Промо-ролик

Школа бизнеса и саморазвития "Конструктор"

Вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность

1 Февраля 2018 - 30 Апреля 2018

Город Новый Уренгой

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: - Формирование предпринимательского бизнес-мышления; - Развитие в ребенке сильной личности с ключевыми качествами: ответственности, инициативы и управления; - Развитие в ребенке лидера и созидателя жизни; - Развитие таланта ребенка на пути к любимому делу (бизнес); - Самоопределение: выбор профессии и жизненного пути; - Создание ребенком гармоничных отношений в социуме; - Укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Команда:

Конструктор 2.0

Руководитель проекта:

Савченко Кристина

Оценка пользователей:

9.5


Оценка экспертов:

5.5


6 комментариев

Краткая аннотация проекта

Обучение в детской школе бизнеса и саморазвития «Конструктор» — это образование, которое помогает юным студентам уже сегодня влиять на свое профессиональное будущее: раскрывать личный потенциал, освоить бизнес-компетенции, развить предпринимательское мышление, лидерские качества, логику и быть успешным в любой сфере деятельности. Ребята пройдут отличную подготовку к взрослой жизни. Научатся всему необходимому для открытия своего дела: анализу целевой аудитории, проработке уникального торгового предложения, созданию площадок для продажи товара/услуг, созданию логотипа и правильных продающих постов и т д. Станут уверенными в себе, решительными и настоящими лидерами! Занятия рассчитаны на 4 возрастные группы: 7-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет и 18+ лет. Особое внимание будет уделяться людям с ограниченными возможностями. Для них занятия были отдельно прописаны таким образом, чтобы им было максимально комфортно получать новые знания. Группы будут специально маленькими для того, чтобы уделить им максимальное количество времени. По окончании обучения учащиеся не только получат знания, но и отработают их на практике и даже смогут продавать/предоставлять услуги.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

1. В настоящее время у учеников старших классов ухудшается отношение к престижу рабочих профессий и теряется уважение к труду. Молодежь пытается найти «легкий» жизненный путь, являющийся проявлениями частичной утраты нравственности ценности труда. 2. В период кризиса большее количество новых выпускников вузов остается без работы по специальности 3. В наше время достаточно остро стоит вопрос в поиске себя, своих способностей. Поколение Y все чаще ищут варианты работы со свободным графиком, либо хотят работать на себя. 4. Также остро стоит вопрос в саморазвитии, своих навыках и компетенции.

Актуальность проекта для молодежи

Интерес к предпринимательству со стороны школьников и их родителей как сфере деятельности, позволяющей максимально реализовать свои способности, раскрыть творческий потенциал, достичь высокого уровня профессионализма, научиться ставить цели и получать результат, обеспечить хороший материальный уровень жизни, становиться все более устойчивым. В условиях экономического кризиса, сокращения производства и рабочих мест, с одной стороны, и всесторонней государственной поддержкой малому бизнесу, с другой стороны, предприниматель становится наиболее востребованной фигурой в экономике.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность

Основные целевые группы, на которые направлен проект

дети 7-9 лет, подростки 10-13 лет, подростки 14-17 лет, молодые люди 18+, люди с ограниченными возможностями 7-9 лет, люди с ограниченными возможностями 10-13 лет, люди с ограниченными возможностями 14-17 лет, люди с ограниченными возможностями 18+

Основная цель проекта

- Формирование предпринимательского бизнес-мышления; - Развитие в ребенке сильной личности с ключевыми качествами: ответственности, инициативы и управления; - Развитие в ребенке лидера и созидателя жизни; - Развитие таланта ребенка на пути к любимому делу (бизнес); - Самоопределение: выбор профессии и жизненного пути; - Создание ребенком гармоничных отношений в социуме; - Укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Задачи проекта

1. Формирование основ теоретических знаний и умений в области предпринимательской деятельности; 2. Осмысление своего индивидуального потенциала, формирование осознанного гражданского экономического поведения; 3. Формирование экономической культуры и современного предпринимательского мышления; 4. Ранняя профилизация учащихся; формирование способности к саморазвитию, самообразованию, воспитание у учащихся инициативы и самостоятельности в принятии решений; 5. Развитие интереса к проблемам экономики страны и семьи, постоянной потребности в новых знаниях, стремления к самовыражению и самореализации, что должно стать средством социальной защиты, адаптацией к условиям рынка. 6.расширение кругозора учащихся в мире профессий; 7. актуализация процесса профессионального самоопределения учащихся; 8. исследование учащимися своих способностей и возможностей 9. построение жизненной перспективы 10. формирование мышления успешного человека 11. развитие умения управления деньгами 12. планирование времени 13. умение ставить и достигать цели в различных сферах жизни 14. обучение основам предпринимательства

Методы реализации

проведение: - тренингов - игр - лекций - практических занятий - сбор и анализ информации на каждом занятии по каждой группе, написание рекомендаций по обучению

Календарный план реализации проекта

1. 8 занятий третьего блока "Конструктор IT-технологий"

07.04.18 - 28.04.18

Планируется обучить не менее 5-ти групп по 10 человек.

2. 8 занятий второго блока "Конструктор бизнеса"

03.03.18 - 31.03.18

Планируется обучить не менее 5-ти групп по 10 человек.

