Зарегистрировать проект
609
Проектов было заявлено на нашем сайте
83
Проекта получило грантовую поддержку
Промо-ролик
Социализации молодёжи, нуждающейся в особой защите государства, Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи
10 Января 2018 - 30 Октября 2018
Город Салехард
![]() Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах: ![]() ![]() |
Цель: Создание дистанционной площадки для изучения основ 3D моделирования, развития научно-технического и творческого потенциала детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Команда: "Центр Внешкольной Работы" (Дипломатов Александр, Игнатенко Маргарита, Абдрахманова Зульфия)Руководитель проекта: Бакиева ЛарисаОценка пользователей: 10 Оценка экспертов: 5.5 4 комментария |
Краткая аннотация проекта
С сентября 2017 года в "Центре внешкольной работы" в г.Салехард обучаются 3D моделированию 125 учащихся образовательных учреждений города. Но на данный момент открытие 3D технологий остается недоступным для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в возрастной категории 10-18 лет. Для того, чтобы начать обучение детей данной категории необходимо проведение высокоскоростного интернета. Посредством высокоскоростного интернета возможно организовать дистанционное обучение. А также обучение 3D моделированию дает детям-инвалидам базовые знания технической направленности, которые они могут применить в дальнейшем в своей жизни.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Учебная деятельность детей-инвалидов формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении 1 года. Организация обучения в учреждении дополнительного образования для детей-инвалидов с сохранным интеллектом предусматривает развитие личности учащихся с учётом индивидуальных способностей их умственного и физического развития. В ряде субъектов Российской Федерации ведётся работа по реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Проблема: создание условий для обеспечения доступности изучения основ 3D моделирования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата через создание онлайн площадки для дистанционного обучения.
Актуальность проекта для молодежи
Перед системой образования стоит задача – обеспечить равный доступ к качественным образовательным услугам всех детей независимо от уровня и особенностей их развития, социального статуса, места жительства и других обстоятельств. В том числе и тех из них, кто по состоянию здоровья не может посещать образовательное учреждение и нуждается в обучении на дому.
Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р
- совершенствование условий для инклюзивного образования молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата в возрастной категории 10-18 лет
Основная цель проекта
Создание дистанционной площадки для изучения основ 3D моделирования, развития научно-технического и творческого потенциала детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Задачи проекта
- Повысить качество и доступность дополнительного образования детей-инвалидов в техническом направлении (3D моделирование) с использованием дистанционных компьютерных технологий. - Создать условия для дистанционного обучения детей-инвалидов и реализовать индивидуальные образовательные программы путем применения дистанционных технологий. - Сформировать устойчивый интерес к познанию трехмерного моделирования.
Методы реализации
Для создания дистанционной площадки"3D мир онлайн" необходимо: 1. Создать веб-сайт; 2. Разработать рабочую программу, а также наполнить площадку методическими материалами; 3. Провести мониторинг среди социальных органов; 4. Разработать и распространить буклеты "3D мир онлайн"; 5. Провести консультации для родителей и детей; 6. Проведение мастер-классов по трем разделам рабочей программы. 7.Формирование группы; 8.Проведение занятий; 9.Разработка мини-проектов (печать готовых моделей на 3D принтере); 10.Выставка 3D моделей.
Календарный план реализации проекта
1. Разработка рабочей программы, подготовка материалов для дистанционной площадки.
01.01.18 - 31.01.18
1
2. Создание дистанционной площадки «3D мир онлайн»
01.02.18 - 10.02.18
1
3. Наполнение дистанционной площадки «3D мир онлайн» обучающими материалами (видеоролики, пошаговые инструкции, задания)
11.02.18 - 20.02.18
81
4. Сотрудничество с социальными органами для формирования списков детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в возрастной категории 10-18 лет.
21.02.18 - 23.02.18
1
5. Выпуск и распространение буклета «3D мир онлайн» среди заинтересованной группы населения.
