Промо-ролик

"Ярмарка Хобби"

Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

10 Августа 2018 - 8 Сентября 2018

Город Новый Уренгой

Цель: Привлечение молодежи к организации собственного досуга.

Команда:

МАУ МЦ "Молодежный" (Попова Анна, Чалеева Виктория, Егиазарян Рафаэль, Гугенбергер Эльвира, Юрьев Андрей)

Руководитель проекта:

Чегодаева Анна

Оценка пользователей:

7


Оценка экспертов:

7.33


6 комментариев

Краткая аннотация проекта

В г. Новый Уренгой существует большой спектр услуг организаций досуга молодёжи на некоммерческой основе, в неурочное, в нерабочее время. Это - всевозможные кружки, молодежные, творческие объединения, хореографические и вокальные коллективы, спортивные секции и военно-патриотические клубы. «Ярмарка Хобби»-это уникальный шанс освятить максимальное количество увлечений, которыми подросток может заняться в нашем городе.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

г.Новый Уренгой часто называют городом Молодёжи. Это неудивительно, ведь четверть проживающих в городе - это молодые люди, возрастом до 20 лет. (25% от общего числа населения). Климатические условия нашего края ограничивают подростков проводить время на открытом воздухе. Иными словами, молодежь вынуждена сидеть дома без дела и проводить свой досуг бесцельно и непродуктивно. Отсюда вытекают такие проблемы, как злоупотребление компьютерными играми, социальными сетями и гаджетами ,а также бродяжничество, проблемы с употреблением алкоголя и табакокурения молодом поколением. Многие подростки хотели бы занять свой досуг, но не представляют, что может предложить город в данном случае.

Актуальность проекта для молодежи

Благодаря проекту «Ярмарка Хобби», молодежь г. Новый Уренгой узнает, как организовать свой досуг с пользой для себя, абсолютно бесплатно, тем самым сделав правильный выбор, в пользу Здорового образа жизни, новых навыков и знаний, для правильного и гармонического развития личности.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект «Ярмарка Хобби» соответствует Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р.Часть.III Пункт-а.- расширение сети молодежных, физкультурно-спортивных, военно-патриотических клубов, ,художественных кружков и других организаций, доступных для молодежи. вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования;

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Целевая группа, на которую направлен проект- молодые люди/школьники от 14 лет.

Основная цель проекта

Привлечение молодежи к организации собственного досуга.

Задачи проекта

-Оказание содействия в творческой самореализации молодых людей; -Вовлечение молодежи в занятия по интересам ,во в неурочное, в нерабочее время. -Профилактика асоциально-деструктивного поведения; -Популяризация Некоммерческих организаций г. Новый Уренгой -Пропаганда Здорового образа жизни

Методы реализации

-Подготовительный 1.Выявить НКО, которые заинтересованы в наборе учеников; 2.Рассказать НКО об идейной структуре мероприятия; 3.Обозначить количество НКО, и обдумать их расположение на территории МАУ МЦ «Молодежный»; 4.Собрать информацию от НКО, о способах демонстрации их дела; 5.Написание сценария ,положения и сбор заявок на участие; -Информационный 1.Проведение рекламной компании для привлечения учеников общеобразовательных школ г.Новый Уренгой 2.Привлечение жителей и гостей города, по средством СМИ 3.Размещение афиши и анонса мероприятия в социальных сетях- (instagram) и официальной группе МАУ МЦ «Молодежный» вконтакте. 4.Размещение информационного баннера на входную группу МАУ МЦ «Молодежный» -Организационный 1.Репетиционный процесс с участниками 2.Создание условий размещения организаций на территории Центра -Заключительный (Проведение мероприятия) 1.Встреча гостей. Администрирование мероприятия специалистами МАУ МЦ «Молодежный» 2.Представление НКО, обозначение гостям основной цели и задач проводимого мероприятия и рекламный блок каждой организации отдельно. 3.Показательные выступления организаций с творческим уклоном, (вокальные и хореографические коллективы, спортивные секции -концертная программа на сцене) и мастер-классы в концертном и малом зале МАУ МЦ «Молодежный»

Календарный план реализации проекта

1. 7.Проведение мероприятия «Ярмарка Хобби»

