Промо-ролик

Молодёжный конвент "ПАЛКА"

Вовлечение молодёжи в волонтёрскую деятельность, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

5 Ноября 2017 - 25 Мая 2018

Город Надым

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Мотивировать молодёжь города Надыма на саморазвитие и активную жизненную позицию, путём проведения молодёжного конвента «ПАЛКА» в мае 2018 года для 150 горожан

Команда:

Дебат-клуб "Априори" (Зиятдинова Кристина, Сенич Соня, Измоденов Андрей, Николаев Михаил, Пименов Влад, Соня Майорова)

Руководитель проекта:

Шатаева Ира

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

8.5


4 комментария

Краткая аннотация проекта

Многие люди считают, что не могут влиять на происходящее в их жизни. Думают, что многое зависит от различных факторов, случайных событий, других людей и не в силах что-то менять. Но это не так. Молодёжный конвент «ПАЛКА» — это площадка для мотивации людей, для того чтобы сделать их сильной личностью. Человечество получило новый виток развития, как обезьяна взяла палку в свои руки и начала использовать его как орудие труда. Вот и мы хотим, чтобы у нашей молодёжи совершился скачок в развитии. Молодёжный конвент — это четыре площадки, о которых говорит название: П - мы говорим всем привет, кто пришёл на наш конвент. А – активность. На этой площадке будет представлены активные виды отдыха (лазертаг, пейнтбол, батуты) , мастер-классы от специалистов по различным видам фитнесса и различным видам спорта. Л – личность. Мастер-классы по повышению личной эффективности, тайм-менеджменту, техники быстрого обучения и конференции с известными личностями города (политики, предприниматели, представители СМИ и др.), где расскажут истории своей личной эффективности и успеха. Если присмотреться на эмблему, то вы увидите ещё одну «Л» Л – люди. мастер-классы от специалистов по психологии взаимоотношений, конфликтологии, техники эффективной коммуникации и т.д. К – креатив. На этой площадке будет представлены творчество и креатив. танцевальные мастер-классы, выставки фото и картин, выступление музыкантов. А – а всё это рост вверх и развитие, что символизирует стрела вверх в нашей эмблеме. Завершит этот день концертом городских коллективов и дискотека, чтобы закончить этот день с улыбкой. Молодёжный конвент «ПАЛКА» — это 4 альтернативные площадки, где 7 часов беспрерывно делают себя сильней около 150 жителей города Надым.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Среди населения ходит мнение, что они не могут повлиять на ход событий. За них всё решено, и чтобы не делали они не смогут изменить это. Из-за такого мнения у населения низкая мотивация и пассивность к возникающим проблемам и своему развитию. 60% опрошенных людей считают, что они не могут повлиять на события в своей жизни и что кто-то другой может сделать всё лучше них.

Актуальность проекта для молодежи

Молодёжь – это будущее страны, которое они и строят. Необходимо вселить уверенность в них, что они способны на это, и даже больше, это зависит от них. На конвенте они получат знания необходимые для влияния на некоторые сферы своей жизни, эффективную коммуникацию с другими людьми, личную эффективность и здоровье, которые они смогут направить на развитие себя и общества в целом. 40% опрошенных считают, что они могут влиять на происходящее только в своей жизни, из них 30 % не знаю как это делать, но очень хотели бы.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям. Государство и общество должны создать базовые условия для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодёжь города Надыма: любители активного отдыха, творческие личности, рабочая молодёжь, школьники, волонтёры. Молодёжь, которая хочет саморазвиваться, но не знает каким способом.

Основная цель проекта

Мотивировать молодёжь города Надыма на саморазвитие и активную жизненную позицию, путём проведения молодёжного конвента «ПАЛКА» в мае 2018 года для 150 горожан

Задачи проекта

1. Работа с организационной группой и волонтёрами 2. Работа по информированию населения 3. Работа с сувенирной продукцией и полиграфической печатью 4. Разработка образовательных и досуговых площадок 5. Работа по подготовке помещения 6. Проведение молодёжного конвента 7. Анализ работы