22.02.18 - 25.02.18
15
6. Проведение консультаций с родителями
25.02.18 - 26.02.18
2
7. Проведение онлайн мастер-классов
28.02.18 - 03.03.18
3
8. Формирование учебной группы
01.03.18 - 05.03.18
10
9. Реализация рабочей программы
06.03.18 - 30.05.18
36
10. Работа над мини-проектами
01.06.18 - 30.08.19
3
11. Подготовка работ к выставке проектов
01.09.18 - 10.09.18
3
12. Размещение информации в СМИ, на сайтах ЦВР, ЦМИТ "Престиж"
01.01.18 - 30.10.18
5
13. Выставка проектов
12.09.18 - 20.09.18
1
14. Подведение итогов.Обсуждение планов дальнейшей работы. Составление рабочей программы на следующий год
01.10.18 - 30.10.18
1
Ожидаемые результаты
Количественные результаты
- Создание дистанционной площадки «Открываем 3D мир онлайн» - Выпуск буклетов (15 шт.) - Проведение онлайн мастер-классов (3) - Комплектация группы (10 человек) - Наполнение дистанционной площадки «Открываем 3D мир онлайн» обучающими материалами: видеоролики, пошаговые инструкции, задания (81) - Реализация рабочей программы (36 часов) - Размещение информации в СМИ, на сайтах ЦВР, ЦМИТ "Престиж" (5) - Выставка работ (1)
Качественные результаты
- Обеспечение доступности дополнительного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - Использование в образовательном процессе информационных технологий для повышения эффективности образовательного процесса в дистанционном режиме - Повышение положительной мотивации у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и удовлетворенности родителей системой дистанционного обучения - Формирование ключевых компетенций, обучающихся для успешной социальной адаптации - Создание среды "3D мир онлайн" для преодоления социальной изолированности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Мультипликативность
При содействии департамента образования г. Салехард к началу 2018-2019 учебного года запланировано проведение высокоскоростного ИНТЕРНЕТА в МБУ ДО «Центр внешкольной работы» и дальнейшая реализация проекта сможет перейти на следующий уровень: онлайн обучение. Публикация мероприятий проекта будет располагаться в социальных сетях, на сайте МБУ ДО ЦВР - http://syt.edushd.ru/ и освещаться с привлечением городских телевидения «Северный ветер» и газеты «Полярный круг». В будущем предполагаем предложить воспользоваться нашей площадкой другим муниципалитетам.
Детализированная смета расходов
1. Высокоскоростной интернет
Стоимость (ед.) 60000 руб.
Кол-во единиц 1
Всего 60000 руб.
2. ABS пластик
Стоимость (ед.) 1000 руб.
Кол-во единиц 5
Всего 5000 руб.
3. 3D принтер
Стоимость (ед.) 75000 руб.
Кол-во единиц 1
Всего 75000 руб.
4. Регистрация на сайте для создания дистанционной площадки
Стоимость (ед.) 1000 руб.
Кол-во единиц 1
Всего 1000 руб.
5. Издание рекламных брошюр
Стоимость (ед.) 67 руб.
Кол-во единиц 15
Всего 1005 руб.
Предполагаемые суммы софинансирования
За счет средств муниципальных бюджетов
-Проведение высокоскоростного интернета
Сумма 60000 руб.
За счет внебюджетных средств
-Издание рекламных брошюр -Регистрация на сайте для создания дистанционной площадки -ABS пластик -3D принтер
Сумма 82000 руб.
Приложения
Пожалуйста, оцените этот проект










Комментарии
6 Декабря 2017
Проект интересный, но... вы выходите за рамки номинации (в данном конкурсе сумму 40 и 65 тысяч рублей).
6 Декабря 2017
Благодарю,за комментарий,обязательно исправим...
6 Декабря 2017
К сожалению, текст проекта далеко не в полной мере и не очень корректно показывает ту глубину, перспективность, "изюминку" и социальную значимость проекта, которую Вы так успешно смогли раскрыть на защите и в процессе консультации. Постарайтесь конкретизировать методы. И, самое главное - поясните, почему нужен именно высокоскоростной интернет, а, также, исправьте, наконец, смету и приведите её в соответствие с тем, о чём Вы говорили на защите! Это важно!
8 Декабря 2017
Интересный проект. Хотя с учетом того что практически целиком проект проходит онлайн, возможно нет необходимости в самом 3d принтере? А главное обучение самому навыку? Это я к тому что в рамках данного конкурса (что бы уложиться в бюджет) возможно получить финансирование на обучающую часть, а дальше искать деньги на материальную базу