Промо-ролик

Мобильное приложение "Мой Муравленко"

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

1 Января 2017 - 31 Декабря 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создание единой, мобильной, доступной информационно-новостной базы города Муравленко. Освещение культурно-досуговой деятельности в сферах - культуры, спорта, образования, молодежной политики.

Команда:

Козырь предлагает (Стан Виктория, Сушко Кристина)

Руководитель проекта:

Козырь Серёжа

Оценка пользователей:

9


Оценка экспертов:

5.67


8 комментариев

Краткая аннотация проекта

Современный человек делает все для того чтобы достигнуть максимального комфорта. На сегодняшний день невозможно представить своей жизни без мобильных устройств. Мы ежедневно пользуемся мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками. Имея постоянный доступ к интернету, мы смотрим с их помощью прогноз погоды, новости, общаемся с друзьями. Именно поэтому огромной актуальностью пользуется такая услуга, как разработка мобильных приложений. Изучив все направления предлагаем развить мобильное приложение, которое позволит быстро, просто обмениваться информацией среди горожан и его гостей. Наш проект – это универсальный способ оповещения о предстоящих мероприятиях в городе, освещение самых актуальных и свежих новостей города и округа, а также еженедельно обновляемая киноафиша, расписание движения автобусов, расписание работы аптек и социальных служб города с указанием номеров телефона и адреса, то есть - передача информации непосредственно потребителю и полный охват целевой аудитории. Нужно сказать, что на данный проект в конце 2014 года был выигран малый грант в размере 20000 рублей, которые пошли на разработку самого приложения, дизайна и тестовый запуск. Приложение готово к запуску. В данный момент в него загружается вся информационная база (номера телефонов, адреса организаций, режимы работы и т.д.), остается лишь оплатить поддержку приложения на ресурсах "AppStore" (устройства с iOS) и "PlayMarket". Из-за финансовых трудностей со стороны автора проекта, запустить раньше приложение не удалось.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

На данный момент в городе нет единой информационной базы. Основной идеей проекта является организация доступности и целостности информации о событиях в городе и основной наиболее значимой информации (расписание движения маршрутных автобусов, киноафиша, режимы работы аптек и социально значимых учреждений). Новости, события, происшествия, мероприятия – всё в один клик. Оповещение о мероприятии или свежие новости, будет приходить каждому пользователю в виде push – уведомления (короткое сообщение, которое появляется в верхней части экрана, в том числе на заблокированном экране, содержащее основную информацию, «заголовок статьи»). При открытии приложения будет выдаваться полная информация. Данный проект также рассчитан на людей с ограниченными возможностями, так как у них не всегда есть возможность присутствия на различного рода мероприятиях. Скачав наше приложение, у них будет возможность своевременно получать информацию о мероприятиях в городе в полном объеме (текстовые, фото и видео материалы).

Актуальность проекта для молодежи

Молодежь давно перестала пользоваться такими средствами массовой информации как газеты и телевизор. Сегодня, на первый план выходит пользование различными гаджетами: телефонами, планшетами. Мы считаем, что, получая информацию о том или ином мероприятии, событии в городе и, получая таким образом пример от своих сверстников - участников мероприятий, незаинтересованным молодым людям будет проще адаптироваться к культурной жизни в городе. А также, немаловажным остается то, что вся информация о службах и заведениях города, будет всегда "под рукой", чего порой так не хватает.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Для достижения целей государственной молодежной политики одна из приоритетных задач предусматривает осуществление следующих мероприятий: реализация просветительских и иных программ, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде;формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодежь, в возрасте от 14 до 35 лет, а также люди старшего возраста, владеющие навыками пользования смартфонами

Основная цель проекта

Создание единой, мобильной, доступной информационно-новостной базы города Муравленко. Освещение культурно-досуговой деятельности в сферах - культуры, спорта, образования, молодежной политики.

Задачи проекта

1. Рекламная кампания 2. 5000 скачиваний приложения (за первые полгода работы) 3. Работа и поддержка приложения 4. Поиск спонсорской поддержки

Методы реализации

Немаловажным этапом станет рекламная кампания. Для оповещения жителей города о данной разработке, необходимо привлечение СМИ. Рекламные ролики будут распространены на местных теле- и радиоканалах. Наклейки с информацией о том, как и где скачать приложение, будут размещены на информационных стендах, размещенных на улицах города, а также в каждом подъезде жилых домов.Так как проект долгосрочный, наиболее важным этапом станет вывести данное приложение на самоокупаемость по окончании грантовых средств. Этого возможно будет достичь за счет привлечения рекламодателей - предпринимателей и предприятий города.

