Промо-ролик

"Медиа Start-ap"

Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество, Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи

1 Марта 2018 - 31 Марта 2018

посёлок Харп

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Проведение Школы-интенсив «Медиа Start-ap» для активизации и расширения деятельности «Медиацентра».

Команда:

"Лови момент"

Руководитель проекта:

Радкевич Милана

Оценка пользователей:

7


Оценка экспертов:

6


16 комментариев

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на реализацию Школы-интенсива «Медиа Start-ap». Программа интенсива позволяет обучающимся в короткие сроки познакомиться и оценить свои способности в освоении основных профессий медиа-индустрии, поможет открыть для себя новый вид медиа творчества, развить свой творческий потенциал, личностные возможности и таланты. В ходе обучения ребята проходят различные этапы — от основ медиапроизводства, включающего создание визуального контента, текстов, до реализации итогового медиапроекта. В процессе подготовки своего медиа продукта обучающиеся осваивают современные визуальные, медиа коммуникационные, журналистские, PR и мультимедийные технологии. Комплексное теоретическое и практическое ознакомление с полным перечнем профессиональных медиа-активностей позволит существенно расширить кругозор учащихся, поможет в становлении их, как будущих универсальных медиа-специалистов, а также познакомит их с наиболее востребованными узкоспециальными профессиями будущего в медиа.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Отсутствие возможности поучится у профессионалов, получить практические навыки в сфере мультимедийной журналистики юными журналистами п. Харп. В поселке Харп уже давно существуют детские объединения «Юных журналистов». Но журналист в современном мире должен становиться мультимедийным. Для этого необходима школа интенсивного обучения мультимедийной журналистике с привлечением приглашенных экспертов, специалистов, тренеров для активизации деятельности «Медиацентра».

Актуальность проекта для молодежи

Реализация проекта дает возможность подросткам и молодежи перейти на более современный уровень в сфере информационных технологий, совершить путь от юного журналиста к мультимедийному журналисту и, конечно,площадку для профессионального самоопределения. Ведь в результате овладения современных IT-технологий мы можем вырастить "качественное" и конкурентоспособное поколение. Мультимедийная журналистика — это раздел в журналистике, который ориентирован на размещение информации на цифровых носителях, в том числе и в сети интернет. Это определяет и требования к предоставляемому журналистом материалу: упор на визуальный ряд, интерактивность, краткость и комплексность. Это медиапродукт, который посвящен одной теме и сочетает в себе несколько форматов — фото, видео, текст, инфографика, интерактив. Комбинации форматов могут быть разные, но у этого материала всегда есть общий смысл, цель, тема, идея, проблема. Мультимедийная журналистика в этом понимании встает в один ряд с телевизионной, радио, газетной журналистикой. Мультимедийный журналист рассказывает аудитории одну историю, но использует различные формы подачи информации. Мультимедийного журналиста часто называют универсальным. Он должен уметь подготовить текстовый материал, проиллюстрировать его фотографиями или видео. Интернет-технологии позволяют максимально комплексно подходить к подаче журналистских материалов. Мультимедийный журналист должен владеть навыком подготовки журналистских текстов с учетом требований редакции, уметь подобрать и обработать фотоматериал к собственному тексту, а также снять и смонтировать видео. Однако, мультимедийный журналист — это не только и не столько человек, который может писать, снимать и монтировать. Это человек, который умеет мультимедийно думать, который может взять на себя разные роли в команде создателей мультимедийных проектов.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует целям и приоритетным задачам государственной молодежной политики по следующим пунктам: • популяризация в молодежной среде литературного русского языка, а также культурных и национальных традиций; • популяризация людей, достигших выдающихся успехов в своей профессиональной деятельности; • создание условий для развития профориентационной работы среди молодежи и построение эффективной траектории профессионального развития; • целенаправленная и системная поддержка молодежных программ и проектов, направленных на развитие созидательной деятельности сельской молодежи, а также молодежи малых городов и моногородов; • расширение сети молодежных, физкультурно-спортивных, военно-патриотических и компьютерных клубов, библиотек, художественных кружков и других организаций, доступных для молодежи; • Вовлечение молодежи в работу СМИ

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Подростки и молодежь от 12 до 30 лет: юные журналисты п. Харп, Приуральского района,г.Лабытнанги, активисты Молодежного центра, активисты Российского Школьного Движения.

Основная цель проекта

Проведение Школы-интенсив «Медиа Start-ap» для активизации и расширения деятельности «Медиацентра».