08.09.18 - 08.09.18

1 мероприятие

2. 6.Репетиционный процесс

05.09.18 - 07.09.18

3 репетиции

3. 5.Подготовка концертного зала и технического оборудования, Холла (площадки для кофе-брейка)

05.09.18 - 06.09.18

-9 столов в концертный зал; -4 стола в малый зал; -3 стола в холл; -Стенды (6 шт.) -Флагштоки (4 шт.) -2500 шт. буклетов Евростандарта (А4 формат-2 фальца)

4. 4.Проведение рекламной кампании для привлечения гостей мероприятия

01.09.18 - 07.09.18

размещение информации в соц. сетях(2 источника); 1день реклама на телевидении;

5. Написание сценария и плана ведения мероприятия, музыкальная партитура для ТО.

27.08.18 - 31.08.18

1 сценарий; 1 план проведения; 1 муз.партитура (монтажный лист)

6. 2. Поиск НКО ,сбор заявок от участвующих организаций

13.08.18 - 26.08.18

~10 организаций (возможно больше)

7. 1.Написание положения мероприятия

10.08.18 - 13.08.18

1 положение с приложением (заявкой на участие)

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

За пять часов проведения «Ярмарки Хобби», планируется общий охват участников в 2000-2500 тыс. человек. По общим подсчетам ,благодаря проекту, около 200-500 школьников, подростков обретут новое увлечение, и разнообразят свой досуг, тем самым занимая пространство в нешкольного, в неурочного времени. В проекте примут участие более 10 некоммерческих организаций.

Качественные результаты

Проект «Ярмарка Хобби» привлечет молодежь к вопросу организации собственного досуга, поддержанию здорового образа жизни, развитию новых навыков и умений. Поспособствует развитию коммуникабельности, толерантности, трудолюбию, решимости и смелости нашего подрастающего поколения.

Мультипликативность

Выведение мероприятия на ежегодный уровень. Идею проекта можно использовать в любом субъекте РФ и за ее пределами.

Детализированная смета расходов

1. Реклама на телевидение (бегущая строка) ТК Импульс


Стоимость (ед.) 47 руб.

Кол-во единиц 27

Всего 1269 руб.

2. Реклама на радио ТРК Сигма (3 раза в день)


Стоимость (ед.) 8 руб.

Кол-во единиц 75

Всего 600 руб.

3. Распечатка афиш


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 18

Всего 1800 руб.

4. Печать афиши на входную группу


Стоимость (ед.) 10000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 10000 руб.

5. Печать Евробуклетов (Формат А4-2 фальца)


Стоимость (ед.) 3 руб.

Кол-во единиц 2500

Всего 7500 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

22 Ноября 2017

Надо подать проект на конкурс!

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

25 Ноября 2017

Описание проблемы - в общих чертах понятно, но желательно сформулировать конкретной фразой ту проблему на решение которой направлен ваш проект.
Задачи проекта / цель проекта - конкретизируйте (что где когда как с кем)
В остальном все нормально - рекомендую посмотреть в сторону рекламы в соцсетях!

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Хорошая идея. Ваша основная задача привлечь ребят на ваше мероприятие. Поэтому советую особое внимание уделить работе со школами и проведение рекламных кампаний именно в школах.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

28 Ноября 2017

Согласна с коллегами, что основной акцент нужно сделать на привлечение ребят на само мероприятие и очень качественно продумать содержание события, чтобы те, кто придет на ярмарку еще и захотели примкнуть (включиться в деятельность) к НКО.

Эксперт: Малахов Евгений
Удалить Редактировать

29 Ноября 2017

Хорошая идея проекта. Рекомендую в проблематике в первый раз проведения проекта, чуть сузить проблематику в сторону того, что Молодежь просто не знает. И при проведении проследить насколько ваше мероприятие было интересно тем категориям, которых вы перечислили в проблеме. Также рекомендую вам добавить в цель измеримость, а именно указать планируемое количество участников и планируемое количество новых участников секций, кружков и тд. Соглашусь с коллегами, что лучше посмотреть в сторону соц. сетей. Как развитие идеи, возможно создание некого ресурса (сайта, группы в вк) где была бы информация о всех местах, где можно заняться чем-нибудь полезным и интересным

Пользователь: Чегодаева Анна
Удалить Редактировать

4 Декабря 2017

Спасибо, уважаемые эксперты. Замечания учту.