Зарегистрировать проект
609
Проектов было заявлено на нашем сайте
83
Проекта получило грантовую поддержку
Промо-ролик
Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью
20 Сентября 2017 - 31 Декабря 2019
Районы и поселения
![]() Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах: ![]() ![]() |
Цель: Научить молодежь грамотно писать статьи,находить инфоповод,узнать изнутри о работе радио. Не только придумывать, но и с помощью эфира и специалистов реализовывать свои программы и понять правильный выбор ли они делают выбирая профессию радиоведущего. Поделиться опытом, дать понять ребятам, что благодаря региональному радио мы вместе можем придумать множество проектов и обсуждать темы,которые нам интересны, касаются и актуальны для нашего края Важно привлечь молодежь к участию в программе, а слушателей заинтересовать с помощью содержания и призового фонда. Как показывает статистика и молодёжь и слушатели активно принимают участие в том момент, когда есть призовой фонд, пусть это даже будет обычный брелок. Команда: Радио проект " Молодёжка" (Феденко Ирина, Алиева Вика, Чернышов Данил)Руководитель проекта: Фурман МаринаОценка пользователей: 8.71 Оценка экспертов: 7.5 5 комментариев |
Краткая аннотация проекта
Проект "Молодёжка" это, в первую очередь, образовательная площадка для молодежи желающей поработать в области СМИ и на практике узнать, что такое радиовещание и ведение эфира. Радио Надыма организует работу по профориентационному направлению, мы даем нужный опыт в области радиовещания. Делимся опытом, информацией, учим молодежь как в теории, так и на практике работать на радио, вести прямой эфир, сотрудничать с общественниками и освещать мероприятия.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
В этом году в проекте "Тукан", который проводил "Доме Молодежи" принимала участие как организатор и я, где в рамках семинара рассказала о радио и провела опрос. В моей группе были 20 человек и на вопрос нужна ли им практика на радио ребята единогласно ответили, что практика им нужна и пригодилась бы для того, чтобы намучиться работать и определиться с профессией. Молодежь хочет получать реальный опыт в работе СМИ, но в Надыме нет практикующих организаций. Проект "Молодежка" помогает ребятам воплотить мечту в жизнь и поработать на радио.
Актуальность проекта для молодежи
Средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности. Сейчас СМИ это еще и способ самовыражения. Ребята, которые знают об этом проекте и которые заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с телерадиокомпанией, этот проект очень актуален.
Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р
Развитие молодежных СМИ
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Проект направлен на подростков возрастом 15-17 лет. В сентябре завершилась теоретическая часть проекта и началась практическая. На обучающем семинаре, который проходил в "Дом молодежи" всем желающим рассказали о возможностях радио и научили работать с текстом. В конце семинара ребята получили сертификаты, а самые активные в составе 3 человек уже на протяжении 2 месяцев ведут совместно с ведущем эфира свою программу на радио, которая так и называется "Молодежка". Обучающий семинар может посетить каждый, но программу в прямом эфире из за ограничения мест ведут только те ребята, которые проявили себя и показали качественные работы.
Основная цель проекта
Научить молодежь грамотно писать статьи,находить инфоповод,узнать изнутри о работе радио. Не только придумывать, но и с помощью эфира и специалистов реализовывать свои программы и понять правильный выбор ли они делают выбирая профессию радиоведущего. Поделиться опытом, дать понять ребятам, что благодаря региональному радио мы вместе можем придумать множество проектов и обсуждать темы,которые нам интересны, касаются и актуальны для нашего края Важно привлечь молодежь к участию в программе, а слушателей заинтересовать с помощью содержания и призового фонда. Как показывает статистика и молодёжь и слушатели активно принимают участие в том момент, когда есть призовой фонд, пусть это даже будет обычный брелок.
Задачи проекта
Научить ребят технике речи, писать подводки, читать с листа так, будто это личная история, познакомить с ди-джейской программой для самостоятельной работы в будущем. Работать над ошибками эфирной практики на встречах, которые проходят раз в неделю. Практиковаться в прямом эфире "Радио Надыма". Опрос показал, что участие молодежи в работе СМИ привлекает внимание подростков к радио, участию в совместных проектах, желании сотрудничать и делиться идеями. Особое внимание привлекают игры в прямом эфире привязанные к датам или событиям происходящих в нашем районе в ходе которых ребята могут проявить смекалку, пообщаться в эфире и получить в подарок сувенирную продукцию. Приобрести сувенирную продукцию со своим логотипом, значит говорить о себе и иметь возможность привлекать внимание. Закупить призовой фонд для пиара, реализации и проведения тематических игр и конкурсов в Надыме при участии нашей программы.
