Промо-ролик

Проект, направленный на создание условий для соучаствующего проектирования "Привет в обед"

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

1 Февраля 2018 - 20 Апреля 2018

Город Ноябрьск

Цель: Создание новых форматов проведения мероприятий, направленных на изучение мнений граждан по вопросам благоустройства города посредством участия в соучаствующем проектировании (реализация альтернативного подхода к проектированию городской среды - вовлечение жителей, конечных пользователей объекта, для выявления их истинных проблем и потребностей, поиска оптимальных сбалансированных решений).

Команда:

КСК "Ямал"

Руководитель проекта:

Рошка Аурика

Оценка пользователей:

10


Оценка экспертов:

5


6 комментариев

Краткая аннотация проекта

Одной из важных проблем современного мегаполиса, в частности города Ноябрьска, является проявление безразличия граждан по вопросам благоустройства города, в котором они проживают и будут проживать грядущие поколения. Имеющийся формат «публичных слушаний», направленный на представление проектов Администрации города и возможность жителей в выражении мнений по каким-либо вопросам благоустройства – устарел или является некомфортным для многих горожан. Встречи, проходящие в неформальной обстановке, располагают к выражению мысли. Из примера положительного опыта: 22 ноября 2017 года в городе впервые был проведён общегородской ланч под названием «Привет в обед». В обеденное время в самой проходимой локации города (территория пешеходного фонтана) собрались студенты, работающая молодёжь, представители предприятий и организаций города, молодые мамы и пенсионеры и обсудили важные городские новости и актуальные события, а также приняли участие в опросе по формированию комфортной городской среды. В ходе акции жителям города было предложено принять участие в интерактивной программе с участием ведущих и аниматоров, посетить зоны фудкорта - угоститься бесплатными горячими безалкогольными напитками, свежей горячей выпечкой и многое другое. По результатам проведения опроса (сбора мнения граждан по вопросам благоустройства города) был подготовлен аналитический отчет и передан для рассмотрения органу власти (Администрации города Ноябрьска). Данная встреча послужила созданию доброй традиции – встречаться в обеденное время в локации города и не только с пользой проводить время (проведение времени на свежем воздухе, общение и новые знакомства), но и проявлять свою гражданскую инициативу.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие новых форматов проведения мероприятий, направленных на изучение мнений граждан по вопросам благоустройства города.

Актуальность проекта для молодежи

Имеющийся формат «публичных слушаний», направленный на представление проектов Администрации города и возможность жителей в выражении мнений по каким-либо вопросам благоустройства – устарел или является некомфортным для многих горожан. Мы предлагаем новый формат проведения – создание площадок для неформального общения, вовлекающих жителей города в процесс соучаствующего проектирования городской среды, посредством участия в акциях «Привет в обед».

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

1.Студенты и школьники от 14 до 18 лет 2.Работающая молодежь от 18 до 30 лет 3.Молодежные объединения

Основная цель проекта

Создание новых форматов проведения мероприятий, направленных на изучение мнений граждан по вопросам благоустройства города посредством участия в соучаствующем проектировании (реализация альтернативного подхода к проектированию городской среды - вовлечение жителей, конечных пользователей объекта, для выявления их истинных проблем и потребностей, поиска оптимальных сбалансированных решений).

Задачи проекта

•Разработать концепцию мероприятия (включая сценарий мероприятия, подбор музыкального сопровождения и др.) •Разработать эскиз тематических баннеров, рекламной продукции •Разработать рекламную кампанию по привлечению горожан •Подготовить и разослать информационные письма по привлечению партнеров и участников мероприятия •Подготовить тематические площадки для обсуждения •Провести общегородской ланч "Привет в обед" •Сформулировать идеи горожан

Методы реализации

Поиск предпринимателей и партнеров Разработка и размещение рекламы (социальные сети, телевидение, радио) Разработка и рассылка писем для молодежных объединений

Календарный план реализации проекта

1. Разработка концепции мероприятия

01.02.18 - 28.02.18

- разработка сценария, определение интерактивных площадок (зон для обсуждения), подборка музыкального оформления.

2. Разработка эскизов печатной продукции

01.02.18 - 28.02.18

- Разработка/изготовление эскизов рекламных афиш, тематических баннеров, рекламной продукции (3 эскиза, 5 баннеров, 50 экземпляров рекламной продукции)

3. Подготовка и рассылка информационных писем

01.02.18 - 28.02.18

Подготовка и рассылка информационных писем по привлечению предпринимателей и партнеров, участников мероприятия ( более 50 информационных писем)

4. Монтаж/демонтаж оборудования

01.02.18 - 28.02.18

- монтаж/демонтаж сценической площадки (1 сцен. площадка); - установка рекламных баннеров, оборудования интерактивных площадок, зоны фудкорта (5 баннеров, 4 интерактивные площадки, 4 зоны фудкорта); - установка/подключение звукового оборудования

5. Мероприятие №1 - акция "Привет в обед" (февраль)

01.02.18 - 28.02.18

- разработка концепции мероприятия (сценарий, подборка музыкального оформления) - работа по привлечению спонсоров и предпринимателей - приобретение/подготовка оборудования - разработка дизайна печатной продукции (афиши, банера и др.)

