Промо-ролик

Информационно-оперативная служба добровольцев «Курьеры Добра»

Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Развитие молодёжного самоуправления, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

30 Ноября 2016 - 16 Февраля 2017

Город Новый Уренгой

Цель: Создание оперативной службы добровольцев для помощи нуждающегося населения района Лимбяяха с 5 декабря 2016 по 16 февраля 2017г.

Команда:

МАГ

Руководитель проекта:

Касьян Анастасия

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

3


7 комментариев

Краткая аннотация проекта

-Профилактике девиантного поведения; - Развитие гуманных отношений среди населения; - Формирование уважения к различным слоям населения; -Улучшение социализации района; -Профориентация и трудовая занятность; -Оперативная помощь, в экстренных случаях; -Формирование моральных качеств. Создание оперативной службы добровольцев для помощи нуждающегося населения района Лимбяяха с 5 декабря 2016 по 16 февраля 2017г

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Нет оперативной службы добровольцев, оказывающей помощь, для нуждающегося населения района Лимбяяха. Численность района Лимбяяха около 5000 тысяч человек. Источники информации: социальный опрос, связь с общественностью (молодых матерей, людей пенсионного возраста, одиноких граждан района), а также населения района.

Актуальность проекта для молодежи

Актуальность проекта заключается том, что подростки и молодёжь приносят пользу нуждающемуся населению, Развиваются доверительные отношения между детьми и понимание необходимости и значимости своего дела.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р) Раздел III часть 7б: создание условий для максимально гибкого включения молодого человека в новые для него виды деятельности, а также стимулирование работодателей, принимающих на работу молодежь из наиболее социально незащищенных категорий; формирование системы поддержки молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности; Раздел IV часть 12 в: совершенствование комплекса мер государственной поддержки детей и молодежи, оставшихся без попечения родителей, в том числе для развития инклюзивного образования молодых людей с ограниченными возможностями здоровья; г) развитие форм государственной поддержки для молодежи, находящейся на профилактическом лечении и в исправительных учреждениях (в том числе по ее дальнейшей социализации);

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодёжь от 14 до 30 лет Первичная целевая группа: подростки и молодёжь, оказывающие помощь населению Вторичная целевая группа: население, нуждающееся в помощи

Основная цель проекта

Создание оперативной службы добровольцев для помощи нуждающегося населения района Лимбяяха с 5 декабря 2016 по 16 февраля 2017г.

Задачи проекта

- Регистрация на сайте «Деловая молодёжь Ямала» (2 дня) - получение денежных средств (1 день) - информация в СМИ, (включая интернет ресурсы, группа в контакте, одноклассниках) о создании оперативной службы добровольцев «Курьеры Добра» из подростков и молодёжи (7 дней) - конкурсный отбор активной группы из добровольцев, обратившихся подростков и молодёжи (3 дня) - составление плана оказываемой помощи и патронажа для одноразовых, многоразовых, регулярных постоянных посещений (2 дня) - распределение функциональных обязанностей (2 дня) - Приобретение формы, атрибутики, отличительных знаков, мобильной связи, канцелярских, хозяйственных и прочих принадлежностей для участников информационно – оперативной службы (41 день) - проведение добровольческой акции «Курьеры добра», социальный опрос (3 дня) - информирование о работе службы «Курьеры Добра» (3 дня)

Методы реализации

1. Проведение рекламной компании Размещение рекламы в СМИ, социальных сетях, таргетинг в Vk.com, бегущая строка, анонс на городских сайтах, а также сайтах молодёжной политики. 2. Информирование участников Распространение положения. 3. Сбор заявок на услуги Сбор и обработка заявок. 4. Разработка и заказ печатной продукции Разработка дизайна брошюр, баннера, фляеров 5. Привлечение волонтёров 6. Регистрация участников Внесение участников в регистрационный лист.

