Промо-ролик

SafeInternet – безопасность в интернете для детей

Работа с молодёжью, находящейся в социально-опасном положении, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде, Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество

2 Января 2018 - 31 Октября 2018

Город Губкинский

Цель: Формирование у детей знаний о безопасности в интернете.

Команда:

SafeInternet

Руководитель проекта:

Мишин Александр

Оценка пользователей:

0


Оценка экспертов:

5.67


5 комментариев

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на обучение школьников в возрасте от 7 до 12 лет безопасному пользованию сети интернет.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Необразованность детей в сфере безопасности в сети интернет.

Актуальность проекта для молодежи

Интернет сейчас очень популярен и неправильное пользование им может привести к нарушению безопасности личности каждого человека.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Соответствует

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Дети в возрасте от 7 до 12 лет.

Основная цель проекта

Формирование у детей знаний о безопасности в интернете.

Задачи проекта

Создание компьютерной игры для лучшего восприятия информации. Научить подрастающее поколение основам компьютерной безопасности и защите личных данных.

Методы реализации

1. Разработка игры 2. Согласование графика проведения уроков школьников 3. Проведение уроков и презентация игры

Календарный план реализации проекта

1. Проведение уроков-тренингов

09.02.18 - 31.10.18

320 учеников, обученных основам информационной безопасности

2. Подготовка оборудования для уроков-тренингов

08.01.18 - 09.01.18

Оборудование готовое к эксплуатации

3. Согласование графика проведения уроков-тренингов у учащихся 1-4 классов

07.02.18 - 08.01.18

Готовый график проведения уроков на 2 месяца

4. Разработка игры (Сюжет, графика, программная часть)

03.01.18 - 07.02.18

1 готовая игра

5. Подготовка информации для создания алгоритма игры

02.01.18 - 03.01.19

Информация для 1 игры

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

320 учеников, обученных основам компьютерной безопасности

Качественные результаты

Улучшение интернет культуры у школьников 7-12 лет

Мультипликативность

Будет возможно проведение таких же уроков-тренингов среди учащихся других школ и городов

Детализированная смета расходов

1. Бумага для печати (пачки)


Стоимость (ед.) 200 руб.

Кол-во единиц 10

Всего 2000 руб.

2. Электронные планшеты


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 15

Всего 45000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Курбатов Алексей
Удалить Редактировать

26 Ноября 2017

Проблема актуальная. Необходимо выйти на целевую группу молодежи,от 14 лет,подумать формат содержания какими способами стоит проводить работу. Это значит другие формы для данной возрастной группы.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

27 Ноября 2017

Для большинства медиа- или IT-проектов - крайне желательно портфолио компетентного специалиста в этой сфере, прототип предлагаемого решения (в вашем случае это может быть эскизы, сценарий и игровая механика). Без этого высок риск, что проект не будет реализована так как планировался.

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Важно! Надо подать проект технически на "Конкурс"!

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Пока очень слабые ожидаемы результаты. Просто количества школьников недостаточно. А так же про качество... как будите измерять интернет культуру и безопасность участников проекта?

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

6 Декабря 2017

Идея очень нужная, но насколько она реалистична и результативна... ещё момент с понятийным аппаратом. Чего именно хотите добиться, какую именно проблему решить? Если смотреть на цель, то это формирование знаний о безопасности в интернете, а если посмотрим на ожидаемые результаты, то там уже речь о компьютерной безопасности (Компью