Методы реализации

1. Работа с организационной группой и волонтёрами Описание метода Набор членов организационной группы и назначение руководителей на каждый из блоков, обозначенных в задачах. Распределение обязанностей при помощи диаграммы Ганта. Проведение еженедельных встреч с установкой на новые задачи и отчётом о проделанной работе. Проведение установочных сессий с объяснением смыслов и цели конвента. Отбор волонтёров на конвент по конкурсному принципу: анкетирование, собеседование. Проведение теста на установление способностей волонтёров и распределения за конкретными задачами. Проведение тренинговых занятий и упражнений для прокачки коммуникативных навыков. Проведение установочных сессий с объяснением смыслов и цели конвента 2.Работа по информированию населения Описание метода Создание группы и контент-плана для её ведения. Использования таргетированной рекламы в социальных сетях. Проведение конкурсов для привлечения к группе события. Снятие вирусных рекламных роликов. Написание пресс-релизов в городское и окружное СМИ. Выход на радио и телевиденье. Использование рекламных щитов. Написание официальных писем в учебные заведения и предприятия города. Распространение информации через ученические самоуправления и молодёжные объединения. 4. Работа с сувенирной и полиграфической продукцией Описание метода Разработка дизайнерской концепции конвента. Разработка дизайна помещения, в котором будет проводится конвент. Разработка дизайна полиграфической печати в соответствии с концепцией дизайна: баннеры на площадки, программки конвента, пресс вол, раздатка, наклейки, бейджи. Разработка дизайна сувенирной продукции: футболки для волонтёров, значки, деревянные хештеги и таблички, термокружки. Мониторинг и выбор фирмы, предоставляющая такие услуги. Заказ и доставка продукции. 5. Работа над образовательными и досугово-развлекательными площадками Описание метода Назначение руководителя за каждым образовательным блоком. Прописать программу каждой площадки. Провести опрос среди населения о интересующих знаниях в данных областях. Найти и привлечь специалистов для проведения занятий. Проведение репетиций мастер-классов, проводимых специалистами. Найти и привлечь режиссера для подготовки концерта. Отбор номеров на концерт. Проведение репетиций. Написание сценария. Найти и привлечь ведущего на концерт и ди-джея для дискотеки. Подготовка интерактивных площадок: настольные игры, фотозона, лотереи. 7. Работа по подготовке помещения Найти помещение, подходящее по размерам. Установка всего необходимого оборудования и полиграфической печати: сцены, музыкальной аппаратуры, микрофонов, баннеров, стендов, стульев, телевизоров, столов и т.д. Закупка канцелярских принадлежностей. 8. Анализ проделанной работы Проведение опросов в социальных сетях. Анализ работы с волонтёрами и организационной группой по схеме: то, что было хорошо и нужно повторить; то, что было не очень и нужно убрать; то, что необходимо добавить в следующий раз.

Календарный план реализации проекта

1. Набор организационной группы

15.11.17 - 10.01.18

9 членов орг.группы, каждый из которых отвечает за основные задачи проекта; 20 человек, входящие в команды по решению задач проекта. Проведение 1 установочной сессии

2. Информирование населения

10.01.18 - 25.05.18

Создание отдельной странички в социальной сети в Вконтакте. Среднесуточное посещение группы 300 человек. Среднее количество просмотров записей в группе 500. 3 поста в день. Написание пресс-релизов в 5 газет. Выход на телевиденье 3 раза. Выход на радио 3 раза. Роздано 500 брошюр. В течении 5 месяцев действует таргетированная реклама. Разосланы письма в 9 школ и в 5 предприятий.

3. Набор и обучение волонтёров

10.01.18 - 01.04.18

Приём заявок 30 дней. Принято 50 заявок. Проведено 50 собеседований. Отобрано 25 волонтёров для работы. Проведено 5 занятий: смыслы конвента, коммуникативные навыки, волонтёрская книжка, определение подходящей работы, распределение по задачам и их объяснение.

