Промо-ролик

Флешмоб «Песни Победы»

Патриотическое воспитание молодёжи, Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Марта 2019 - 31 Мая 2019

Город Новый Уренгой

Цель: Организовать и провести флешмоб «Песни Победы» в ТРЦ «Солнечный», то есть массово вовлечь жителей города в процесс единения и скорби, радости и памяти о событиях ВОВ.

Команда:

Вымпел-Ямал (Кононенко Даниил, Кошетов Селим, Яковлева Ирина, Серова Карина)

Руководитель проекта:

Katty Katty

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

5


2 комментария

Краткая аннотация проекта

Важнейшая государственная задача – сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны и цене Победы. Клише о том, что никто из молодых не знает истории, не ценит значимостьПобеды, невнимательно относится к героям войны, уже неактуально. Времена равнодушия позади - «Ничего мы не забыли!». Наш проект направлен на привлечение особого внимания к нашим ветеранам. Своим проектом мы хотим напомнить людям о том, что война прошла, а след остался. Своим проектом мы объединяем сотни людей в одном месте и, таким образом, чтим память и напоминаем всем о том, что нужно помнить уроки истории.Праздник Победы является самым значимым праздником для нашейстраны. Проект предполагает проведение флешмоба и массовое исполнение песен Победы с привлечением широких слоев населения.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Мы хотим, чтобы люди помнили и знали песни времен Великой Отечественной войны. Не найдется ни одного человека, который спросит, зачем мы здесь, зачем мы поём. Военные песни занимают особое место в репертуаре россиян. Их поют не только 9 мая, когда не петь их просто невозможно. Но и в горе, и в радости, и всегда, когда душа просит. За дружескими застольями, на корпоративах, на свадьбах, в путешествиях по другим странам, когда вдруг резко захочется на Родину. Музыка несет в себе дух того времени, в котором она создавалась. А песни военных лет особенно сильно бьют по струнам нашей души. Годы проходят, люди уходят, но с нами остаются фотографии, кинохроника, воспоминания, книги и песни... Атмосферу и эмоции людей – то, с чем они жили, о чем думали, что творилось в их сердцах – более всего передают именно песни.Мы поём военные песни, потому что обязаны своей жизнью тем, кто был на войне. Эти мелодии и слова делают нас добрее.

Актуальность проекта для молодежи

Песни военных лет... От самых первых залпов и выстрелов до победного майского салюта через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошёл и пережил войну, песни эти сродни позывным из той незабываемой далёкой поры. Стоит раздаться звукам одной из них, – и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются задорным блеском или наполняются глубоким раздумьем глаза. Песни являлись живительной силой для солдат той войны и должны стать неотъемлемым элементом нашей памяти о войне, солдатах войны, наших родных, которые любили и любят эти песни. Мы поём военные песни, потому что обязаны своей жизнью тем, кто был на войне. Эти мелодии и слова делают нас добрее. В этих песнях мы высказываем нашим героям – дедушкам и бабушкам – своё почтение.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует Основам государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года – развитие добровольческой деятельности, патриотическое воспитание граждан.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Население города Новый Уренгой

Основная цель проекта

Организовать и провести флешмоб «Песни Победы» в ТРЦ «Солнечный», то есть массово вовлечь жителей города в процесс единения и скорби, радости и памяти о событиях ВОВ.

Задачи проекта

-Подбор песенных композиций; - согласование времени проведения и маршрута движения участников флешмоба с руководством ТРЦ «Солнечный»; - привлечение ветеранов, живущих в городе Новый Уренгой к участию в акции; - привлечениеновоуренгойских певцов, общественников, вокальныхколлективов к участию во флешмобе; - распространение среди присоединяющихся жителей города георгиевских ленточек и текстов песен для(не менее 1000 штук); - приглашение местных СМИ к освещению флешмоба; - приобретениецветовдляветеранов.

Методы реализации

Организация и проведение мероприятия

Календарный план реализации проекта

1. Подбор песенных композиций

15.03.19 - 02.04.19

5 человек

2. Согласование времени проведения и маршрута движения участников флешмоба с руководством ТРЦ «Солнечный»

01.04.19 - 01.05.19

3 человека

3. Подготовка георгиевских ленточек и текстов песен для распространения среди присоединяющихся жителей города (не менее 1000 штук)

25.04.19 - 18.05.19

10 человек

4. Привлечениеновоуренгойских певцов, общественников, вокальныхколлективов к участию во флешмобе

25.04.19 - 01.05.19

Исполнители (запевалы) –20 человек.

5. Привлечь ветеранов, живущих в городе Новый Уренгой к участию в акции

01.05.19 - 18.05.19

10 человек

6. Приглашение СМИ к освещению флешмоба

10.05.19 - 17.05.19

3 человека

7. Приобретение цветов для ветеранов

17.05.19 - 18.05.19

Таран Е.В

8. Проведениефлешмоба «Песни Победы»

18.05.19 - 18.05.19

более 1000 человек

9. Подведение итогов проекта

22.05.19 - 30.05.19

3 человека

10. Подведение итогов проекта

18.05.19 - 30.05.19

3 человека

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Исполнители (запевалы) –20 человек. Волонтеры –не менее 200 человек. Участники проекта – до 1000 человек. Ветераны – до 10 человек.

Качественные результаты

- Проведение масштабного массового мероприятия, приуроченного к празднованию Дня Победы; - Поздравление ветеранов ВОВ; - Сплочение и единений массы людей одной целью.

Мультипликативность

Проект имеет потенциал для мультипликации и дальнейшего развития.

Детализированная смета расходов

1. Приобретение костюмов


Стоимость (ед.) 3500 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 14000 руб.

2. Монтаж и выпуск видеоролика о проекте


Стоимость (ед.) 10000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 10000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Софинансирование расходов на приобретение костюмов, а так же раздаточный материал

Сумма 5000 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

https://www.youtube.com/watch?v=fVmL4aN7voE

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

23 Ноября 2018

Доброго времени суток! Важная тема. Спасибо. Но есть вопросы. По целевой аудитории. Хотелось бы видеть именно молодежь в данном проекте. Целевая аудитория молодежных проектов 14-35 лет. Возможно ли расширить содержание проекта? Наполнить большим количеством форм,а флешмоб сделать как итоговое событие? В смете указаны костюмы и видеоролик. Это ресурсы , без которых проект не будет реализован? Насколько это является ключевыми составляющими проекта? Спасибо! Удачи!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

24 Ноября 2018

В описании проблемы у вас собственно не проблема, а мотив организации флешмоба. Попробуйте все-таки сформулировать проблему на решение которой направлен проект. По сути, конечно, проект понятен и интересен.