Методы реализации
Помимо теории по освоению профессии радиоведущего проходит эфирная практика на "Радио Надыма" 1 раз в неделю. Ребята с 16-17 часов в компании ведущего рассказывают о тех мероприятиях, которые могут посетить жители нашего района. Всю информацию, которая выходит в эфир ребята готовят самостоятельно на протяжении недели. После проверки и подготовки они выходят в прямой эфир. При призовом фонде в эфире появятся тематические розыгрыши, которые будут приурочены к праздникам, которые для Надымского района важны (день коренных народов Ямала, новый год, 8 марта, 23 и т.д).Сами игры будут проходить в Доме молодежи во время семинаров и в прямом эфире Радио Надыма ребятами во время программы "Молодёжка). Игры будут в виде викторины. Например ко дню оленевода вопрос такой, что означает нани торова? Правильно ответивший получает приз и заряжается хорошим настроением от ведущих юных журналистов, а призы будут полезны и напоминать о программе, которую ведут наши ребята в нашем районе.
Календарный план реализации проекта
1. Молодежка
08.12.17 - 08.12.17
Молодёжка выходит в прямой эфир каждую неделю по пятницам.
2. Молодёжка
27.10.17 - 01.01.70
Практика прямого эфира стартовала 27 октября этого года, теория проходила с сентября . Проект долгосрочный и уже помог ребятам побороть страх публичных выступлений, увереннее чувствовать себя в эфире и писать подводки.
Ожидаемые результаты
Количественные результаты
Повысить уровень информационной грамотности, чести и гласности СМИ. Ребята наберутся профессиональных навыков от специалистов медиаотрасли.
Качественные результаты
Участники проекта уже повышают культуру информационной безопасности в молодёжной среде, пишут подводки, ведут свою программу на радио и освещают мероприятия, которые проходят в Надымском районе. Ребята стали увереннее вести себя в эфире, не бояться высказывать мнение и грамотно пишут тексты.
Мультипликативность
Перспектива дальнейшего сотрудничества с ближайшими филиалами, группы вк,инстаграм, радио, телевидение.
Детализированная смета расходов
1. баннер и разработка логотипа, для популяризации и огласки проекта
Стоимость (ед.) 30000 руб.
Кол-во единиц 1
Всего 30000 руб.
2. Призовой фонд
Стоимость (ед.) 35000 руб.
Кол-во единиц 1
Всего 35000 руб.
Предполагаемые суммы софинансирования
За счет средств муниципальных бюджетов
Сумма 0 руб.
За счет внебюджетных средств
Сумма 0 руб.
Приложения
https://vk.com/m.naumova93?w=wall118202010_1346%2Fall https://vk.com/tukan_dm?w=wall-141360962_266%2Fall https://vk.com/dommolod?w=wall-55905845_4675
Файлы для загрузки:
Пожалуйста, оцените этот проект










Комментарии
22 Ноября 2017
Надо подать проект на конкурс!
24 Ноября 2017
Молодцы, хорошая идея. Может быть реализована и совсем без денег...Поработайте над деталями, впереди у вас проектная сессия в муниципалитете, у вашей команды есть все шансы
25 Ноября 2017
1. Что такое МУП "НСТ"? 2. Конкретизируйте цель. В данной формулировки не понятно в какой вуз на какие специальности в каком количестве и в какие сроки вы желаете ребят подготовить. Так же слово "Возможности" мне кажется не совсем уместно. 3. Задачи, Методы реализации и Календарный план не детализированы - распишите подробно: какие задачи вам необходимо решить для того чтобы реализовать проект, достичь цель. Какие методы вы используете (встречи, эфирная практика, лекции и т.д.) Календарный план тоже должен быть наполнен как минимум объемом часов образовательных и практических занятий, выдачей сертификатов и иными событиями. 4. Количественные результат это то что можно выразить в числах 5. было бы замечательно, если бы в описании проекта фигурировала информация по которой можно понять обоснованность бюджета проекта. к примеру не понятна графа транспортные расходы. У вас еще есть время все поправить - желаю удачи в конкурсе %)
28 Ноября 2017
Вот в проекте все понятно мне. Кроме того что вы в цели указываете про подготовку в вузы, но по факту в проекте этого нет. Исходя из того что вы написали уберите историю про подготовку к ВУЗам и занимайтесь прокачкой ребят для телевидения,радио, газет и т.д.
28 Ноября 2017
В дополнение ко всему, что сказано выше: каким образом происходит отбор участников проекта, сколько всего ребят планируется привлечь в проект или уже привлечено? Планируется ли какой-то дополнительный социальный эффект от реализации проекта кроме того, что определенное количество ребят попробуют себя в роли радиоведущих, получат некоторые навыки и умения? Удачи с реализацией)