Промо-ролик

Создание агитбригады «К таланту лицом»

Развитие молодёжного самоуправления, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, Вовлечение молодёжи в ЗОЖ и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодёжной среде

5 Декабря 2015 - 30 Июня 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Обеспечение молодежи города Муравленко, не занимающихся в школах искусств, возможностью участия в мероприятиях, через создание агитбригады в период с 5 декабря 2016 до 30 мая 2017 из 20 человек, для организации 25 выступлений на указанный промежуток времени.

Команда:

Gaevateam (Рахимов Тимур, Гаева Татьяна)

Руководитель проекта:

Авдонина Нина

Оценка пользователей:

9.5


Оценка экспертов:

5


7 комментариев

Краткая аннотация проекта

Агитбригада – творческий коллектив, выступающий по различной тематике, затрагивающий актуальные проблемы, высмеивающий отрицательные стороны жизни и показывающий положительные моменты. Мы хотим создать агитбригаду в городе Муравленко в 2017 году для того, чтобы творческие ребята могли показывать свои таланты.Через агитбригаду можно привлечь большое количество молодежи, которым нравится выступать на сцене, раскрыть свои таланты, направить умение и мастерство в нужное русло.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

В XXI веке, когда в каждом доме имеется компьютер, абсолютно любой человек способен найти в сети видео уроки, книги, пособия и мастер-классы по развитию их творческого потенциала, что,следовательно, не слабо "прокачивает" его уровень. Именно потому, смело можем заявить, что большинство талантливых людей нашего города - самоучки, которые своими способами закаливали в себе талант. Никто их не учил, ребята являютсясвоего рода самородками, которыеотличнорисуют, пишут, поют или танцуют ничем не хуже, а в некоторых случаях даже лучше специально обученных людей (если брать во внимание факт того, сколько времени и обязательно Влечения (!) человек вложил в репетиции и отработку для желаемого результата). Однако не каждому желающему самородку предоставляется возможность выразить себя, из-за нехватки площадок для проведения концертов и в связи с жестким отбором номеров среди желающих выступать и продемонстрировать свое творчество. Ведь в первую очередь на выступления приглашают воспитанников художественных школ искусств. В городе Муравленко негде демонстрировать свои таланты ребятам-самоучкам, поэтому чаще всего творчество уходит на последний план либо уходит из жизни вообще.

Актуальность проекта для молодежи

Из исторических источников следует, что одной из первых созданных агитбригад является- агитбригада Балтайского районного дома культуры (1955г.) Для тех годов, агитбригады и пионерское движение являлись самыми популярными направлениями, однако им на смену пришло современное понятие- Волонтерство. Наша команда считает, что возрождение традиций, которые были раньше- модно. А потому мы провели исследование в формате анкеты для молодежи. На вопрос: "Знаете ли вы, что такое агитбригада?" из 42 опрошенных 30 участников анкетирования ответили "Нет". После, мы рассказали им о целях и задачах агитбригад, из чего вытекал следующий вопрос анкеты: "Хотели бы ребята попробовать себя в качестве артиста в предложенных мероприятиях?", где половина опрошенных ответили, что да. Также 32 человека считают, что участие в творческих событиях - это хорошая возможность самореализоваться и раскрыть свой талант. По мимо этого, полезность проекта, представляет собой возможность набраться опыта в плане организации и проведения выступлений, мероприятий, что особо актуально для людей, чья будущая профессия связанна с творчеством (по результатам исследования таковых 35%).

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Основы государственной молодежной политики ч. 1 «Молодежь в Российской Федерации достойна того, чтобы получить и реализовать новые возможности для построения своего будущего и будущего страны» Основы государственной молодежной политики ч. 2 «Для достижения целей государственной молодежной политики необходимо решить следующие приоритетные задачи: вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования»

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Школьники, студенческая и рабочая молодежь (14-30 лет), которая интересуется вокалом, танцами или театром (20 человек)

Основная цель проекта

Обеспечение молодежи города Муравленко, не занимающихся в школах искусств, возможностью участия в мероприятиях, через создание агитбригады в период с 5 декабря 2016 до 30 мая 2017 из 20 человек, для организации 25 выступлений на указанный промежуток времени.

