Промо-ролик

Социальный проект "Ноябрьск-территория молодости"

Социализации молодёжи, нуждающейся в особой защите государства, Патриотическое воспитание молодёжи, Развитие молодёжного самоуправления

1 Декабря 2017 - 20 Декабря 2018

Город Ноябрьск

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: 1. Увеличить процент явки молодежи на выборы; 2. Внести позитивные установки в имидж молодого избирателя; 3. Заинтересовать и замотивировать будущих избирателей из числа несовершеннолетних жителей города;

Команда:

МБУ ММЦ "Современник"

Руководитель проекта:

Филилеева Ксения

Оценка пользователей:

9.63


Оценка экспертов:

5


9 комментариев

Краткая аннотация проекта

В современном мире мы часто слышим фразу «Молодежь выбирает», это словосочетание становится девизом и брендом различных избирательных и рекламных кампаний, но так ли это на самом деле?Стремится ли молодежь делать выбор, иди и решать свою судьбу и судьбу своей страны? В условиях города Ноябрьска, по инициативе управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, муниципального учреждения «Центр детских и молодежных объединений» и при поддержке Избирательной комиссии муниципального образования город Ноябрьск 2 ноября 2007 года начал свою работу молодежный штаб «Молодежь выбирает будущее».Штаб был создан с целью активизации молодежи города и привлечения внимания молодых людей к выборам. Специалисты центра «Современник» планируют продолжить системную работу Штаба и реализацию проекта «Ноябрьск – территория молодости»направленный на формирование гражданского правосознания молодежи избирательного возраста и пропаганды избирательной активности в молодёжной среде.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

По данным статистики ТИК Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2016 году, на выборы депутатов в Государственную Думу РФ, из 100 возможных процентов голосующей молодежи Ноябрьска, своим избирательным правом воспользовались только 34,5%. Благодаря опросу, проведенному в ноябре 2017 года специалистами центра "Современник", среди образовательных организаций города, позволило выделить три основные модели молодежного абсентеизма: «На выборы не хожу, потому что никому не верю» «На выборы не хожу, потому что мой голос ничего не изменит» «На выборы не хожу, потому что мне это вообще неинтересно»

Актуальность проекта для молодежи

Молодежь - важнейший социальный и электоральный ресурс государства. Вопрос участия молодого поколения в политики страны представляет большую актуальность в современной России. Именно эта возрастная группа людей представляет собой наиболее социально активную часть населения. Следовательно, участие молодежи в избирательном процессе становятся все более значимыми на сегодняшний день. Очень важным аспектом в рассмотрении методов привлечения молодежи к участию в выборах является мотивация молодых людей.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Согласно Основам государственной молодежной политики РФ государство и общество должны создать базовые условия для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности. В условиях города Ноябрьска, по инициативе управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, муниципального учреждения «Центр детских и молодежных объединений» и при поддержке Избирательной комиссии муниципального образования город Ноябрьск 2 ноября 2007 года начал свою работу молодежный штаб «Молодежь выбирает будущее».Штаб был создан с целью активизации молодежи города и привлечения внимания молодых людей к выборам. Специалисты центра «Современник» планируют продолжить системную работу Штаба и реализацию проекта «Ноябрьск – территория молодости».

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Учащиеся старшего звена общеобразовательных учреждений города, студенческая и работающая молодежь, молодые семьи, представители молодежных советов и клубов молодых избирателей.

Основная цель проекта

1. Увеличить процент явки молодежи на выборы; 2. Внести позитивные установки в имидж молодого избирателя; 3. Заинтересовать и замотивировать будущих избирателей из числа несовершеннолетних жителей города;

Задачи проекта

- рассмотреть формы и методы повышения электоральной активности молодежи; - утвердить план мероприятий с внедрением современных актуальных форм и методов; - осуществить сбор и анализ данных с составлением сводных таблиц об информированности молодёжи в области избирательного права и отношении к выборам. - создать виртуальную платформу в популярных социальных сетях; - провести цикл сетевых разноформатных мероприятий в рамках реализации проекта;

Методы реализации

Можно выделить две, наиболее распространённые, формы привлечения молодежи к участию в выборах: устную и письменную Письменная форма выражается с помощью таких методов, как изучение всевозможной литературы, чтение популярной политической литературы и т. п., то есть, мы имеем дело с письменными либо электронными источниками. Выражение устной формы – это то, что мы воспринимаем через органы слуха и зрения, когда смотрим телевизор, слушаем радио, участвуем во всевозможных обсуждениях и т. д. Механизм реализации проекта основывается на планировании мероприятий, проводимых в его рамках, и информировании молодежи города Ноябрьска об этих мероприятиях (декабрь 2017г. – декабрь 2018г) Поэтапный план реализации проекта Реализация проекта начинается с входной диагностики. С помощью анкеты будет выяснена степень правовой грамотности в сфере электоральной активности обучающихся и родителей. Анализ результатов анкетирования поможет разработать тематику проведения мероприятий. Полученные знания лягут в основу выступлений участников проекта в ходе агитационных походов в образовательные учреждения (Приложение №1). Завершится проект итоговым мероприятием, на котором будут подведены итоги работы. 1 этап (декабрь 2017г. – январь 2018г.)– организационный: – формирование оргкомитета: представители учреждений УДСМ, образовательные организации, представители ТИК города Ноябрьска, представители молодежного совета, – проведение соц. опроса с выявлением уровня правовой культуры среди молодежи, на основе полученных данных социального опроса формируется план мероприятий, –создание страницы в социальных сетях, которая станет площадкой для обсуждения различных тем данного направления. 2 этап (январь – февраль 2018г) – основной: – организация и проведения мероприятий проекта *(план будет дополняться по мере необходимости и согласовываться с организационным комитетом проекта)

Календарный план реализации проекта

1. Городская позитивная акция "Мне нравится"

05.03.18 - 16.02.18

500 чел.

