Промо-ролик

Игровой проект «Академия волшебства»

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями, Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

15 Сентября 2018 - 5 Октября 2019

Город Лабытнанги

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Организация взаимодействия между детскими общественными объединениями г. Лабытнанги посредством игрового проекта «Академия волшебства» для двухсот участников детских организаций младшего школьного возраста, с октября 2018 г. по апрель 2019 г.

Команда:

МДО "ДРУГ" (Литвиненко Людмила, Варваровская Кристина, Литвиненко Елизавета, Телепнева Юлия, Новикова Катерина)

Руководитель проекта:

Михина Апполинария

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

7


9 комментариев

Краткая аннотация проекта

В г. Лабытнанги осуществляют деятельность 5 детских организаций для младших школьников. Молодежное добровольческое объединение «ДРУГ» организует для их взаимодействия различные мероприятия, в том числе длительные интерактивные игры.В 2018-2019 учебном году реализуется игровой проект «Академия волшебства», основной идеей которого является популяризация ценностей добровольчества через обучение всех желающих научиться изменять мир вокруг себя, а значит стать настоящими волшебниками.Помогут в этом «волшебные учебные предметы» Академии: «игроведение», «дружбология», «рукотворчество», «добрология», «фантасмагория». У каждого участника игры, ученика Академии есть зачетная книжка, в которой выставляются оценки за выполненное задание по волшебному предмету. В течение учебного года будут организованы «образовательные сессии» для учеников Академии, где ребята будут знакомиться с пятью волшебными науками, а также практические занятия для выполнения домашних заданий по предмету. Ребята, которые выполнят задания по всем предметам и получат оценки в зачетку, станут выпускниками Академии волшебства и получат диплом волшебника. Подведение итогов проекта состоится на Фестивале детских организаций в апреле 2019 года

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В г. Лабытнанги в течение 20 лет работают пять школьных детских организаций для младших школьников. Все детские организации входят в состав Лабытнангской ассоциации детских и юношеских организаций (ЛДАДиЮО), более 1000 участников. Молодежные организации города периодически проводят различные мероприятия образовательного, развлекательного характера для участников детских организаций с целью создания условий для их взаимодействия. За время существования Ассоциации таких проектов было реализовано немало. Это были и заочные игры, которые представляли собой серию заданий на определенную тему, и тематические развлекательные квесты, и образовательные проекты. Мы пришли к выводу, что существует постоянная потребность в реализации подобных проектов, направленных на организацию взаимодействия между детскими организациями города.В 2018-2019 учебном году мы решили объединить опыт этих проектов в игре «Академия волшебства», который в игровой форме научит малышей добру, научит взаимодействовать не только со своими товарищами, но и со своими сверстниками из других детских организаций, расскажет о добровольчестве, научит делать добрые дела. Таким образом, реализация проекта даст возможность не только организовать взаимодействие между детскими организациями, но и создаст условия для личностного роста участников и организаторов проекта. Для реализации проекта привлекаются подростки 14-17 лет – добровольцы объединения «ДРУГ», а также вожатские команды Городского педагогического отряда «Апельсин» (30 человек). Проект даст возможность организаторам реализовать творческие способности, развить лидерские навыки, а также попробовать свои силы в качестве игротехника

Актуальность проекта для молодежи

Проект даст возможность организаторам, подросткам 14-17 лет, реализовать творческие способности, развить лидерские навыки, а также попробовать свои силы в качестве игротехника. Младшие ребята – участники проекта, получат возможность не только интересно провести свободное время, но и найти друзей среди своих сверстников из других организаций, получить новые знания о добровольчестве, научиться делать добрые дела.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Одним из приоритетов является: разработка и внедрение просветительских (в том числе интерактивных) программ и проектов гражданско-патриотической тематики; реализация просветительских и иных программ, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде; вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества; * формирование системы поддержки молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности; * системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, укрепление нравственных ценностей

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Младшие школьники 8-10 лет, участники детских организаций г. Лабытнанги (200 человек); * Подростки, добровольцы 14-17 лет (30 человек)

Основная цель проекта

Организация взаимодействия между детскими общественными объединениями г. Лабытнанги посредством игрового проекта «Академия волшебства» для двухсот участников детских организаций младшего школьного возраста, с октября 2018 г. по апрель 2019 г.