Задачи проекта

1. Исследовать необходимость молодежи г. Муравленко в создании агитбригады; 2. Осуществить взаимодействие с начальством и сотрудниками МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко для организации репетиций; 3. Разработать план мероприятий для репетиций и выступлений; 4. Привлечь молодежь для выступления в агитбригаде; 5. Организовать репетиционные процессы; 6. Купить необходимые костюмы и аппаратуру для выступлений.

Методы реализации

1. Создание диалога ВК Для оперативной связи между участниками проекта будет создан диалог в социальной сети ВК 2. Привлечение специалистов по работе с молодежью МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко Для оперативной связи с будущими участниками агитбригады, для того, чтобы корректировать график репетиций в учреждении

Календарный план реализации проекта

1. Разработать анкету с учетом интересов молодежи

05.12.16 - 14.12.16

50 экземпляров

2. Осуществить взаимодействие с начальством и сотрудниками МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко для организации репетиций

15.12.16 - 19.12.16

6 человек (1 координатор проекта, директор учреждения, начальник отдела, 3 специалиста по работе с молодежью)

3. Разработать план мероприятий для репетиций и выступлений

20.12.16 - 24.12.16

1 экземпляр

4. Изучить специальную литературу о проведении мероприятий

25.12.16 - 05.01.17

5 Интернет-ресурсов

5. Осуществить PR-компанию и рекламу проекта

06.01.17 - 09.01.17

1 диалог ВК 1 страница в Instagram

6. Привлечь молодежь для выступления в агитбригаде

10.01.17 - 14.01.17

20 человек

7. Организовать первый сбор и познакомиться с участниками агитбригады, определить участником роли -руководитель -организаторы (ответственные) -сценаристы - ведущие -актеры (для миниатюр и постановок) -артисты (вокалисты, танцоры и т.д.)

15.01.17 - 15.01.17

22 человека

8. Подобрать материал для выступлений и концертных номеров

25.01.17 - 14.02.17

5 сценариев

9. Купить необходимую аппаратуру и костюмы для выступлений

15.02.17 - 16.02.17

2 микрофона 1 колонка 5 костюмов

10. Организовать репетиционные процессы

16.02.17 - 24.06.17

30 репетиций 20 человек

11. Образовательные курсы, с теоретической и практической частью

16.02.17 - 24.06.17

20 занятий

12. Конференции со специалистами по работе с организации мероприятий

16.02.17 - 24.06.17

10 конференций

13. Конференции с преподавателями школ искусств

16.02.17 - 24.06.17

10 конференций

14. Агитбригадой провести и выступить на следующих мероприятиях: - День защитников Отечества (23.02.2017) - Международный женский день (8.03.2017) - Всемирный День Здоровья (7.04.2017) - День победы (9.05.2017) - День молодежи (25.06.2017)

23.02.17 - 25.06.17

10 человек 5 выступлений

15. Подвести итоги проекта

30.06.17 - 30.06.17

22 участника

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

1. Будет задействовано минимум 22 участника проекта; 2. Будет помогать 5 вовлеченных специалистов по работе с молодежью; 3. Будет организовано 25 выступлений; 4. Будет проведено 30 репетиций; 5. Будет проведено 10 конференций для повышения и знания опыта об организации выступлений; 6. Будет проведено 10 конференций для повышения навыков выступающих; 7. Будет проходить 10 теоретических и 10 практических занятий; 8. Будет поставлено 20 номеров художественной самодеятельности;

Качественные результаты

1. Получить новые знания об организации мероприятий и концертных программах; 2. Найти новые знакомства; 3. Обеспечить эмоциональную насыщенность и удовлетворение от выступлений; 4. Получить опыт выступлений каждого участника агитбригады.