Задачи проекта

1. Разработать план мероприятий и создать условия для проведения Школы-интенсив «Медиа Start-ap» 2. Привлечь внимание общественности, СМИ 3. Проведение Школы 4. Разработка индивидуальных или командных медиапродуктов 5. Подвести итоги

Методы реализации

1. Разработать план мероприятий и создать условия для проведения Школы-интенсив «Медиа Start-ap». Найти тренеров и специалистов в сфере мультимедийной журналистики, обговорить условия проведения Школы, организовать инициативную группу, создать условия для обучения в Школе. 2. Привлечь внимание общественности, СМИ. Подготовка и распространение рекламы о проведении Школы для детей и родителей п. Харп, привлечение ИА «Приуралье» во время проведения Школы. 3. Проведение школы-интенсив «Медиа Start-ap». Проведение обучающих семинаров, тренингов и практических занятий по направлениям: • основы мультимедиа журналистики; • SMM; • блоггинг; • PR; • радиожурналистика; • фотомастерство. 4. Создать свой медиа продукт. Проведение конкурсных мероприятий (квестов и кейс-заданий) для закрепления знаний, умений и навыков в практической деятельности. 5. Подвести итоги. Создание собственного сайта или группы в социальных сетях, презентация медиа продуктов и обсуждение в сети.

Календарный план реализации проекта

1. Создание собственного сайта и презентация медиа продуктов

26.03.18 - 31.03.18

20

2. Проведение конкурсных мероприятий (квестов и кейс-заданий) для закрепления знаний, умений и навыков в практической деятельности.

24.03.18 - 25.03.18

30

3. Выполнение практического домашнего задания по итогам обучающих семинаров.

19.03.18 - 23.03.18

30

4. Проведение обучающих семинаров, тренингов и практических занятий по направлениям мультимедиа журналистики.

16.03.18 - 18.03.18

30

5. Организационно-подготовительный этап. Основная задача – создать условия для успешной реализации проекта. Привлечь внимание общественности, СМИ.

01.03.18 - 16.03.18

10

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

30 человек получат возможность повышения профессионального мастерства в рамках обучения в Школе. Появится 30 наставников для подрастающих журналистов и кураторов данного направления. Будут созданы около 30 медиапродуктов (статьи, радиоэфиры, телерепортажи, видеосюжеты для соц.сетей и т.д.) Как минимум 2 тысячи родителей будут информированы о направлении «мультимедийная журналистика» как о бесплатном дополнительном образовании детей. Создание 1 молодежной телестудии.

Качественные результаты

Активизация и расширение деятельности «Медиацентра» в п. Харп. Активисты «Медиацентра» будут передавать свои навыки и умения младшим школьникам – будущим обучающимся «Медиацентра». Так же предусматривается распространение опыта среди юных журналистов Приуральского района. Создание и ведение сайта, проектирование индивидуальных мультимедиа продуктов и выпуск собственных телеэфиров. Сотрудничество с ИА «Приуралье». Появится возможность участия в чемпионатах JuniorSkills в номинации «Мультимедийная журналистика».

Мультипликативность

Через социальные сети, СМИ (есть возможность публикации своего медиа продукта на районном телевидении и на страницах районной газеты «Приуралье»), возможны Форумы и Слеты мультимедийщиков.

Детализированная смета расходов

1. Оплата проезда приглашенных экспертов, тренеров


Стоимость (ед.) 1500 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 6000 руб.

2. Приобретение штатива для видеокамеры


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 5000 руб.

3. Приобретение видеокамеры


Стоимость (ед.) 40000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 40000 руб.

4. Блокноты и ручки для участников Школы


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 3000 руб.

5. Приобретение свидетельства о прохождении Школы


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 30

Всего 3000 руб.

6. кофе-брейк


Стоимость (ед.) 2000 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 8000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Рекламная продукция 2000 Баннер или Пресс волл 10000 Работа волонтеров на безвозмездной основе 0 Работа приглашенных специалистов на безвозмездной основе 0

Сумма 12000 руб.


За счет внебюджетных средств

Фотоаппарат 18000 Фон для телеэфиров 3000 Стойка для телеведущего 5000 Ватманы 1000 Маркеры 1000 Бейджи 1000 Микрофон-петличка 1000 Настольный микрофон 1000 Компьютеры, сканер, принтер имеются в учреждении

Сумма 31000 руб.

Приложения

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Извините, календарный план загрузился наоборот(((

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

конкретизируйте проблему - не совсем понятно(отсутствие мультимедийных журналистов, отчутствие профильных курсов, или что...)