Задачи проекта

1. Анализ проблемы 2. Формирование команды 3. Обучение команды 4. Разработка проекта 5. Привлечение партнеров для реализации проекта 6. Презентация проекта 7. Проведение пиар-кампании 8. Проведение 5 образовательных сессии по волшебным предметам в течение учебного года; 9. Проведение акции «Рождественский подарок» для детей с ОВЗ 10. Проведение финала проекта на Фестивале детских организаций; 11. Подведение итогов проекта.

Методы реализации

1 Метод предпроектного анализа Предпроектный анализ проводился с целью изучения интересов и потребностей младших школьников, участников детских организаций школ г. Лабытнанги. На Конференции ЛАДиЮО опрошено 80 человек, а также 5 руководителей детских организаций. 2.Метод "мозгового штурма" С помощью этого метода была найдена идея и разработан игровой проект «Академия волшебства». 3. Информационная кампания проекта Эта деятельность осуществляется организаторами проекта для привлечения подростков в качестве добровольцев-игротехников, а также для работы в качестве экспертов, проводников во время образовательных сессий по волшебным предметам. Для этого используются социальные сети, а также информационные объявления в школах города о предстоящем событии. Для привлечения младших школьников и заинтересованности руководителей организаций проведена презентация проекта на Координационном Совете Лабытнангской Ассоциации детских и юношеских организаций, а также в группе в «вконтакте» ЛАДиЮО. Каждое новое событие проекта освещается в СМИ г. Лабытнанги – на канале Лабытнанги ТВ, в газете «Я-мал», на сайтах школ города, Центра детского творчества и на портале общественных объединений департамента молодежной политики и туризма ЯНАО 4. Коллективное творческое дело. Этот метод используется при разработке и проведении 5 образовательных сессии по волшебным предметам, Фестиваля детских организаций.

Календарный план реализации проекта

1. Приглашение и собеседование с добровольцами

15.09.18 - 20.09.18

Создана команда из 30 добровольцев

2. Разработка Положения игрового проекта «Академия волшебства»

20.09.18 - 21.09.18

Разработано Положение об игровом проекте «Академия волшебства"

3. Презентация проекта на Координационном совете ЛАДиЮ

25.09.18 - 25.09.18

На Совете присутствовало 20 представителей детских организаций г. Лабытнанги и 5 руководителей

4. Разработка Старта проекта игры «Где водятся волшебники»: - написание сценария, - Подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

20.09.18 - 26.09.18

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

5. Проведение игры «Где водятся волшебники»

27.09.18 - 27.09.18

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

6. Привлечение участников проекта «Академия волшебства», распространение зачетных книжек

28.09.18 - 29.10.18

в игре принимают участие 200 человек из 5 детских организаций

7. Освещение хода реализации проекта «Академия волшебства

15.09.18 - 05.10.19

Размещено не менее 5 статей о проведенном событии проекта на сайтах школ, ЦДТ, на yamolod.ru и соцсетях, на канале ЛТВ

8. Разработка образовательной сессии «Игроведение»: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

29.10.18 - 11.07.18

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

9. Проведение образовательной сессии «Игроведение»

11.08.18 - 11.08.18

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

10. выполнение домашнего задания по предмету «игроведение»

11.09.18 - 12.07.18

задание выполнили 200 участников проекта

11. Разработка образовательной сессии «Рукотворчество»: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

12.06.18 - 12.12.18

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

12. Проведение образовательной сессии «Рукотворчество»

13.12.18 - 13.12.18

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

13. выполнение домашнего задания по предмету «рукотворчество»

14.12.18 - 01.05.19

задание выполнили 200 участников проекта

14. Подготовка акции «Рождественский подарок»

14.12.18 - 01.05.19

Изготовлено 40 подарков для детей с ОВЗ участниками проекта

15. Проведение акции «Рождественский подарок»