4. Разработка и доставка сувенирной и полиграфической продукции

01.02.18 - 15.04.18

Выбраны 1 дизайн для сувенирной и полиграфической продукции. Доставлены: 4 баннера на площадки; 25 футболок для волонтёров 2 пресс-вола 4 деревянных хештегов 4 деревянных табличек Распечатано 60 бейджиков Распечатано 500 брошюр Распечатано 300 программ

5. Подготовка образовательных площадок и досугово-развлекательного блока

01.03.18 - 01.05.18

Подготовлено 4 образовательных программ. Найдено и привлечено 4 эксперта. Привлечено 5 гостей для площадки «Личность». Подготовлено 6 интерактивных площадок Отобрано 8 номеров на концерт Написан сценарий Приглашён 1 ведущий концерта Приглашён 1 ди-джей для дискотеки

6. Подготовка помещения

01.03.18 - 19.05.18

Найдено 1 помещение Установка 4 баннеров Установка двух прес-волов Оборудовано 4 площадки (стулья, проектор) Подготовлена площадка для интерактивных игр (6 столов) Установлена 1 сцена Установлен 1 набор музыкальной аппаратуры

7. Проведение молодёжного конвента «ПАЛКА» и анализ работы

20.05.18 - 25.05.18

150 человек участников Опрошено 150 человек с целью выявления общественного мнения

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

150 человек узнали о: 5 различных видов фитнесса 3 технологиях повышающих личную эффективность 5 активных видов отдыха в городе 4 типах людей и о подходе к ним. Научились готовить 3 полезных блюда, встретились с 5 именитыми людьми. Количество участников общественных объединений увеличится на 10%

Качественные результаты

Мы получаем: Мотивированных, сильных людей, которые не бояться влиять на свою жизнь и жизнь общества. Использование новых знаний для самосовершенствования каждой личности. Появление новых знакомств у участников для их дальнейшего развития. Повышение общественной активности, интерес к социально-значимой деятельности.

Мультипликативность

Написание методических рекомендаций с описанием площадок, целей и результатов и направление их начальникам Управлений по молодёжной политике и в Окружной молодёжный центр, с предложением о проведения в такой форме форумной компании, которая проходит на Ямале.

Детализированная смета расходов

1. Силиконовые браслеты с логотипом


Стоимость (ед.) 20 руб.

Кол-во единиц 250

Всего 5000 руб.

2. Баннеры и пресс-воллы


Стоимость (ед.) 7000 руб.

Кол-во единиц 6

Всего 42000 руб.

3. Деревянные значки с логотипом


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 5000 руб.

4. Деревянные таблички с логотипом


Стоимость (ед.) 350 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 1750 руб.

5. Футболки для волонтёров


Стоимость (ед.) 450 руб.

Кол-во единиц 25

Всего 11250 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Аренда помещения, музыкальной аппаратуры, сцены, стульев, столов, светового оборудования. Техническое оборудование: проекторы, телевизоры, компьютеры. Канцелярские товары. Работа уборщиц, охранников.

Сумма 485000 руб.


За счет внебюджетных средств

Работа волонтёров, организационной группы, работы ведущих образовательных площадок, SMM-специалиста, рекламы, фотографов, видеографов, установщиков аппаратуры, звукооператоров, режиссёра, артистов на концерте, ведущего концерта, ди-джея. Реквизит на образовательные площадки. Полиграфическая печать.

Сумма 543000 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

11 Декабря 2017

Добрый вечер! Идея очень креативная. Проект прописан подробно,видна рука опытного мастера. Немного смущает не соответствие поставленной проблемы и цели проекта...Удачи в реализации, знаю, что это случится обязательно!

Пользователь: Руснак Юлия
Удалить Редактировать

11 Декабря 2017

Ир, успеха в реализации! Мультипликативность с большим удовольствием поддержу. Готова к реализации твоего проекта у себя)))

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

12 Декабря 2017

Цель должна быть конкретна и конечно измерима. Как понять степень мотивации к саморазвитию?

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

14 Декабря 2017

Идея проекта: его концепция, посыл, все его скрытые и явные смыслы - всё это мне очень нравится. Проект представлен "вкусно", по-молодёжному, с душой и с "огоньком" (причём, "огонёк" был не только на защите, но и в тексте ощущается, а это дорогого стоит и мало кому удаётся). Всеми руками и мыслями готов поддерживать подобные проекты. Но я бы конкретизировал проблему - например, отсутствие в системе мероприятий для молодёжи (и не только для молодёжи) такого мероприятия, которое могло быть стать мощным мотивационным позитивным импульсом для многих людей. Мероприятия с сильной, положительной и интуитивно понятной, потенциально "своей" идеологией.