Зарегистрировать проект
609
Проектов было заявлено на нашем сайте
83
Проекта получило грантовую поддержку
Промо-ролик
Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью
1 Февраля 2018 - 31 Июля 2018
село Красноселькуп
![]() Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах: ![]() ![]() |
Цель: Привлечение внимания молодежи к чтению. Провести акцию чтения классических произведений с записью на видеокамеру с поощрением в виде подарка - книги до 10 мая 2018 года, по итогам акции выбрать 3 лучших чтеца и провести трансляцию их чтения по местному телевидению. Команда: МУК "ЦБС"Руководитель проекта: Макеева ЛарисаОценка пользователей: 0 Оценка экспертов: 7 7 комментариев |
Краткая аннотация проекта
Проект направлен на развитие интереса к чтению молодежи с. Красноселькуп возрастом от 14 до 30 лет. Молодежи с. Красноселькупа предлагают посетить библиотеку (посредством раздачи 200 флаеров) с целью декламирования предложенных отрывков и стихотворений классических произведений на видеокамеру, с последующей трансляцией их по местному телевидению и размещением в соц. сетях. Все участники получают в подарок книгу. Примерное количество участников 100 человек (50 учащейся и 50 работающей молодежи).
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
На настоящее время в нашем районе наблюдается тенденция снижения интереса чтения и, как следствие, понижение уровня эрудиции, интеллектуального уровня.Так, Сергей Николаевич Плотников (специалист по социологии культуры и искусств, доктор философских наук) выделил основные отличия человека читающего (homo legens) от нечитающего. Они проявляются в том, что активно читающие люди 1) способны мыслить в категориях проблем, схватывать и выявлять противоречивые последствия явлений, более адекватно оценивать ситуацию и быстрее находить правильные решения; 2) имеют большой объем памяти и активное творческое воображение; 3) лучше владеют речью: она выразительнее, строже по мысли и богаче по запасу слов; 4) точнее формулируют и свободнее пишут; 5) легче вступают в контакты и приятнее в общении; 6) обладают большей потребностью в независимости и внутренней свободе, более критичны, самостоятельны в поведении и суждениях. Таким образом чтение формирует качества наиболее развитого и социальноценного человека. Ведь чтение, грамотность, общекультурная подготовка являются необходимыми условиями профессиональной и социокультурной деятельности людей.
Актуальность проекта для молодежи
Исходя из описания проблемы проект имеет исключительно важное культурологическое значение, так как ориентирован на воссоздание, сохранение и распространение утрачиваемых ценностей и знаний, приобщение молодежи к духовному развитию и культурному самым доступным способом -посредством работы со СМИ.
Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р
Проект соответствует Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р.Часть.III Пункт-а.- Вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Учащаяся и работающая молодежь села Красноселькуп,возрастом от 14 до 30 лет - активные участники проекта, которые задействованы в реализации. Охват аудитории приблизительно 3000 человек.
Основная цель проекта
Привлечение внимания молодежи к чтению. Провести акцию чтения классических произведений с записью на видеокамеру с поощрением в виде подарка - книги до 10 мая 2018 года, по итогам акции выбрать 3 лучших чтеца и провести трансляцию их чтения по местному телевидению.
Задачи проекта
1) Составить списки предлагаемых для прочтения произведений (отрывков и стихотворений классиков); 2) Составить список подарочной литературы; 3) Закупить подарочную литературу; 4) Проинформировать молодежь о начале акции; 5) Провести акцию. 6) Разместить полученные материалы.
Методы реализации
1) привлечение молодежи, посредством рекламных акций; 2) организация сотрудничества с местной телекомпанией; 3) запись видеороликов.
Календарный план реализации проекта
1. подведение итогов акции
01.05.18 - 01.06.18
выбор 3 лучших видеороликов и трансляция их по телевидению
2. Проведение акции
07.03.18 - 30.04.18
Участие молодежи в акции
3. Закупка подарочной литературы, разработка и раздача флаеров
01.03.18 - 06.03.18
200 флаеров
4. Сбор материалов, составление списков предлагаемых для прочтения произведений. Списков подарочной литературы.
01.02.18 - 28.02.18
список из 100 произведений и 100 подарочных книг.
Ожидаемые результаты
Количественные результаты
100 участников примут участие в акции, все они получат поощрение в виде книги автора, произведение которого они декламировали. Также все видеоматериалы будут размещены на сайте библиотеки и в группе в соц. сетях. Лучшие видеоматериалы буду транслироваться по местоному телевидению. Охват аудитории 3000 человек.
Качественные результаты
1) возрождение интереса к чтению 2) повышение культурного развития населения 3) развитие творческого потенциала участников непосредственных проекта
Мультипликативность
привлечение всех СМИ, а также размещение информации и видеороликов в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники), на сайте МУК "ЦБС" Возможно создание канала в соц. сети YouTube.
Детализированная смета расходов
1. Сертификат участника акции
Стоимость (ед.) 50 руб.
Кол-во единиц 100
Всего 5000 руб.
2. Подарочная литература
Стоимость (ед.) 400 руб.
Кол-во единиц 100
Всего 40000 руб.
Предполагаемые суммы софинансирования
За счет средств муниципальных бюджетов
Сумма 0 руб.
За счет внебюджетных средств
Сумма 0 руб.
Приложения
Файлы для загрузки:
Пожалуйста, оцените этот проект










Комментарии
30 Ноября 2017
Очень интересный проект и актуальный. Нужно конкретизировать цель. Цель должна быть измеримой. В разделе информации есть приложение, в котором есть рекомендации по оформлению проекта - прочтите внимательно.
30 Ноября 2017
Вот смотрите...люди меньше читают и что? Само по себе это не проблема. А вот снижение уровня грамотности в связи с этим это проблема, падение уровня эрудированности то же ( это все теоретические примеры) . Я бы подумал над формулировкой именно проблемы.
1 Декабря 2017
Андрей, Илья, спасибо за комментарий, исправилась.
2 Декабря 2017
Добрый день! Проект интересен. Удачи!
7 Декабря 2017
здравствуйте, Инна! Спасибо!
8 Декабря 2017
Идея действительно интересная) есть пару вопросов для уточнения: - кто именно формирует список произведений для прочтения (авторы проекта или сами участники)? - если список будет формироваться авторами, участники смогут прочитать какие-то «свои любимые» произведения или только то, что в списке? - как будет происходить отбор участников проекта (какие требования)? Удачи с реализацией)
12 Декабря 2017
Здравствуйте, Любовь! спасибо! Списки произведений формирует автор, но если у участников будет желание декламировать другое произведение, разумеется, ему никто не откажет. Участвовать могут все желающие.