Промо-ролик

Конкурсная программа для молодежи "Танцуют все!"

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

1 Апреля 2018 - 29 Апреля 2018

Город Новый Уренгой

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Выявление и развитие творческого потенциала детей и молодёжи, укрепление творческих связей и обмен опытом между творческими коллективами города.

Команда:

МАУ МЦ "Молодежный" (Попова Анна, Чалеева Виктория, Егиазарян Рафаэль, Гугенбергер Эльвира, Юрьев Андрей)

Руководитель проекта:

Чегодаева Анна

Оценка пользователей:

8


Оценка экспертов:

6.67


4 комментария

Краткая аннотация проекта

Конкурсная программа для молодежи будет проходить в два этапа: 1 этап – конкурсный – все участники исполняют по 2 разноплановых танцевальных номера, которые оцениваются жюри; 2 этап – торжественная церемония награждения участников программы и Гала-концерт из лучших конкурсных номеров.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В городе есть множество муниципальных учреждений, фитнес-студий и клубов, на базе которых существуют хореографические коллективы различных танцевальных направлений. Но , к сожалению, мероприятий, которые смогли бы объединить эти коллективы на одной сцене очень мало. Конкурсная программа «Танцуют все!» является интеграцией представителей танцевального искусства и любителей-непрофессионалов.

Актуальность проекта для молодежи

Танцы занимают важное место в духовном и нравственном воспитании детей, подростков и молодёжи. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи. Конкурсная программа «Танцуют все»- это шанс продемонстрировать свое мастерство, обогатить духовный мир, раскрыться как личности, а для зрительской аудитории – это прекрасная возможность познакомиться с танцевальными направлениями, которые активно развиваются в городе, и приобщиться не просто к активному образу жизни, а к миру музыки, грации и пластики.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект соответствует Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р.Часть.III Пункт-а.- Вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования;

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Подростки и молодежь различных социальных групп в возрасте от 7 до 35 лет.

Основная цель проекта

Выявление и развитие творческого потенциала детей и молодёжи, укрепление творческих связей и обмен опытом между творческими коллективами города.

Задачи проекта

-Оказание содействия в творческой самореализации молодых людей; -Пропаганда Здорового образа жизни; -Популяризация различных танцевальных направлений;

Методы реализации

1. Подготовительный 1.1 Привлечение потенциальных коллективов к участию в мероприятие; 2.1 Информирование участников об идейной структуре мероприятия; 3.1 Написание положения мероприятия, плана ведения, оценочных листов для жюри, сценария и сбор заявок участников; 4.1 Поиск жюри и спонсоров мероприятия; 2. Информационный 1.2 Привлечение жителей и гостей города, по средством СМИ; 2.2 Размещение афиши и анонса мероприятия в социальных сетях- (instagram) и официальной группе МАУ МЦ «Молодежный» и ДС «Звездный»- вконтакте 3.2 Размещение информационного баннера на входную группу ДС «Звёздный»; 3. Организационный 1.3 Репетиционный процесс с участниками мероприятия; 2.3 Организация гримерок для коллективов и участников мероприятия; 3.3 Подготовка концертного зала и технического оборудования; 4. Заключительный 1.4 Проведение мероприятия

Календарный план реализации проекта

1. 8.Проведение гала- концерта и церемонии награждения

29.04.18 - 29.04.18

1 мероприятие

2. 7. Проведение первого этапа (конкурсный день)

28.04.18 - 28.04.18

1 мероприятие

3. 6. Репетиционный процесс

24.04.18 - 27.04.18

4 репетиции

4. 5.Подготовка концертного зала и технического оборудования, Холла (площадки для кофе-брейка)

24.04.18 - 26.04.18

-3 стола в концертный зал; -3 стола в холл; -100 штук стульев в концертный зал -Флагштоки (4 шт.) -100 шт. буклетов –Программ Евростандарта (А4 формат-1фальц)

5. 4.Проведение рекламной кампании для привлечения гостей мероприятия;

20.04.18 - 27.04.18

размещение информации в соц. сетях(2 источника); За 3 дня (до начала мероприятия)- реклама на телевидении;

6. 3.Написание сценария и плана ведения мероприятия, музыкальная партитура для ТО;

14.04.18 - 17.04.18

1 сценарий; 1 план проведения; 1 муз.партитура (монтажный лист)

7. 2.Поиск хореографических коллективов, представителей танцевального мастерства и любителей-непрофессионалов в данной области,сбор заявок от участвующих организаций;

04.04.18 - 14.04.18

~8 коллективов и 15 участников (возможно больше)

8. 1.Написание положения мероприятия

01.04.18 - 03.04.18

1 положение с приложением (заявкой на участие)

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

-Предполагаемое количество участников- 100 человек -Общий охват по мероприятию- не менее 300 человек

Качественные результаты

-Содержательный досуг не только подростков и молодёжи, но и жителей и гостей города; -Выявление творческой и активной молодежи города Новый Уренгой; -Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в творчество;

Мультипликативность

Выведение мероприятия на ежегодный уровень. Идею проекта можно использовать в любом субъекте РФ и за ее пределами.

Детализированная смета расходов

1. Баннер


Стоимость (ед.) 8000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 8000 руб.

2. Реклама на радио ТРК Сигма (3 раза в день)


Стоимость (ед.) 8 руб.

Кол-во единиц 60

Всего 480 руб.

3. Памятные футболки с логотипом участникам


Стоимость (ед.) 500 руб.

Кол-во единиц 70

Всего 35000 руб.

4. Пневмо-Хлопушки


Стоимость (ед.) 200 руб.

Кол-во единиц 40

Всего 8000 руб.

5. Изготовление (приобретение) памятных призов (кубки)


Стоимость (ед.) 2666 руб.

Кол-во единиц 3

Всего 7998 руб.

6. Печать Евробуклетов (Формат А4-1 фальц)


Стоимость (ед.) 30 руб.

Кол-во единиц 100

Всего 3000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

-

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Хорошо понятна проблема на решение которой направлен проект. Цель больше похожа на миссию. В ваше случае цель это проведение конкретного события для определенной категории в определенные время и место. Цель должна быть достижимой и конкретной. Ну а для достижения вашей миссии необходимо предусмотреть традицию проведения подобных событий и независимость от грантовых конкурсов.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Хорошая идея. Бюджет я бы перераспределил ( ну зачем вам пневмохлопушки?)). Для масштабности мероприятия и для его качества вам потребуются спонсоры, которые добавят вашему мероприятию статуса

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

В целом все хорошо описано) но смущает, что это лишь разовое, хоть и крупное мероприятие. И не хватает оригинальности, уникальности в проекте. Чем он отличается от других подобных? В любом случае успехов с реализацией)

Пользователь: Чегодаева Анна
Удалить Редактировать

4 Декабря 2017

Большинство проектов вокально-хореографической направленности реализуются для профессионалов своего дела. Мой же проект объединяет на одной площадке и проф.коллективы, и любителей-непрофессионалов. Акцент проекта сделан как раз на возможности(!) проявить себя каждому, получить обмен опытом. В этом смысле считаю свой проект оригинальным. Что касается одноразовости проекта. Я описала в графе мультипликативности, что планирую вывести мероприятие на ежегодный уровень. Да, пусть оно будет проводиться один раз в год,но оно будет ярким, красочным и незабываемым событием в нашем городе.В любом случае, спасибо за конструктивную критику и замечания, уважаемый эксперт Любовь.