01.05.19 - 01.07.19

Вручены 40 подарков детям с ОВЗ. В акции приняли участие 100 участников проекта

16. Разработка образовательной сессии «Дружбология»: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

01.08.19 - 16.01.19

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

17. Проведение образовательной сессии «Дружбология»

17.01.19 - 17.01.19

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

18. выполнение домашнего задания по предмету «дружбология»

18.01.19 - 13.02.19

задание выполнили 200 участников проекта

19. Разработка образовательной сессии «Добрология»: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

02.08.19 - 13.02.19

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

20. Проведение образовательной сессии «Добрология»

14.02.19 - 14.02.19

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

21. выполнение домашнего задания по предмету «добрология»

15.02.19 - 18.04.19

задание выполнили 200 участников проекта

22. Разработка образовательной сессии «Фантасмагория»: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - проведение репетиций

25.02.19 - 03.05.19

Написан 1 сценарий игры, разработано 5 заданий – контрольных точек. Обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции

23. Проведение образовательной сессии «Фантасмагория»

03.06.19 - 03.06.19

В игре приняли участие 5 делегаций д/о, 52 человека, 20 добровольцев

24. выполнение домашнего задания по предмету «фантасмагория»

03.07.19 - 18.04.19

задание выполнили 200 участников проекта

25. Подготовка к Фестивалю детских организаций: - написание сценария, - подготовка реквизита, - подготовка экспертов, - подготовка ведущих - проведение репетиций; - подготовка наградных материалов для участников проекта «Академия волшебства»

04.08.19 - 18.04.19

Написан 1 сценарий, обучено 20 добровольцев. Проведено 3 репетиции, подготовлены 200 дипломов выпускников Академии, 60 благодарностей самым активным участникам и руководителям организаций

26. Проведение Фестиваля детских организаций

19.04.19 - 19.04.19

В Фестивале приняли участие 100 участников проекта, 30 организаторов, 5 руководителей детских организаций

27. Подведение итогов проекта, определение перспектив развития проекта

20.04.19 - 05.10.19

Разработана программа смены лагеря с дневным пребыванием детей на основе игры «Академии волшебства»

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

В проекте приняли участие 200 участников пяти детских организаций младшего школьного возраста г. Лабытнанги; * В команде организаторов проекта – 30 человек: 10 добровольцев МДО «ДРУГ», 25 вожатых пяти вожатских команд ГПО «Апельсин»; * В рамках проекта проведено 5 образовательных сессий по пяти волшебным предметам; * Проведена акция «Рождественский подарок»: 40 особенных ребят получили подарки, созданные участниками проекта «Академия волшебства»; * Проведена ярмарка добрых дел, в которой представлено минимум 5 реализованных добрых дел; * 50 самых активных участников проекта награждены памятными призами

Качественные результаты

популяризация идей добровольчества; * вовлечение участников детских организаций и молодежи в социально-значимую деятельность; * развитие лидерских навыков, организаторских, творческих способностей у добровольцев, организаторов проекта; * создание условий для взаимодействия между детскими организациями г. Лабытнанги

Мультипликативность

Разработанные сценарии образовательных сессий по волшебным предметам распространены в Сети Интернет, могут быть использованы как отдельные мероприятия, так и весь проект в целом в школах для организации воспитательной работы в школе, детских лагерях, пришкольных летних площадках.

Детализированная смета расходов

1. портативная колонка JBL Flip 4


Стоимость (ед.) 6500 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 6500 руб.

2. жесткий диск


Стоимость (ед.) 4000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 4000 руб.

3. ролл-ап стенд


Стоимость (ед.) 3500 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 3500 руб.

4. костюм академика: мантия, шляпа


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 3000 руб.

5. кубок


Стоимость (ед.) 600 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 3000 руб.

6. Картридж для принтера


Стоимость (ед.) 1140 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 2280 руб.

7. Маркеры


Стоимость (ед.) 60 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 600 руб.

8. Скотч бумажный


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 250 руб.

9. блокнот для флипчарта


Стоимость (ед.) 710 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 1420 руб.

10. футболка


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 15000 руб.

11. Медали победителей проекта


Стоимость (ед.) 300 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 15000 руб.