6. Мероприятие №2 - акция "Привет в обед" (март)

01.03.18 - 31.03.18

- разработка концепции мероприятия (сценарий, подборка музыкального оформления) - работа по привлечению спонсоров и предпринимателей - приобретение/подготовка оборудования - разработка дизайна печатной продукции (афиши, банера и др.) *Включая мероприятия по аналогии пунктов: -"Разработка концепции мероприятия" - "Разработка эскизов печатной продукции" - "Подготовка и рассылка информационных писем" - "Монтаж/демонтаж оборудования"

7. Мероприятие №3 - акция "Привет в обед" (апрель)

01.04.18 - 30.04.18

- разработка концепции мероприятия (сценарий, подборка музыкального оформления) - работа по привлечению спонсоров и предпринимателей - приобретение/подготовка оборудования - разработка дизайна печатной продукции (афиши, банера и др.) *Включая мероприятия по аналогии пунктов: -"Разработка концепции мероприятия" - "Разработка эскизов печатной продукции" - "Подготовка и рассылка информационных писем" - "Монтаж/демонтаж оборудования"

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Количество участников (цикл из трёх мероприятий)- 2% от общего количества населения города (более 3000 человек); Будет сформулировано не менее 30 идей горожан по благоустройству комфортной городской среды.

Качественные результаты

Создан новый формат проведения мероприятий, направленный на изучение мнений граждан по вопросам благоустройства города посредством участия в соучаствующем проектировании. Сформирован итоговый аналитический документ, содержащий идеи горожан по благоустройству города и передан органам власти (Администрации города, архитектурно-градостроительному совету города). Сформирована новая традиция-собираться и обсуждать благоустройство комфортной городской среды в рамках общегородского ланча. Результат- активное вовлечение горожан в процесс формирования комфортной городской среды посредством соучаствующего проектирования. Горожане из разряда "пассивных зрителей" переходят в разряд "заинтересованной стороны".

Мультипликативность

Серия публикаций в городских СМИ и социальных сетях. Отчет о проекте в итоговом аналитическом документе.

Детализированная смета расходов

1. Тёплые (зимние) костюмы для ведущих


Стоимость (ед.) 15000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 30000 руб.

2. Кейтеринг


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 15000 руб.

3. Рекламная продукция


Стоимость (ед.) 50 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 5000 руб.

4. Термопоты


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 5

Всего 15000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

- Рекламная продукция (50 ед. - 2500 руб.) - магнитно-маркерные доски (4 ед. - 12000 руб.) - термопот (1 ед. - 3000 руб.) - баннеры (5 ед. - 10000 руб.) - транспорт (5 ед. - 4000 руб.) - водно-питьевой режим (15 ед. - 3000 руб.)

Сумма 34500 руб.


За счет внебюджетных средств

Без привлечения внебюджетных источников.

Сумма 0 руб.

Приложения

http://yamal-region.tv/news/28498/ http://noyabrsk.bezformata.ru/listnews/obed-gorozhane-shumyat-v-noyabre/62825302/ http://noyabrsk-inform.ru/%D1%83-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%81 https://vk.com/pronoyabrsk?w=wall-132604395_689 http://sv-gazeta.ru/gorod/item/4104-vkusno-interesno-i-veselo.html https://ks-yanao.ru/novosti/v-tsentre-noyabrska-ustroili-obshchegorodskoy-lanch.html https://vk.com/n24ru?w=wall-45534089_66156 http://noyabrsk.jjew.ru/news/privet_v_obed_gorozhane_shumyat_v_noyabre/135629/ http://kskyamal.ru/privet-v-obed/

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Пользователь: Макаров Евгений
Удалить Редактировать

7 Декабря 2017

Это самый лучший проект!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

7 Декабря 2017

Проблема заключается в чем? В том что общественные слушания не работают или жители мало заинтересованны в благоустройстве города? Нужно конкретизировать. Проблема должна быть локальной, понятной, решаемой полностью или частично проектом. Цель должна быть измеримой и достижимой. Как измерить привлеченное внимание? Или цель в организации события? или же в разработке на этом самом событии идей по благоустройству? В зависимости от того какую вы проблему определите - вы выбираете и эффективный способ решения проблемы, который собственно определяет цель вашего проекта, задачи, ожидаемые результаты, смету и все остальное... Часть количественных результатов у вас в качественных. Кстати с января по март во всех городах будет проходить формирование и разработка проектов по благоустройству городской среды. Если собирать идеи весной то скорее всего они могут пролежать до следующего года. Идея хорошая но нужно переосмыслить для чего и зачем она нужна. Может имеет смысл устроить средовой фестиваль и что-либо силами пришедших на обед сделать в формате городской мебели или арт-объекта?

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

Хороший проект. Но вот только для сбора идей просто подойти и написать что то на доске мало, нужен организованный процесс, а на это необходимо время... в апреле на улице не так уж и тепло. Возможно это делать летом или если хотите успеть разработку проектов (смотреть комментарий Андрея) то перенести событие в помещение (например ТЦ)

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

А так же необходимо подать проект на один из конкурсов. Посмотрите во вкладки "Конкурсы"

Пользователь: Макаров Евгений
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

Это самый лучший проект!

Пользователь: Рошка Аурика
Удалить Редактировать

8 Декабря 2017

Коллеги, здорово, что наш проект вызвал у вас желание пообщаться:) Значит, зацепило:) Мы хотим в нашем городе создать новую традицию - собираться и общаться за чашкой чая в неформальной обстановке:) Очень сложно собрать горожан в выходные дни и по вечерам после работы. Поэтому была предложена идея собираться в обед в самой проходимой локации города и обсуждать интересные и важные темы. Этот формат был протестирован 22 ноября и вызвал положительный резонас в городе:) Это было круто:) Такие ланчи мы планируем проводить в 2018 году один раз в месяц, а в апреле будет некий промежуточный - итоговый "Привет в обед" как-то так:)