3. 8 занятий первого блока обучения "Конструктор себя"

03.02.18 - 24.02.18

Планируется обучить не менее 5-ти групп по 10 человек.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- группа в контакте - страница в инстаграмм - не менее 500 подписчиков - 10% - потенциальные покупатели - минимум 3 продажи товара/услуги

Качественные результаты

- четкое представление о мире профессий - представление о жизненных целях и желаниях - тренируем ораторское искусство - изучение и понимание невербального языка жестов - знание технологий финансового планирования, бизнеса - первый опыт реализации бизнес-проекта - готовность сделать осознанный выбор профессиональной деятельности - расширение своего представления о возможностях интернета - знание навыков создания стартапа и управления проектами - знание алгоритма создания и продвижения нового продукта или услуги в сети интернет - умение организовать сове время и быть эффективным членом команды

Мультипликативность

данные образовательные курсы можно открыть/запустить в любом городе/поселке и т д страны. Пакет уроков разработан так, что его с легкостью поймет любое русскоязычное население.

Детализированная смета расходов

1. разработка логотипа, дизайна лифлетов, оформление групп в соц сетях


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 5000 руб.

2. заработная плата преподавателю 2 (программист)


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 40

Всего 40000 руб.

3. заработная плата преподавателю 1 (психолог)


Стоимость (ед.) 1000 руб.

Кол-во единиц 40

Всего 40000 руб.

4. таргетированная реклама в Instagram


Стоимость (ед.) 3000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 3000 руб.

5. таргетированная реклама в ВКонтакте


Стоимость (ед.) 4933 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 4933 руб.

6. канцелярские расходы: бумага + картридж для распечатки договоров об оказании услуг


Стоимость (ед.) 1556 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 1556 руб.

7. раздаточный материал учащимся: фирменные рабочие тетради с формулами, советами, подсказками, чек-листами


Стоимость (ед.) 165 руб.

Кол-во единиц 50

Всего 8250 руб.

8. реклама: лифлеты для распространения по гос.учреждениям, школам, обществам людей с ограниченной ответственностью


Стоимость (ед.) 8 руб.

Кол-во единиц 1000

Всего 8000 руб.

9. аренда помещения в технопарке (сб)


Стоимость (ед.) 1433 руб.

Кол-во единиц 12

Всего 17196 руб.

10. аренда помещения в технопарке


Стоимость (ед.) 1433 руб.

Кол-во единиц 14

Всего 20062 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

заработная плата преподавателей первых двух месяцев работы аренда помещения за первый месяц работы школы

Сумма 60000 руб.


За счет внебюджетных средств

заработная плата преподавателей первых двух месяцев работы аренда помещения за первый месяц работы школы разработка логотипа, дизайна лифлетов, оформление групп в соц сетях заработная плата преподавателей (остаток) таргетированная реклама в Instagram таргетированная реклама в ВКонтакте канцелярские расходы: бумага + картридж для распечатки договоров об оказании услуг раздаточный материал учащимся: фирменные рабочие тетради с формулами, советами, подсказками, чек-листами реклама: лифлеты для распространения по гос.учреждениям, школам, обществам людей с ограниченной ответственностью аренда помещения в технопарке (остальные 2 месяца)

Сумма 88000 руб.

Приложения

http://www.tv-impulse.ru/tema/tv-projects/obyichnyie-lyudi/obyichnyie-lyudi-vyipusk-nbsp-6/ http://www.yamolod.ru/molodezhnoe-pravitelstvo/11/15-i-16-marta-zanyatie-SHkoly-yunykh-predprinimateley-posetil-predprinimatel-goroda-Novyy-Urengoy--D/ https://vk.com/id217953650?w=wall217953650_155%2Fall http://www.tv-impulse.ru/news/releases/news-2017-04-21/

Файлы для загрузки:

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Тереш Инна
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Отличная идея! И, наверное, востребованная.Немного непонятна смета...(сколько запрашиваете, сколько своих средств?) И на презентации проекта осветите технологию,по которой Вы будете проводить занятия, из текста этого нельзя понять пока. Удачи на защите!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

поддерживаю Инну - без понимания технологии и формы проекта сложно оценить эффективность результата

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

26 Ноября 2017

Важно. Ориентируемся на аудиторию 14-30 лет. Скорректируйте целевые группы.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Помните, в рамках гранта деньги можно получить только на прямые расходы (грант не тратиться на зп) Проблему лучше выбрать одну. Изначально говорите о потере престижности рабочих профессий , а после учите ребят бизнесу и работе на себя.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

В дополнение к тому, что сказали другие эксперты: очень много задач, и соответственно по каждой задаче должен быть результат (как будете оценивать, что достигли всего, что планировали). Количественные результаты очень ограничено отражены. А где количество обученных, а сколько потом из них зарегистрируется в качестве ИП (это ведь тоже результат)? Сколько всего обучающих мероприятий пройдет. На мой взгляд, немного непропорционально распределены занятия по блокам (на каждый блок по 8 занятий). Вопрос: что будет с теми, кто в ходе обучения поймет, что бизнес - это не для них? Профориентационный блок для них или для всех участников? Как будет организовано обучение для ребят с ограниченными возможностями? Они будут обучаться со всеми или для них будет организована отдельная группа (группы)? Есть ли у преподавателей опыт работы с лицами с ограниченными возможностями? А вообще, идея хорошая) Желаю доработать проект и успешно его реализовать!

Пользователь: Савченко Кристина
Удалить Редактировать

1 Декабря 2017

Преподаватели - это психолог со стажем работы более 20ти лет, учитель информатики, работающий в школе более12ти лет и предприниматель. Всего обучение длится 3 месяца: каждый месяц изучается отдельная тема: психология, бизнес, IT технологии. Даже если ребенок поймет, что это не его, то все равно ему будет полезно посетить занятия, т к все они проходят в виде игр, тренингов. Где они как минимум научатся коммуникации, распределению обязанностей, узнают большое колличество профессий (профориентация). Группы с инвалидами естественно будут отдельные. всю технологию занятий я раскрывать не буду, т к написаны они профессионалами и обошлись мне в копеечку.