная реализация. Тратите ресурсы на привлечение молодежи к поездкам в автобусе,что бы они посмотрели ролики. Если молодежь не пользуется общественным транспортом не надо ее туда загонять, лучше тогда экраны установить в другом месте. Напишите сколько людей увидит ролик???

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

4 Декабря 2016

Соглашусь с Ильей. Ищите более эффективный способ на целевую аудиторию

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

6 Декабря 2016

Согласна с коллегами. Изучали ли Вы статистические данные о средней посещаемости молодежью общественного транспорта, чтоб выбрать именно данный вариант распространения информации? На мой взгляд уж очень Вы широко замахнулись указав в цели "граждан Российской Федерации". Вы же пока только на территории Губкинского будете реализовывать данный проект. И над задачами я бы еще подумала. А так, Вы молодцы) Желаю успехов в реализации проекта!

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

6 Декабря 2016

Еще момент. Очень важно качественно подобрать и сформировать видео материал. Здесь может понадобиться специализированная помощь. Не плохо бы заручиться поддержкой в плане реализации с местными телевизионными СМИ.