Промо-ролик

«Узнай о городе больше»

Патриотическое воспитание молодёжи, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность

12 Января 2019 - 12 Октября 2019

Город Губкинский

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Популяризация знаний о родном городе путем создания и проведения минимум 16 бесплатных ознакомительных экскурсий по городу Губкинский силами 10 добровольцев в период с января по октябрь 2019 года.

Команда:

«Узнай о городе больше»

Руководитель проекта:

Ганжа Анастасия

Оценка пользователей:

8


Оценка экспертов:

6


2 комментария

Краткая аннотация проекта

Город Губкинский является нефтяным городом и привлекает большой объем приезжих работников из других регионов, а так же туристов. Приезжие люди не имеют возможности ориентироваться в городе и не могут увидеть все достопримечательности, которыми славится город. Проект предполагает деятельность по ознакомлению с достопримечательностями, историей, людьми города Губкинский с привлечением добровольцев для организации экскурсии . Экскурсия расскажет об истории города, покажет главные места города, что бы люди знали куда обратиться, презентует кафе, развлекательные центры и т.д в которые могут ходить жители и гости города. Данный проект будет реализован на базе "Современника" совместно со студентами филиалов УдГУ и ММК. Результатом реализации данного проекта будет популяризация знаний о родном городе в среде молодежи и взрослого населения.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Туризм на Ямале набирает обороты. Город Губкинский является нефтяным городом и охватывает большой объем работников из других регионов, и туристов. Приезжие люди не имеют возможности ориентироваться в городе и не могут увидеть все достопримечательности которыми славится город. Я решила сделать данный проект потому что считаю что каждый житель города и его гости должны знать историю места в котором они живут, взрослеют знакомятся с новыми людьми. Мы все – часть города, а если знаешь историю ты, ее будут знать все.

Актуальность проекта для молодежи

Большинство молодежи не знает историю места в котором они живут, мой проект направлен на привлечение молодежи к изучению истории места их жительства и культуре.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

"молодежная добровольческая (волонтерская) деятельность" - добровольная социально направленная и общественно полезная деятельность молодых граждан, осуществляемая путем выполнения работ, оказания услуг без получения денежного или материального вознаграждения (кроме случаев возможного возмещения связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности затрат).

Основные целевые группы, на которые направлен проект

молодежь города Губкинский.

Основная цель проекта

Популяризация знаний о родном городе путем создания и проведения минимум 16 бесплатных ознакомительных экскурсий по городу Губкинский силами 10 добровольцев в период с января по октябрь 2019 года.

Задачи проекта

1.Поиск партнеров 2.Продвижение проекта 3.Создание группы в соц.сетях 4.Разработка программы экскурсии 5.Подготовка добровольцев –экскурсоводов 6.Организация экскурсий 7.Подведение итогов проекта

Методы реализации

1.Найти партнеров. 2.Разместить информацию в интернете, соц.сетях, СМИ. 3.Просмотр программ экскурсий в интернете и составление программы для города Губкинский. 4.Обучить добровольцев как правильно проводить экскурсиию 5.1.Собрать группу экскурсантов из жителей города провести экскурсию для них. 5.2.Провести экскурсии для всех желающих до конца реализации проекта. 6.Провести встречу на которой будет решено закрывать проект или продолжать его реализацию.

Календарный план реализации проекта

1. Поиск партнеров для реализации проекта

12.01.19 - 20.02.19

3-5 партнеров заинтересованных в развитии туризма у нас в городе

2. Определение перспектив проекта

11.10.19 - 12.10.19

Стоит ли продолжать проект

3. Подведение итогов проекта

09.10.19 - 10.10.19

реализовано 16 экскурсий и охвачено 160 человек экскурсантов

4. Набор добровольцев

20.02.19 - 28.02.19

10 добровольцев

5. Продвижение проекта в местных СМИ, городских пабликах

30.01.19 - 01.10.19

Реклама на местном телевидении 9 бегущих строк Буклеты 1 000 штук

6. Проведение экскурсий для жителей и гостей города.

16.03.19 - 09.10.19

10 волонтеров, минимум 160 человек –участников бесплатных экскурсий 2 экскурсии в месяц, 16 экскурсий в течении всего срока реализации проекта.

7. Разработка программы экскурсии совместно с партнерами

29.01.19 - 28.02.19

Разработано 2 программы проведения экскурсий для гостей и жителей города.

8. Обучение добровольцев

01.03.19 - 15.03.19

10 добровольцев будут обучены для проведения экскурсий

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

10 волонтеров, минимум 160 человек –участников бесплатных экскурсий 2 экскурсии в месяц, 16 экскурсий в течении всего срока реализации проекта.

Качественные результаты

Популяризация знаний о родном городе в среде молодежи Создание продукта- экскурсии по городу Губкинский Приобретение добровольцами проекта опыта работы в качестве экскурсоводов

Мультипликативность

Данный проект можно реализовать в любом городе ЯНАО, опыт мы опишем и разместим в сети интернет

Детализированная смета расходов

1. Буклеты


Стоимость (ед.) 27 руб.

Кол-во единиц 1000

Всего 27000 руб.

2. Реклама на местном телевидении


Стоимость (ед.) 1444 руб.

Кол-во единиц 9

Всего 12996 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Dokument_Microsoft_Office_Word.docx
proekt28.11.docx

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

20 Ноября 2018

Анастасия, идея замечательная. Немного смущает небольшая сметаиии опиши собственный вклад: труд добровольцев, и др. Удачи на защите!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2018

Мысли хорошие и правильные, но смущает целесообразность подобных затрат. Возможны более эффективные, дешевые и бесплатные способы рекламы от взаимодействия и рассылки информации по организациям, до привлечения партнеров (тех же гостиниц) для печати буклетов.