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Отсутствие возможности у ребят Харпа поучиться у профессионалов. Хотим вырасти из простых юных журналистов в мультимедийщиков. Поэтому нам нужен Интенсив для старта Медиацентра в новом, современном формате. Как-то так.

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Отсутствие профильных курсов для становления мультимедийщиками

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Отсутствие профильных курсов для становления мультимедийщиками

Эксперт: Кудашов Григорий
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Проблема - это противоречие между тем, как есть и как должно быть в обществе. К сожалению, мы можем только сами догадываться на разрешение каких проблем современного общества ориентирован Ваш проект. Хотя видно, что Вы понимаете - надо только это грамотно оформить в тексте. В разделе "Актуальность проекта для молодёжи" хорошо объясняется, что такое "мультимедийная журналистика", но, при этом, "потерялась" сама актуальность для молодёжи. В количественных показателях надо указать, какое количество мультимедиа продуктов планируется создать в ходе реализации проекта (тем более, что об этом неоднократно писалось выше). В целом, проект оставляет очень хорошее впечатление. Он однозначно актуален в современных реалиях и перспективен. Удачной доработки и защиты!

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Спасибо огромное! Мы новички, впервые участвуем, и нам очень важно знать мнение экспертов! А актуальность проста: мы хотим расти в современном мире, но у нас в Харпе нет такой возможности, как в городах! Но есть огромное желание это сделать! Хотим учиться, обретать навыки, передавать умения младшим, которые придут после нас. А количественные показатели мультимедиа продуктов зависят от того, как нас поделят эксперты Школы. Но в дальнейшем мы планируем применять все знания, умения и навыки в деятельности Медиацентра п.Харп. А это значит, что будут и телеэфиры различной направленности, и радиоэфиры, и блог. Просто есть желание расти, соответствуя требованиям современного цифрового века.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Хорошая и правильная идея. есть только вопрос к цифрам. А в Харпе есть необходимость в 80 журналистах? Возможно есть смысл уменьшить количество участников, а усилить качество работы с ними.

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Согласна! Но мы хотели пригласить юных журналистов Приуральского района, нам же нужно быть командой. И как говорит В.В. Путин: «Самый сложный вопрос — выбор жизненного пути. Зачастую нужно приложить немало усилий, чтобы понять, чего же ты сам хочешь, на что ты способен. И чем раньше состоится этот выбор, тем лучше, потому что просто больше успеешь сделать».

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

И двери Школы не закрыты молодежи Харпа, будь это студенты или работающая молодежь!

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

И хочу еще добавить свои размышления: очень сложно предполагать количественные результаты. Тут уж как муза посетит))) По итогам Школы, может, у каждого появится парочка идей, а уж реализовать-то можно: это опыт Школы + возможность реализации на местном телевидении, радио! И, конечно, собственный сайт, который мы сделаем по итогу работы в Школе.

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Добрый день! Проект хорошо и интересен. Количество комментариев говорит само за себя. Да, согласна с коллегами, что скорее всего проблема в Харпе -мало возможностей для развития себя,как медийного журналиста. А как вот команда подготовится к презентации - это важнее...Удачи!

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Добрый день! Проект хорошо и интересен. Количество комментариев говорит само за себя. Да, согласна с коллегами, что скорее всего проблема в Харпе -мало возможностей для развития себя,как медийного журналиста. А как вот команда подготовится к презентации - это важнее...Удачи!

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Спасибо!

Пользователь: Радкевич Милана
Удалить Редактировать

3 Декабря 2017

Прошу обратить внимание на то, что муниципальный бюджет и внебюджетные средства почему-то после редактирования поменялись местами, никак исправить не могу, комп так загружает.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

7 Декабря 2017

Скажите, правильно я понимаю, что раз Вы прописываете, что работа привлечённых специалистов на безвозмездной основе (то есть бесплатно), то эти специалисты уже определены и сними есть договоренность? Скажите, а рассматривали варианты группового дистанционного обучения? Здесь есть несколько вариантов: 1. Бесплатный (в интернете есть много ресурсов с бесплатным обучающим контентом). Участники могут самостоятельно изучить разные ресурсы, выбрать самое интересное и полезное на их взгляд, а потом совместно все просматривать, обсуждать и тренироваться - это вариант без обратной оценки, но вполне приемлемый. 2. Платный дистанционный. В этом случае есть обратная связь, но экспертам не обязательно приезжать. Обучение может проходить в форме вебинаров. Успехов в реализации)