Мультипликативность

В случае успешной реализации проекта планируется 1. Серия публикаций в газете «Наш город» и на страничке Instagram 2. Участие самых активных участников проекта в окружном фестивале «Ямальская студенческая весна» 3. Возможность продолжения реализации проекта за пределами города Муравленко (соседние города)

Детализированная смета расходов

1. Приобретение портативной колонки WBI Q12


Стоимость (ед.) 13740 руб.

Кол-во единиц 1

Всего 13740 руб.

2. Приобретение платьев для вокалистов


Стоимость (ед.) 3300 руб.

Кол-во единиц 4

Всего 13200 руб.

3. Приобретение микрофонов AUDIO-TECHNICA AT2010


Стоимость (ед.) 5280 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 10560 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

В МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко договоримся о том, чтобы нам предоставляли ноутбук на выступления В МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко будем пользоваться телефоном и интернетом для связи В МБУ «Молодежный ресурсный центр» г. Муравленко будем репетировать в актовом зале

Сумма 37500 руб.


За счет внебюджетных средств

Приобретение микрофонов AUDIO-TECHNICA AT2010 (2 шт.) Приобретение портативной колонки WBI Q12 (1 шт.)

Сумма 24300 руб.

Приложения

Файлы для загрузки:

KARTAPROEKTA_K_talantu_licom.docx
KARTAPROEKTA_VTeme.docx

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Не совсем понял. Агитбригада в итоге будет мероприятия делать или выступать на них? Мне кажется и в том и другом варианте вам необходимо обучение членов команды для качественных мероприятий.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Из проекта тяжело понять чего же вы в итоге желаете? Агитбригаду создать или провести несколько мероприятий или попиарить год экологии или обучить 20 человек. Постарайтесь "Красной нитью" провести от цели до результата - то что вы планируете сделать. Все пункты в проекте взаимосвязано, все должно быть понятно.

Пользователь: Авдонина Нина
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

@Терзи Илья Спасибо, за заметку об обучении. Ранее в календарном плане для улучшения качества мероприятий были только изучение спец. литературы и репетиционные процессы. Теперь внесено корректирование с добавлением таких мероприятий как: - Образовательные курсы, с теоретической и практической частью; - Конференции со специалистами по работе с организации мероприятий; - Конференции с преподавателями школ искусств. Что касательно деятельности планируемой агитбригады, она нацелена на создание, проведение и выступление в самих мероприятиях. Т.е. является отдельным коллективом, разрабатывающим концерты самостоятельно, на подобии тех, что организуют Дома Культуры. Потому деятельность охватывает и создание, и выступление.

Пользователь: Авдонина Нина
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

@Вагин Андрей Благодарю за отзыв, в проекте исправлены многие недочеты. В первоначальном варианте, создание агитбригады подразумевалось для ее работы на постоянной основе, однако мы не можем указать точно до какого времени она будет существовать, потому срок реализации проекта 5.12.16-30.06.17. По истечению этого промежутка времени будут подведены результаты, из которых станет известна дальнейшая активность коллектива (После редактирования указанно в графе "Мультипликативность"). Здесь же стоит уточнить, что исходя из указанного промежутка времени выступление привязаны тематикой к году экологии (Что является формальностью и подлежит корректировке), а так же рассчитаны только на этот срок (Т.е. в ожидании планируется проводить неограниченное количество мероприятий, после 30.06.17). Относительно обучения 20 человек организационных моментов- этот этап является обязательным, поскольку от него зависит качество проделанной работы и мероприятий проводимых агитбригадой. Надеюсь на все вопросы ответила и более-менее разъяснила цель и задачи проекта.

Пользователь: Авдонина Нина
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Если есть еще какие-то неточности, прошу не стесняйтесь- указывайте. Я все подкорректирую.

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Проект надо подать на один из конкурсов. Это сделать необходимо в разделе "Конкурсы" на сайте.

Пользователь: Авдонина Нина
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

!!! Новая версия проекта прикреплена файлом, поскольку сайт не сохраняет изменения !!!