Промо-ролик

Молодежный инновационный медиа-центр

Вовлечение молодёжи в работу СМИ, Вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью

12 Декабря 2016 - 9 Января 2017

Город Муравленко

Проект принимал/принимает участие в следующих конкурсах:

Цель: Создание качественной социальной рекламы

Команда:

media

Руководитель проекта:

Князев Денис

Оценка пользователей:

7.33


Оценка экспертов:

3.67


4 комментария

Краткая аннотация проекта

В 2014 году был создан молодежный инновационный медиа-центр на базе МБУ "Молодежный ресурсный центр", с целью вовлечения молодежи в социальную и информационную жизнь города, развитие творческих способностей в различных мультимедийных форматах и обучению видео съемке и видео монтажу. За 2 года обучение и практику прошло более 120 человек в возрасте от 14 до 30 лет. Проекту есть куда расти, но для нового контента необходимое до оснастить медиа-центр.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

На протяжение двух лет медиа-центр создал более 100 видео роликов социального направления. Создавать новый контент, и снимать более качественную социальную рекламу - это наша дальнейшая цель. Наши видео ролики пользуются в городе большим спросом и зачистую мы побеждаем в окружный конкурсах. Приобретение дополнительного светодиодного оборудования позволит снимать более качественный материал и повысит наш уровень

Актуальность проекта для молодежи

За 2 года медиа-центр снял более 80 городских и внутри клубных мероприятий, создал более 100 социальных роликов. Нас всегда приглашают на съемки, а помимо этого в медиа - центре на данный момент более 20 человек обучается основам журналистики, видео съемки и видео монтажу. Приобретение нового оборудования позволит улучшить качество собираемого материала и позволит снять качественную социальную рекламу.

Соответствие основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. №2403-р

Развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

от 14 до 30 лет

Основная цель проекта

Создание качественной социальной рекламы

Задачи проекта

- Закупить необходимое оборудование - Применить оборудование в работу медиа - центра - Создать социальную рекламу

Методы реализации

Новое оборудование позволит выйти на новый уровень съемки. Контент станет более качественным и профессиональным.

Календарный план реализации проекта

1. Проведение открытой городской социальной рекламы

12.08.17 - 09.04.18

2. Открытые мастер классы по видео съемке

03.01.17 - 09.06.19

Ежемесячные мастер классы

3. Мониторинг и закупка необходимого оборудования

01.07.19 - 02.04.19

Не можем добавить мероприятия. Открытые мастер классы раз в месяц Проведение открытой городской социальной рекламы в декабре 2017 года Участие в окружных конкурсах социальной рекламы в 2017 году

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Привлечь более 50 человек к обучению основам журналистике, видео съемке и видео монтажу Выпустить более 30 новых видео роликов Провести открытую социальную рекламу

Качественные результаты

3 мастер класса 20 роликов

Мультипликативность

Все видео ролики будут публиковаться в группе в ВК и на канале ютуб

Детализированная смета расходов

1. Штатив под светодиодный осветитель


Стоимость (ед.) 5000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 10000 руб.

2. Светодиодный осветитель


Стоимость (ед.) 10000 руб.

Кол-во единиц 2

Всего 20000 руб.

Предполагаемые суммы софинансирования

За счет средств муниципальных бюджетов

Сумма 0 руб.


За счет внебюджетных средств

Грантовая поддержка "Родные города"

Сумма 300000 руб.

Приложения

https://www.youtube.com/user/clubmolod https://vk.com/mbumrc http://ng89.ru/articles/novyy-vzglyad-na-privychnye-veshchi http://ng89.ru/articles/kak-popast-v-televizor http://ng89.ru/articles/master-klass-po-mediynomu

Файлы для загрузки:

Пожалуйста, оцените этот проект

Комментарии

Администратор: Терзи Илья
Удалить Редактировать

7 Декабря 2016

Результаты не соответствуют целям. И пока не очень понятна социальная составляющая . Возможно стоит писать проект о вашей студии , ее полезности и уже в рамках этого просить финансирование.

Эксперт: Вагин Андрей
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

Если бы стержнем проекта были бы серия конкретных социальных роликов или хоть что-либо актуальное с социальной направленностью, то это было бы похоже на проект. А на данный момент, как заметил коллега выше, у вас решаются проблемы технического характера. Подумайте, что можно изменить.

Пользователь: Князев Денис
Удалить Редактировать

8 Декабря 2016

исправили

Администратор: Козлов Андрей
Удалить Редактировать

9 Декабря 2016

Проект надо подать на один из конкурсов. Это сделать необходимо в разделе "Конкурсы" на сайте.