12. Самоклеящаяся бумага


Стоимость (ед.) 600 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 2400 руб.

13. Бумага А4


Стоимость (ед.) 250 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 750 руб.

14. Фото бумага А4


Стоимость (ед.) 550 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 2200 руб.

15. Цветная бумага


Стоимость (ед.) 600 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 1200 руб.

16. стержни для термопистолета


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 20

Всего 600 руб.

17. термоклеевой пистолет


Стоимость (ед.) 1200 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1200 руб.

18. фетр


Стоимость (ед.) 40 руб.

Кол-во единиц 40

Всего 1600 руб.

19. клей


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 500 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

передвижная звуковая установка (60 000 руб.), линия интернет (безлимитная Ростелеком, тариф 2000 руб. в месяц Х 8 месяца= 16 000 руб.), оплата труда 2-х привлеченных специалистов для проведения мастер-классов (2 человека по 2 часа, 300 руб. в час) – 1200 руб.;

Сумма 71200 руб.


За счет внебюджетных средств

ноутбук (50 000 руб.), фотоаппарат CANON (20 000 руб.), принтер (7 000 руб.) (МФУ струйное CANON PIXMA MG3640

Сумма 77000 руб.

Приложения

https://vk.com/volonterdryg?w=wall-17520483_453 https://vk.com/volonterdryg?w=wall-17520483_501 https://vk.com/club158549435?w=wall-158549435_9%2Fall https://vk.com/public170882750?w=wall-170882750_401

Файлы для загрузки:

akademiya_YaMI_18.doc

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Пользователь: Михина Апполинария
Удалить Редактировать

19 Ноября 2018

Уважаемые эксперты, к сожалению, из-за особенностей работы сайта у нас нет возможности в краткую аннотацию разместить всю информацию, которая помогла бы вам сложить впечатление о проекте. Поэтому, просим вас обратить внимание на документ, который прикреплен к проекту. Спасибо за понимание!

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

20 Ноября 2018

Коллеги, доброго времени суток! Уточните проблематику. На решение какой проблемы направлен проект? и обратите внимание, что целевая аудитория молодежных проектов - от 14 лет. Поэтому в центре внимания, прежде всего, ребята 14-17 лет, то есть организаторы. Спасибо !Удачи!

Пользователь: Кокорина Светлана
Удалить Редактировать

20 Ноября 2018

Здравствуй, Апполинария! Ребята из детской организации "Дружба" уже принимают участие в этом замечательном проекте. Хочу отметить важность и результативность этого проекта. Итак, дети в процессе игры учатся добру, умению уступать друг другу, быть внимательным к ближним, к тем кто нуждается в помощи. К сожалению в наше время не все проекты направлены на это. Так же нам очень нравится что тренеры -это ребята из разных школ города в возрасте 14-18 лет, им есть чему нас научить. Удачи вам, ребята!

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

20 Ноября 2018

Проект интересный. Ребята, да с актуальностью таких проектов у авторов всегда проблема... Сосредоточьтесь на актуальности проекта именно для ребят старше 14..Удачи на защите!

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

20 Ноября 2018

Проект интересный. Ребята, да с актуальностью таких проектов у авторов всегда проблема... Сосредоточьтесь на актуальности проекта именно для ребят старше 14..Удачи на защите!

Пользователь: Михина Апполинария
Удалить Редактировать

21 Ноября 2018

Большое спасибо за ваши комментарии и предложения!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2018

Поддерживаю Алексея. Конкретная проблема на решение которой направлен проект не обозначена. Есть некое упоминание для чего проводится сам проект. Из-за отсутствия явно обозначенной проблемы сложно просмотреть насколько указанные результаты соответствуют социальному эффекту проекта.

Пользователь: Фаст Светлана
Удалить Редактировать

24 Ноября 2018

Уделите внимание актуальности (проблематике) и технологии реализации проекта, раскройте понимание "волшебных уроков" и тому социальному эффекту, который вы хотите в итоге получить. Успехов на защите!

Пользователь: Михина Апполинария
Удалить Редактировать

25 Ноября 2018

Спасибо экспертам за комментарии! В описание проблемы внесли изменения