Календарный план реализации проекта

1. Регистрация на сайте «Деловая молодёжь Ямала» Получить денежные средства Информировать в СМИ Конкурсный отбор активной группы из добровольцев Составление плана оказываемой помощи и патронажа Распределить функциональные обязанности Приобретение атрибутики, формы и д.р. Проведение добровольческой акции, социальный опрос Информирование о работе службы Отчёт о реализации проекта на сайт «Деловая молодёжь Ямала»

30.11.16 - 16.02.17

15 волонтеров, 100 оказанных услуг Увеличение количества обратившегося населения и оказанных услуг.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

15 волонтеров, 100 оказанных услуг Увеличение количества обратившегося населения и оказанных услуг

Качественные результаты

Создана молодёжная добровольческая экстренная оперативная служба для помощи населению например: сходить в аптеку для одиноких больных, сообщить необходимый номер телефона, посидеть с ребёнком, помыть машину, почистить ковёр в снегу. Доверительное отношение населения к службе добровольцев и увелечение спектора оказанных услуг.( отзывы и социальный опрос)

Мультипликативность

Проект может работать в любом районе города РФ, а также в сельских местностях, в посёлках городского типа, деревнях, и т.д., где проживают подростки

Детализированная смета расходов

1. Мобильный телефон Сим-карта Сотовая связь(мотив) Бейджик с фото Атрибутика (банданы, галстуки, и т.д.)


Стоимость (ед.) 15350 руб.

Кол-во единиц 44

Всего 675400 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Бумага для ламинирования, ручки, блокноты, труд волонтёров, фляера, ламинатор А4.

Сумма 17550 руб.


За счет внебюджетных средств

Труд волонтёров, Разработка дизайна печатной продукции, Аренда оргтехники, Аренда сети интернет, бумага А4,

Сумма 1050 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

cvv4.jpg
mmm2.jpg
mmm3.jpg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Ваш проект не подан ни на один конкурс. Пройдите в раздел конкурсы и сделайте это!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

2 Декабря 2016

Попробуйте локализовать ваш проект под меньший бюджет на первом этапе и обосновать необходимость волонтеру симкарты и телефона.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

5 Декабря 2016

Уважаемый автор, после прочтения возникло несколько вопросов. Возможно, ответы на них помогут Вам улучшить свой проект: - Какой функционал будет у волонтеров (ограниченный или все, что вздумается населению)? Будут ли жители знать с чем именно можно обратиться к волонтерам? - Если я правильно поняла, то будет своего рода штаб (единый телефон) на который будут поступать вызовы, а уже после этого они будут распределяться между волонтерами? Какие часы работы штаба? В какое время волонтеры готовы принимать заказы и оказывать услуги? А если позвонят ночью? - Учитываете ли вы риски? Все ли просьбы будут выполняться? Я имею ввиду звонки от недобросовестных жителей (надеюсь таких нет, но все же). Например позвонят в Вашу службу с просьбой бесплатно посидеть ночь с маленьким ребенком, потому что молодые родители хотят повеселиться в ночном клубе или погулять с друзьями? Или владелец трех машин позвонит и попросит бесплатно ему одну машину помыть? - На счет бюджета согласна с коллегой. Как-то он не соотносится с той деятельностью, что планируете делать. Либо нужно более детально расписать смету и обосновать необходимость суммы в 675 000. - А что будет со службой после 16.02.2017 Успехов в доработке и реализации проекта!

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Проект надо подать на один из конкурсов. Это сделать необходимо в разделе "Конкурсы" на сайте.

Пользователь: Землякова Ольга
Удалить Редактировать

14 Декабря 2016

Андрей, волонтёру не надо телефон( у них свои есть), телефон нужен службе, чтоб любой житель позвонил в службу и ему волонтёры предоставили услугу) а пока звонят нам на личный телефон, служба уже работает год....,и населению нужна помощь и подростки задействованы.

Пользователь: Землякова Ольга
Удалить Редактировать

14 Декабря 2016

Любовь, зависит от обстоятельств, конечно же на отрицательные услуги будем давать отказ. У нас есть типа местное телевидение, где по услугам идёт бегущая строка. Да единный телефон (как у такси)Часы работы до с 8.00 до22.00, у нас раньше и позже ничего не работает, даже магазины. Есть взрослые волонтёры, ребята которым за 20 лет. М всех тут знаем))))) Есть такое слово поощрение рабочего класса))) Премии так сказать) Ночью с ребёнком???)) А почему ребёнок не спит ночью?))) и что за родители такие?)))Не 675 000, видно техническая ошибка, а 6 тыс 750р.

Пользователь: Землякова Ольга
Удалить Редактировать

14 Декабря 2016

Спасибо)