Календарный план реализации проекта

1. Поиск спонсорской поддержки

01.05.17 - 01.12.17

.

2. Рекламная кампания

02.02.17 - 30.06.17

Рекламная кампания будет проходить в несколько этапов, с периодичностью в месяц

3. Основной запуск приложения

02.02.17 - 31.12.17

.

4. Тестовый запуск приложения

08.01.17 - 31.01.17

.

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

1. Более 50 организаций, деятельность которых будет освещаться. 2. Аудитория проекта – более 15 тысяч человек (молодежь, в возрасте от 14 до 35 лет, а также люди старшего возраста, владеющие навыками пользования смартфонами)

Качественные результаты

1.Повышение информативного уровня, проходящих городских и окружных мероприятий. 2.Доступность социально значимой информации для гостей и жителей города. 3.Повышение количественного и как следствие качественного уровней мероприятий города. 4.Доступность новостной ленты для людей, не имеющих возможности отслеживать новости города и округа по тв или радио. 5.Свобода информирования людей с ОВЗ

Мультипликативность

Приложение "Мой Муравленко" будет в свободном доступе для скачивания. Если данным проектом заинтересуются другие города, им возможно будет передать информацию о "составляющих" приложения, его поддержке и эксплуатации.

Детализированная смета расходов

1. Абонентская плата за поддержку приложения


Стоимость (ед.) 10000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 10000 руб.

2. Рекламная кампания (изготовление флаеров, наклеек,баннера, трансляция рекламных аудио- и видео- роликов на радио и тв)


Стоимость (ед.) 20000 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 20000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Рекламные средства от предпринимателей и организаций города, будут потрачены на абонентскую плату для дальнейшего функционирования приложения.

Сумма 10000 руб.


За счет внебюджетных средств

Сумма 0 руб.

Приложения

http://maumrc.ru/?p=1123

Файлы для загрузки:

AvhnbzdAn0c.jpg

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Не совсем понятно почему рекламная компания приложения происходит в реале, а не в интернете, где это было бы вполне логично с ориентиром на целевую аудиторию.

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Проект надо подать на один из конкурсов. Это сделать необходимо в разделе "Конкурсы" на сайте.

Пользователь: Козырь Серёжа
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Для наиболее эффективного результата (скачивание приложения) данный вид рекламы (флаеры, буклеты, наклейки, аудио-видео-реклама)необходим. Не вся целевая аудитория отслеживает обновления приложений. И, конечно же, реклама и публикации в соц.сетях, также будут сопровождать реализацию данного проекта

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Судя по тому что денег на приложение вам не надо(а это приличная сумма) оно уже есть? Просмотрите ожидаемые результаты, писать про 15 000 человек аудитории из 30 000 города несколько нереально. А вообще идея хорошая, главное что бы приложение было качественным.

Пользователь: Козырь Серёжа
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Да, всё верно. Приложение уже разработано. Как написал в аннотации, данный проект выиграл малый грант в 2014 году в 20000 рублей. эти деньги были потрачены на разработку самого приложения, его дизайна и тестовый запуск. Соглашусь, возможно 15000 человек аудитории слишком завышенный показатель, но разве к нему нельзя стремиться?:) Хочется верить, что данное приложение будет пользоваться именно такой популярностью.

Пользователь: Козырь Серёжа
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

На первичную реализацию данного проекта, за исключением средств от гранта, были также потрачены собственные средства.

Пользователь: Козырь Серёжа
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

На первичную реализацию данного проекта, за исключением средств от гранта, были также потрачены собственные средства.

Эксперт: Кириленко Любовь
Удалить Редактировать

12 Декабря 2016

Правильно я понимаю, раз в 2014 году уже был получен мини грант, то проект не новый, но обновленный и с прицелом уже непосредственно на его раскрутку и поддержание работы? В случае с подобными идеями, конечно, огромную роль играет наличие партнеров и спонсоров... Идея хорошая и современная. Удачи в ее реализации)