2. Информационный флешмоб «Я выбираю!»

01.03.18 - 18.02.18

300 чел.

3. Оформление интерактивной выставки (передвижной)

28.02.18 - 19.02.18

400 чел.

4. Встреча молодежи с представителями органов местного самоуправления, представителей ТИК

01.02.18 - 28.02.18

400 чел.

5. Мероприятие ко Дню молодого избирателя

01.03.18 - 15.03.18

200 чел.

6. Тренинговые упражнения, информационные часы. Распространение раздаточного материала

14.01.18 - 16.03.18

- провести более 20 мероприятий, акций и тренингов данной направленности; - охват целевой аудитории более 2000 человек;

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- провести более 20 мероприятий, акций и тренингов данной направленности; - охват более 2000 человек;

Качественные результаты

- привлечение наибольшего количества молодежи к участию в мероприятиях, направленные на повышение заинтересованности молодежи в выборном процессе; - создание условий для вовлечения молодых людей и их родителей в социальную, экономическую, политическую, культурную жизнь общества. Таким образом, год от года правовая культура молодежи в целом будет возрастать; -повышение уровня правовых знаний, формирование гражданского правосознания молодежи избирательного возраста и пропаганды избирательной активности в молодёжной среде; - проведение мониторинга электоральной активности молодежи.

Мультипликативность

- Скайп-сессии; - Круглые столы; - Распространение активностей проекта в социальных сетях;

Детализированная смета расходов

1. Канцелярская продукция для проведения информационных часов и тренинговых упражнений: бумага, ручки, маркеры, ватманы.


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 5000 руб.

2. Вывеска – гигантский хэштег «Ноябрьск – территория молодости»


Стоимость (ед.) 20000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 20000 руб.

3. Изготовление брендированной продукции (варежка-лайк с ямальским орнаментом)


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 10000 руб.

4. Ростовой тематический костюм – символ проекта


Стоимость (ед.) 20000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 20000 руб.

5. Печатная и раздаточная продукция: афиши, буклеты, дипломы, благодарственные письма


Стоимость (ед.) 20000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 20000 руб.

6. Информационный пресс-вол


Стоимость (ед.) 6000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 12000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2017

Надо подать проект на конкурс!

Пользователь: Бизикина Анастасия
Удалить Редактировать

23 Ноября 2017

Классный проект! Удачи в конкурсе.

Пользователь: Холодарь Ольга
Удалить Редактировать

23 Ноября 2017

Удачи, любимый Современник!

Пользователь: Смыкова Ангелина
Удалить Редактировать

23 Ноября 2017

Принимала участие в мероприятие в рамках этого проекта, было здорово!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

27 Ноября 2017

Не совсем понятно,что из себя будет представлять проект. Постарайтесь в краткой аннотации раскрыть суть вашего проекта в простой понятной форме.
Конкретизируйте проблему и цель - проблема должна быть локальной и решаемой, а цель понятной, достижимой и измеримой.
Согласуйте количественные результаты из календарного плана и ожидаемых результатов. в одном у вас 1000, в другом 2000 человек.
Раскройте в описании проекта обоснованность статей сметы расходов - зачем вам камера и хештег к примеру.

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Идея понятна и конечно актуальна перед предстоящими выборами...Но вот статьи бюджета я бы пересмотрел. 1)Экшен камера и стабилизатор к ней не самая важная статья расходов( в крайнем случае ее можно одолжить) 2) Очень много сувенирной продукции которая имеет не самый большой эффект при реализации.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Проект действительно в преддверии президентских выборов очень актуален. Из описания не ясна технология привлечения участников (кто именно и каким образом будет включен в проект). Что за 20 мероприятий, кто именно их будет проводить и для кого (с кем именно)? Если я правильно поняла из описания проекта, то содержание (план ключевых мероприятий) будет еще только разрабатываться, после проведения анкетирования? Кто будет принимать участие в анкетировании? Они же потом и будут участвовать в мероприятиях или это разные люди? В общем, нужно немного доработать проект) Удачи в реализации!

Пользователь: Филилеева Ксения
Удалить Редактировать

11 Декабря 2017

Добрый день! Благодарю экспертов за компетентные комментарии. Было проведено редактирование.

Пользователь: Филилеева Ксения
Удалить Редактировать

11 Декабря 2017

Любовь, план мероприятий уже утвержден, все мероприятия реализовываются специалистами центра "Современник", при поддержки представителей ТИК Ноябрьск и образовательных организаций города. Результаты первого мониторинга легли в информационную основу тренингов, которые будут проводится для школьников и студентов. У нас есть отработанная схема взаимодействия, наша задача с помощью дополнительного финансирования усовершенствовать инструменты проведения.