Промо-ролик

"Час позитивной энергии"

Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

9 Июня 2017 - 25 Августа 2017

Город Ноябрьск

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Популяризация активного отдыха, здорового образа жизни и пропаганда современных танцевальных направлений.

Команда:

Ныряй! Заряжайся! Делись!

Руководитель проекта:

Ямполец Алена

Оценка пользователей:

6


Оценка экспертов:

8


3 комментария

Краткая аннотация проекта

В течение лета, по пятницам (в зависимости от погодных условий) в вечернее время (19:00 часов) специалисты МБУ ММЦ «Современник» проводят занятия по следующим танцевальным направлениям (зумба, дэнсхолл, хип-хоп, джаз-модерн, хаус, брейк-данс) под музыку на открытых и людных локациях города. К концу лета это должно стать привычным вечерним мероприятием для жителей города.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Одной из проблем 21 века является гиподинамия. Мы и наши дети ведём действительно малоподвижный образ жизни. Компьютер, телевизор и одновременное поедание чипсов, кириешек - что может быть вреднее для подростка? А потом мы сетуем на ранние гастриты, избыточную массу тела. А ещё перегрузки и стресс. Что мы можем мы противопоставить всему этому? Спорт? Не все дети хотят и могут заниматься спортом. Танец – это своего рода оздоровительная программа. А ведь это весело и здорово танцевать под ритмичную музыку в компании друзей. Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. Наверное, все замечали, как, услышав определенную мелодию, мы инстинктивно начинаем двигаться в такт. В танце же можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись, таким образом, от плохого настроения. Танцы оказывают такое же воздействие на наш организм, как лыжи или плавание. Но для лыжного спорта нужен снег, а для плавания – бассейн. Для танцев же не нужно ничего кроме музыки и небольшого пространства. Кроме того, танец сближает людей. Танец позволяет избавиться от комплексов, которые многим из нас так мешают жить. Мы хотим показать пример активного, позитивного отношения к проведению выходного дня. Мы попробуем вовлечь в танцевальный флеш-моб как можно больше людей. Это должно стать пропагандой здорового образа жизни и активного отдыха.

Актуальность проекта для молодежи

Танцевальный флеш-моб является новой и привлекательной для молодёжи формой активного времяпрепровождения, ведь он способствует приобщению к проведению активного отдыха и досуга. Флеш-моб пример активного, позитивного отношения к проведению выходного дня. Благодаря реализации данного проекта у молодежи формируется ценность здорового образа жизни, будут созданы условия для физического развития. По средствам реализации данного проекта произойдет вовлечение молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом, вовлечение молодежи в пропаганду здорового образа жизни.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Проект «Час позитивной энергии» соответствует Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р, приоритетная задача - формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Все возрастные группы общества. Все социальные группы общества.

Основная цель проекта

Популяризация активного отдыха, здорового образа жизни и пропаганда современных танцевальных направлений.

Задачи проекта

1. Проведение танцевальных флеш-мобов в течение лета. 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Проведение агитационной работы 4. Формирование позитивного отношения к активному образу жизни. 5. Поддержание хорошего самочувствия человека, повышение его жизненного тонуса.

Методы реализации

1. Разработка ролика Сбор информации о тренерах, написание сценария промо ролика, съемка, монтаж, выпуск ролика. 2. Разработка программы флеш-моба Встреча с тренерами, разработка концепции мастер – класса, привлечение участников проекта по средствам соц. сетей. 3. Поиск партнеров Привлечение к участию общественников, индивидуальных предпринимателей города.

Календарный план реализации проекта

1. Проведение флеш-моба по танцевальному направлению «Дэнсхолл»

09.06.17 - 25.08.17

Привлечение не менее 120 человек молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

2. Проведение флеш-моба по танцевальному направлению «Брейк-данс»

09.06.17 - 25.08.17

Привлечение не менее 120 человек молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

3. Проведение флеш-моба по танцевальному направлению «Хаус»

09.06.17 - 25.08.17

Привлечение не менее 120 человек молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

4. Проведение флеш-моба по танцевальному направлению «Хип-хоп»

09.06.17 - 25.08.17

Привлечение не менее 120 количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

5. Проведение флеш-моба по танцевальному направлению «Зумба»

09.06.17 - 25.08.17

Привлечение не менее 120 количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

- Проведение не менее 15 городских флеш-мобов с участием жителей города. - Привлечение не менее 120 человек молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. - Упоминание о реализации проекта в средствах массовой информации не менее 5 раз

Качественные результаты

- Развитие и пропаганда современных танцевальных направлений - Обогащение активного досуга подростков и молодежи - Вовлечение целевой аудитории в коллективно – творческую деятельность

Мультипликативность

Распространение опыта проведение мероприятия через медиа и соц. сети, он-лайн флеш-моб.

Детализированная смета расходов

1. Атрибутика для участников (напульсники)


Стоимость (ед.) 100 руб.

Кол-во единиц 60

Всего 6000 руб.

2. Реклама проекта (создание промо ролика для использования в соц. сетях.)


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 5000 руб.

3. Форма для ведущих и тренеров (Лосины, спортивный топ, майка)


Стоимость (ед.) 2500 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 10000 руб.

4. Портативная колонка JBL Flip 3 черная


Стоимость (ед.) 4500 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 9000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Атрибутика для участников (напульсники) Организация питьевого режима

Сумма 9000 руб.


За счет внебюджетных средств

Нет

Сумма 0 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

28 Ноября 2016

Интересный проект, но не совсем понятен метод реализации. Правильно ли я понимаю, что ребята будут разучивать движения разных танцевальных направлений (на каждое направление несколько занятий), а потом будет флешмоб или же вы каждое занятие называете флешмобом?

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

28 Ноября 2016

Идея интересная. Я так понимаю,что будут у вас все же не флешмобы, а мастер классы(просто это разные вещи)? Советую вам найти партнеров которые предоставят вам звуковое оборудование, ибо под портативную колонку сделать танцевальный мк на воздухе даже на 15 крайне сложно и не привлекательно. Необходимо продумать информационную поддержку проекта, просто прохожие наверное не присоединятся(одежда может быть неудобной), а значит нужно сделать так чтобы люди знали и шли к вам целенаправленно.Нужно доработать и реализовать,потому что классная идея.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

29 Ноября 2016

В описании основных целевых групп вы указываете всех, но вряд ли пенсионерам будут интересны занятия по хип-хопу, хаусу и брейк-дансу. Тем более, что в ожидаемых результатах фигурирует уже только категория молодых людей от 14 до 30 лет. Так тогда и ориентируйтесь только на эту категорию. Портативные колонки вам действительно не помогут качественно организовать такого рода мероприятия. Согласна с коллегами, что описание, представленное в проекте все же больше подходит к мастер-классам, не же ли к флешмобам. Планируется ли что-то подобное проводить не только летом, но и в остальные сезоны? Удачи вам в реализации, идея хорошая))