Промо-ролик

Big-твистер

Работа с молодёжью, находящейся в социально-опасном положении, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

17 Декабря 2016 - 7 Декабря 2016

Город Салехард

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создание альтернативы социальным сетям, через площадку для живого общения и взаимодействия молодежи.

Команда:

Добродеятели (Изосимова Лидия, Пересторонина Анастасия, Сагачко Юленька, Хапко Никита)

Руководитель проекта:

Аминова Дианна

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

7.75


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

В современное время с развитием различных социальных сетей теряется живое взаимодействие между людьми. Мало где можно встретить настоящие эмоции, как в детстве. Мы живем в маленьком городе, где практически все люди знакомы друг с другом, особенно молодежь, но креативных проектов для сплочения очень мало. Я предлагаю именно такой проект, который можно реализовать на базе Салехардского центра молодежи. Практически каждое мероприятие Салехардского центра молодежи посещают около 100 человек из них большинство это студенты и работающая молодежь города. Игра – это отличный способ рекреации, раскрепощения, сплочения людей, особенно когда это не просто игра, а огромный твистер размером 10х6 метров, ведь именно он вызывает настоящие детские эмоции.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В век инновационных технологий у молодежи в приоритете общение через социальные сети, чем живое общение – это большая проблема, я как представитель молодежи, считаю, что с этим нужно бороться. Проблемы, которую можно решить с помощью данного проекта – это расширение возможностей проведения досуга. С помощью данного проекта мы снизим времяпровождение в социальных сетях.

Актуальность проекта для молодежи

Актуальность состоит в том, что одна креативная идея объединит молодежь разных возрастов. Мы создадим уникальную площадку, где не будет социальных сетей, а только живое общение и настоящие эмоции. В настоящее время в России и за рубежом существует множество интересных проектов, чего не скажешь о городе Салехард. Действительно качественных, креативных проектов в нашем городе очень мало. Поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы поддержать инициативную и креативную молодежь Салехарда.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

признание молодежи равноправным партнером в формировании и реализации государственной молодежной политики;

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Проект рассчитан на разную целевую аудиторию, в приоритете молодежь города, так как основными посетителями мероприятий МАУ «Салехардский центр молодежи» является молодежь от 14 до 30 лет

Основная цель проекта

Создание альтернативы социальным сетям, через площадку для живого общения и взаимодействия молодежи.

Задачи проекта

1. Сплочение молодежи, посещающей мероприятия Салехардского центра молодежи. 2. Призвание молодежи к созданию и реализации креативных идей. 3. Организация досуга.

Методы реализации

1. Согласование площадки Согласовать с руководителем Салехардского центра молодежи предоставление площадки для реализации проекта. 2. Защита проекта Через данный проект мы призываем молодежь к живому общению 3. Приобретение Заказ баннера в городе Салехарде 4. Использование Использование распечатанного твистера на мероприятиях в Салехардском центре молодежи.

Календарный план реализации проекта

1. Согласование площадки

08.12.16 - 09.12.16

1 площадка

2. Защита проекта

06.12.16 - 07.12.16

1 проект

3. Приобретение

12.12.16 - 16.12.16

1 баннер

4. Использование

16.12.16 - 16.12.17

50 мероприятий

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Вовлечение на каждом мероприятии около 50 человек, использование твистера на 50 мероприятиях Салехардского центра молодежи.

Качественные результаты

- объединение молодежи города общей идеей - организованный досуг

Мультипликативность

Информация через социальные сети и СМИ, данный проект можно реализовать во всех регионах РФ.

Детализированная смета расходов

1. Призы игрокам


Стоимость (ед.) 192 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 19200 руб.

2. Расходный материал для рулетки


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 2000 руб.

3. Печать баннера 5х5 м


Стоимость (ед.) 13750 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 13750 руб.

4. Печать баннера 10х6 м


Стоимость (ед.) 33000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 66000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

не предполагается

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

не предполагается

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Big_tvister.doc

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Простой и понятный проект - молодцы! Было бы здорово разработать несколько модификаций игры конкретно для такого большого твистера.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

3 Декабря 2016

Проект хороший. Только наверное не стоит делать упор на развитие креативности потому как твистер не очень этому помогает.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

5 Декабря 2016

Идея действительно хорошая. Согласна с Ильей на счет развития креативности. Еще, правильно я понимаю, что проект рассчитан на уже мотивированную часть молодежи, т.е. на тех, кто уже посещает мероприятия молодежного центра? А как на счет тех, кто как раз таки сидит в социальных сетях, играет в он-лайн игры и не посещает мероприятия центра? Было бы здорово подумать о расширении проекта, дополнить его еще чем-то и конечно же прописать смету) Удачи в реализации проекта!

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

20 Декабря 2016

Согласен с мнением о том, что твистер (даже в таком формате) можно с большой натяжкой назвать игрой, развивающей креативное мышление. Разве что креативное поведение, но и то в случае, если определённым, специально заданным образом выстроить правила игры. Это, кстати, моя главная рекомендация - предусмотреть в проекте возможность генерации идей относительно того, как разнообразить игру, внести в неё новые, интересные правила, придающие ей новые форматы и открывающие новые возможности. В таком варианте можно будет говорить и о развитии креативного мышления, а также досуговой культуры. В целом, проект очень прост, предельно понятен и может стать началом интересного, большого игрового движения, если, конечно, вам такая задача интересна и есть видение таких перспектив. Удачи!

Пользователь: Аминова Дианна
Удалить Редактировать

20 Декабря 2016

Спасибо большое за рекомендации!!!